Глава двенадцатая

510 88 10
                                    

Тэхен уверенно шел по безлюдной улице, сунув руки в карманы куртки и незаметно поддерживая скрывающий внутри кинжал. Да, парень знал, что эта игрушка бесполезна, но в то же время это лучше, чем идти совершенно безоружным. А ещё лучше, конечно, было бы не идти вообще...
Всё это время сознание Тэ металось из стороны в сторону. С чего он вообще взял, что встретится сегодня с демоном? Может, эти слова вообще не ему были адресованы... А случись что, как он будет сражаться? Как защитит себя и Хюнина с Бомгю? И как вообще отреагирует на произошедшее Хюнин Кай?...
- Ты пришел, - раздался голос в ушах Тэхена. Парень остановился, приготовившись к атаке, медленно оглядываясь по сторонам, но никого не увидел. Кан постарался максимально прислушаться, но не услышал ни единого звука. Даже ветер не шумел.
Ти-ши-на.
- Я знал, что ты придешь, - голос послышался где-то над головой Тэ. Он поднял голову, вглядываясь в темноту, но снова никого не увидел.
- "Этот голос у меня в голове, или это происходит на самом деле?" - думал парень, сунув руку под куртку и нащупывая пальцами рукоятку кинжала.
- Не бойся, - что-то резко спрыгнуло откуда-то сверху прямо за спиной Тэхена. - Сегодня я тебя не обижу.
Тэ стало страшно. Он резко вытащил кинжал из-под куртку и обернулся, но позади никого не было.
По спине парня прошел холод. Он снова повернулся в ту сторону, в которую шел, но тут же испуганно отскочил назад. Прямо перед ним стоял высокий стройный парень. Он спокойно улыбался, скаля острые белоснежные зубы. В темноте слабо блестели его кривоватые рожки и огромные черные крылья.
Тэхен крепче сжал в руке клинок. Сердце глухо ударялось о грудную клетку. Демон осклабился, глядя на парня.
- Не ожидал увидеть меня так близко, Тэхенни?
Кан почувствовал, как внутри немного кровь начала леденеть от страха. Он лишь стиснул зубы, стараясь не подавать вида, что ему страшно.
- Что молчишь? Язык проглотил? Или, может, кто-то до меня уже отобрал твой голос, как у этого мальчишки?
С этими словами он с улыбкой коснулся висящего на шее кулона с крошечным светящимся пузырьком и снова посмотрел на Тэ, ожидая его реакции.
- Чего ты хочешь? - сквозь зубы проговорил Кан.
Ёнджун усмехнулся.
- А об этом я хотел спросить тебя, - сказал он, и его глаза стали полностью черными.- Чего хочешь ты, Кан Тэхен?
Тэ невольно отступил на шаг. Ёнджун возвышался над ним, скаля белоснежные зубы в сумасшедшей улыбке, а взгляд его черных глаз, казалось, медленно вытягивал из парня душу.
- Есть какая-то причина, по которой ты пришел сюда, Кан Тэхен, - демоническим голосом прогремел Ёнджун, от чего у Тэ начало сбиваться дыхание. - Ведь я не звал тебя сюда. Ты пришел сам. Чего же ты хочешь?
Тэхен пытался что-то сказать, но его челюсти отказывались слушаться. Парню ничего не оставалось делать, как нападать. Он ринулся на демона, замахнувшись кинжалом, но Ёнджун спокойно поймал лезвие голой рукой и торжествующе посмотрел на парня.
- Не сработает, - холодно сказал он.
Тэхен попытался вырваться, но Ёнджун крепко держал лезвие клинка, не переставая улыбаться.
- Ты в ловушке, милый Тэхенни. Брось строить из себя героя. Ты слишком сильно меня боишься.
Тэхен почувствовал, как его душа начинает закипать от ненависти. Он резким движением выдернул лезвие из руки демонам и снова попытался его атаковать, но Ёнджун лениво поднял левую руку, и парень застыл, не в силах пошевелиться.
