Глава тринадцатая

467 82 5
                                    

Спал Тэхен тревожно. Ему снились Чхве Ёнджун и Хюнин Кай. Демон держал ангела за единственное крыло, приставив к его горлу окровавленный кинжал, и скалился в улыбке. Тэхен стоял в несколько метрах от них, но как бы он ни хотел помочь ангелу, он не мог сдвинуться с места.
- Отпусти его! - беспомощно кричал Кан, срывая голос.
- А зачем? - Ёнджун опустил взгляд на дрожащего Кая, перебирая пальцами растрёпанные перья его крыла.
- Он мне дорог! Отпусти, он не сделал тебе ничего плохого!...
- А ты в этом уверен, мальчишка? - демон посмотрел на парня пронизывающим взглядом, сильнее потянув Хюнина за крыло и прижав холодное лезвие к его горлу, из-за чего ангел тихо застонал.
- Знаешь ли ты истинную причину, по которой этот никчёмный ангел оказался в мире людей? - шипел Ёнджун, пристально глядя на Тэхена.- Знаешь ли ты, чего он пытается добиться?
Хюнин закрыл глаза, вновь застонав от боли. Он хотел что-то сказать, что вместо слов из его горла донеслись нечленораздельные хриплые звуки. По лезвию заструилась кровь.
- Ты спасаешь не того, Кан Тэхен, - не сводя глаз с парня, заключил демон. Сказав это, он резко убрал кинжал он горла Хюнина и в следующую секунду одним движением перерезал ему второе крыло .
- Неееееееееет!!! - закричал со слезами на глазах Тэ, после чего проснулся в холодном поту. Третий или четвертый раз за ночь.
Кое-как отдышавшись и угомонив бешено колотящееся сердце, парень беспомощно раскинул руки в стороны,  глядя в потолок. Надо будет сходить в храм, обязательно в храм, чтобы избавиться от кошмаров...
Слегка приподнявшись на локте, Кан оглядел комнату. В темноте он разглядел маленькую фигурку мирно спящего Бомгю. Хюнина в комнате не было. Тэхен вскочил с кровати, и его тело мигом обдало ледяным воздухом - в комнате был настежь открыт балкон. Накинув на плечи плед и потеплее укрыв одеялом Гю, Тэхен вышел на балкон.
На улице было очень тихо. Лёгкий снежок искрился в свете фонаря. Кан облокотился на перила балкона и вздохнул. На душе у парня было весьма и весьма неуютно.
- И как я вообще ввязался во все это... - сокрущенно прошептал Тэхен, кутаясь в плед. - Спас умирающего ангела... А потом взял и влюбился в него... Вот ведь...
В голове крутились сотни вопросов. Почему Ёнджун, устроив Тэ ловушку, попытался убить его? Зачем он забрал голос у Бомгю? И этот странный сон... Хюнин как-то рассказывал, что высшие силы могут по собственному желанию посещать сны человека... Возможно, всё это не случайно. Возможно, Ёнджун хотел что-то сказать Тэхену, но не успел это сделать тогда, с глазу на глаз, потому что ему помешал Даниэль...
- "Точно!Чхве Даниэль! - вдруг осенило Тэхена. - Возможно, он и есть тот, кто может ответить хотя бы на часть моих вопросов!"
Слегка прикрыв балконную дверь, чтобы ненароком не разбудить Бомгю, Кан набрал побольше воздуха в лёгкие и во всю силу голоса крикнул в вышину:
- Даниэль!
Его крик разрезал тишину, эхом отзываясь где-то далеко между домами. Но ответа не последовало. Ангельский стражник не появился.
- Чхве Даниэль! - ещё громче, но уже надламывающимся голосом крикнул Тэхен.
Тишина.
Кан некоторое время с надеждой вглядывался в темноту, но потом вновь бессильно опёрся руками на перила, тяжело вздохнув. Горло неприятно запершило от крика. Чувствуя, что он начинает замерзать, Тэхен подул на руки, чтобы немного согреть их, и закашлялся от сухости в горле. Он уже хотел вернуться в комнату, как вдруг услышал тихий шорох прямо над ухом. Парень поднял голову и увидел, как рядом с ним порхает маленькая бумажная птичка. Она махала бумажными крылышками, летая из стороны в сторону, словно живая. Пока Тэхен удивлённо разглядывал необычную птичку, к нему подлетела ещё одна, точно такая же, но чуть поменьше. Кан поднял голову и посмотрел на крышу. Спустя несколько секунд оттуда вылетала ещё одна маленькая бумажная птичка. Она закружилась в воздухе вместе с первыми двумя, то и дело пропадая в темноте.
