- Ангел?! - поразился Кан Тэхен. - Настоящий?...
- Можешь поверить, если хочешь, - пожал плечами Хюнин, снимая плащ и расправляя крылья.
Тэхен восхищённо ахнул, но когда он увидел истерзанное левое крыло ангела, улыбка тут же сошла с лица парня.
- Ваше крыло...
- Сцепился с демоном, - небрежно объяснил ангел. - Именно поэтому я и оказался здесь. Без крыла я не могу вернуться обратно в рай.
- Теперь я всё понимаю... - протянул Кан. - Но, постойте, мы же летели тогда, над перекрестком!
- Чисто из-за того, что ты верил в меня. Но я ведь потом всё равно упал...
- Но тогда о чем вы вообще думали?! - воскликнул Тэхен. - Мы же тогда могли разбиться!
- А что мне оставалось делать?! - рассердился Хюнин. - Бросить тебя, как игрушку этим нахалам? Поверь, если бы я мог телепортироваться вместе с тобой, я бы это сделал, но тогда бы твоя душа отделилась от твоего тела!
На секунду укоризна в глазах Тэхена угасла. Но лишь на секунду.
Кай вздохнул:
- Даже если бы я упал, с тобой вряд ли бы что-то случилось. Ты особенный человек, Кан Тэхен. Ты видишь меня. Простым смертным это не под силу...
Он хотел ещё что-то сказать, но вдруг снова хватился за сердце и застонал.
- Дай мне, пожалуйста, немного воды, - прохрипел ангел.
- Да, да, сейчас, - засуетился Тэхен. Он снял с себя рюкзак и склонился над ним, ищу в недрах сумки бутылку с водой. И тут в полумраке что-то блеснуло голубым светом.
Хюнин оживился.
- Что у тебя на шее?
- Это? - Тэ показал висящий на шее голубой шестиугольный камушек. - Да так, стекляшка. Нашел недавно и сделал амулет.
- Как давно ты его нашёл?
- Нууу... Наверно, неделю назад. В тот день, когда мы с вами первый раз встретились.
- Ну конечно! - воскликнул Кай. - Теперь понятно, почему ты меня видишь! Ты нашел священный элемент от моего кинжала!
- Вы, однако, такой растяпа!.. - упрекнул ангела Тэхен.
Хюнин аж дар речи потерял от такой наглости.
- КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!? - завопил ангел, как только к нему вернулась способность говорить. - Это тебе не хухры-мухры! Ты хоть знаешь, что я могу сделать с помощью своего магического кинжала, если бы у меня был этот элемент?! Я мог бы... Я бы смог... Смог... Да я бы всё мог сделать! И даже победить того огромного монстра, который стоит за твоей спиной!..
Тэхен медленно обернулся. За ним возвышался огромный монстр с острыми зубами и длинными щупальцами.
- Х-хюн-нин?... - в страхе отступая назад, пробормотал Кан.
- ... Но, так как мой кинжал сломан, я не могу сражаться с этим монстром, - простодушно восклицал Кай. - Поэтому из этой ситуации выход может быть только один.
- К-к-какой?...
- БЕЖИМ!!!
Друзья стремглав бросились бежать вниз по переулку. Монстр, рыча так, что земля дрожала, устремился за ними.
- Не волнуйся, - оптимистично заметил ангел. - Рано или поздно он от вас отвяжется!
- Вы безнадежны, Хюнин Кай! - в сердцах воскликнул Тэхен.
- А что ты предлагаешь?! - возмутился Кай. - Я не могу с ним сражаться, мое оружие бесполезно, ведь главный элемент висит у тебя на шее как украшение!
- Так используйте его!
- Не могу, я не знаю, как!...
- Боооже...
В этот момент чудовище махнуло щупальцами в сторону парней и едва не задело Хюнина по второму крылу.
- Неужели нет другого способа? - с мольбой в голосе проговорил Кан.
- Если бы он был, я давно бы им воспользовался! - резонно заметил Хюнин.
- А как же элемент?...
- Кинжал могут починить только ангелы, живущие в храме, а мне туда входить запрещено, так как у меня нет подопечного!
- Осторожно!...
Тэхен схватил Кая за руку и резко метнулся в сторону. В ту же секунду на место, где они были, прыгнул монстр. Парни скрылись за небольшой пристройкой и остановились, чтобы хоть немного перевести дыхание. Кулон на шее Тэхена светился всё ярче.
- От чего... Он светится?... - прохрипел парень.
- Включи голову, это волшебная штука, - проговорил Хюнин. - Он защищает своего обладателя.
- Точно! - вдруг воскликнул Тэхен.
- Ты что задумал? - испугался Кай.
- Эти кошмары - сгустки негатива и тьмы! Возможно, мне удастся одолеть их с помощью света!
- Стой, придурок, это так не работает!...
- В фильмах работало!...
Сжав в руке амулет, он побежал навстречу чудовищу, но сделать ничего не успел. Монстр схватил его, высоко поднял над землёй и оглушительно зарычал. Кан почувствовал, как захрустели его кости, и как душа медленно начала его покидать.
- Тэхен! - крикнул Хюнин.
Он поднялся на ноги, кое-как расправил крылья и криво взметнулся вверх. Кай попытался полоснуть монстра кинжалом по щупальцам, но тот с лёгкостью отмахнулся от ангела, словно от мухи, отшвырнув его в стену.
- Х... Хюнин!..
Тэхен нашел в себе силы вытащить руку из щупалец монстра и крепко сжал свой амулет. Раздалась яркая вспышка. Монстр зарычал и исчез, а Кан остался левитировать в воздухе, не выпуская из рук амулет.
Мягко опустившись на землю, он бросился к Хюнину.
- Как вы? - проговорил он, приподнимая ангела над землёй.
- Это просто поразительно... - прошептал Кай. - Ты смог его одолеть... Ты... Простой смертный...
- Стало быть, уже не простой, - улыбнулся Тэхен.
- Знаешь, что это значит?
- Что?
- Что у меня будет меньше работы! - радостно воскликнул ангел.
Тэхен раздраженно оттолкнул его от себя.
- Я на такое не подписывался!
- Остынь, я пошутил, - усмехнулся Хюнин, на что Тэ только вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавший Ангел | ТХТ
Fiksi Penggemar- "Если отрезать ангелу крылья - он умрёт..." Оставшись без одного крыла после схватки с демоном, Хюнин оказывается заточен в мире смертных. Чтобы вернуться назад, ему нужно найти свое крыло, прежде чем оно умрёт. А пока ему нужно не умереть самому.