Вскарабкавшись на крышу, Тэхен обнаружил на ней Хюнина. Ангел сидел, поджав ноги, и монотонно сворачивал листок бумаги. Увидев Тэ, Кай не удивился и не стал раздраженно ворчать, почему Тэхен до сих пор не спит. Наоборот, он дождался, пока Тэхен устроится на крыше рядом с ним, и только после этого тихо спросил:
- Снова плохой сон?
- Откуда ты знаешь? - грустно удивился Кан.
- Ты уже несколько ночей кричишь и едва ли не плачешь во сне, - протянул Хюнин, глядя на порхающих в ночном небе бумажных птичек.
Кан утомленно вздохнул.
- А ты почему не спишь? - спросил он, стараясь избежать продолжания той темы.
- Не могу, - Кай опустил голову и вновь монотонными движениями начал сворачивать листок бумаги. - Ты знаешь, что будет следующей ночью?
Тэхен на секунду задумался.
- Сочельник.
- Во-от. До наступления завтрашней ночи ангелы и демоны последний день могут скитаться по миру людей.
- А что потом?
- А потом... - Хюнин помедлил с ответом. - Потом ангелы должны вернуться в рай для исцеления или чего-нибудь ещё.
- И ты вернёшься?
- Не знаю, - пожал плечами ангел. - Я же не могу летать.
- А что будет, если ты останешься? Если ты не вернёшься в рай во время Сочельника?
- Останусь на земле ещё на год. Или до дня своего рождения.
- А когда твой день рождения?
- Если бы я помнил... - невесело улыбнулся Кай.
Он разжал ладонь и выпустил бумажную птичку. Та вспорхнула с его руки и стала летать над крышей.
- А если ты успеешь найти свое крыло, - не сдавался Тэхен. - Тогда ты сможешь вернуться, и всё будет в порядке, так ведь?...
- Я бы не сказал, - тихо проронил Хюнин. - Если я вернусь в рай, меня оттуда уже не выпустят. Зачем мне возвращаться, если я не смогу быть рядом с тобой?
- Но ты погибнешь, если останешься на земле на целый год! - дрогнувшим голосом крикнул Кан. - Ты прожил здесь чуть меньше месяца, и посмотри на себя: ты слаб и беззащитен, а твои крылья сломаны.
Ангел ничего не ответил, лишь сжал губы в тоненькую ниточку и перестал смотреть в сторону ТэТэ. Кан невольно почувствовал себя виноватым.
- Я очень хочу, чтобы ты остался со мной, - тихо добавил он, опуская голову. - Но гораздо больше я хочу, чтобы с тобой все было в порядке.
Хюнин снова промолчал. Краем глаза он просмотрел на Тэхена, и его губы невольно растянулись в теплой улыбке.
- Кто такой Чхве Даниэль? - с искренней наивностью поинтересовался ангел некоторое время спустя.
Кан удивленно посмотрел на него:
- Разве ты его не знаешь?
- Не помню, - разбито улыбнулся Кай.
- Ангельский стражник, - пояснил Тэхен. - Он спас меня, когда на меня напал Ёнджун.
- И когда это было?
- Вчера ночью...
Подул ветер. Тэхен обнял руками колени и положил на них подбородок, то и дело вздрагивая от холода.
- Тэхенни, - Хюнин приобнял парня за плечо и дал ему бумажную птичку. - Ты простудишься. Вернись в комнату. И оставь эту птичку себе.
- А ты?...
Хюнин помедлил с ответом.
- У меня есть одно небольшое дело, - наконец сказал он. - Пожалуйста, позаботься о Бомгю.
- Что... - начал было Тэхен, но не договорил. Кай коротко поцеловал его в лоб, после чего расправил ломаные крылья и исчез в темноте.

Упавший Ангел | ТХТМесто, где живут истории. Откройте их для себя