- Давай разрешим сегодняшнюю встречу мирным путём. Я отдам тебе то, за чем ты прошел, и больше наши пути не пересекутся. Ты ведь не хочешь, чтобы кто из твоих близких серьезно пострадал, не так ли?
Тэхен пару минут обдумывал его слова, после чего опустил клинок. Ёнджун улыбнулся, снял с шеи кулон и протянул его парню. Озадаченный Кан некоторое время недоверчиво смотрел то на демона, то на кулон, но потом всё же взял его дрожащей рукой. Огонек света внутри прозрачной сферы, такой же яркий, как душа самого Бомгю, оказавшись в руке парня, часто-часто замигал. Тэхен смотрел на него каким-то опустошенным взглядом, после чего осторожно поднес крохотную сферу к уху и прислушался.
- Тэхен-ни!... Тэхен-ни!... - услышал он тоненький жалобный голос, приглушённо доносящийся из сферы.
- Бомгю? - Тэхен, словно загипнотизированный, вслушивался в жалобный писк.
- Т-тэхен-ни!... - голосок срывался, становясь тише, но в последний момент ясно выкрикнул. - Это ловушка, беги!...
И тут Кан словно очнулся. Он обернулся и за долю секунды увидел, как Ёнджун занёс над его головой острый смертоносный клинок. Тэхен успел в последний момент схватить кинжал и отразить удар, но от неожиданного удара не удержался на ногах и упал. Сфера вылетела из его ладони, ударилась об асфальт и разлетелась на тысячи осколков. Огонек, запертый в ней, погас в одно мгновение.
- Нееееееет!!! - в отчаянии крикнул Тэхен.
- Проклятый мальчишка! - громогласно взревел демон, от чего в небе что-то загрохотало. - Знал же, что надо было убить его собственноручно, а не оставлять на съедение кошмарам!..
В душе Тэхена в этот момент что-то надломилось. С душераздирающим криком он вскочил на ноги и бросился на демона. Неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы с неба белоснежной стрелой не устремился на землю светлый силуэт. Трижды облетев вокруг Тэхена и Ёнджуна, он несколько раз ударил демона мечом и, схватив Тэ за руку, оттащил в сторону. После этого он снова ударил Ёнджуна мечом. Демон зашипел, взмахнул крыльями и исчез в темноте.
Только теперь, когда белый силуэт остановился, и с глаз Тэхена спала пелена ярости, он осознал, что перед ним стоит ангел. Высокий, с серебристо-синими волосами, одетый в светло-серую воинскую одежду, он вытер почерневшее лезвие меча белым платком и сунул оружие в ножны. Сильные белоснежные крылья, сложенные за спиной, слегка подрагивали на ветру.
- Ты... Кто? - прошептал ошарашенный Тэхен.
Ангел поднял голову и перевел взгляд строгих серых глаз на парня.
- Не лез бы ты не в свое дело, - сурово произнес он, отворачиваясь. - Сражаться с демоном с бесполезным оружием и черной душой - все равно что идти на самоубийство, - ангел поправил ножны на поясе и расправил крылья.
- Нет, нет, погоди, не улетай! Кто ты такой? Ты мой ангел-хранитель?
Ангел помедлил с ответом, после чего сухо проронил:
- Я Даниэль. Чхве Даниэль. Я не твой хранитель, я всего лишь стражник. Твой хранитель давно мёртв.
Сказав это, он взмахнул крыльями и устремился ввысь, прежде чем Тэхен успел ещё что-то сказать.
Слова стражника стали для Тэ последней каплей. Парень опустился на колени перед разбитой сферой, касаясь осколков кончиками пальцев. Всё произошло меньше, чем за пять минут, но сколько последствий из этого получилось... К Бомгю никогда больше не вернётся его голос, сам Тэхен вновь побывал на волоске от смерти, и новость о том, что его хранитель мертв, окончательно сломила стойкость парня.
Домой он вернулся, едва сдерживая слезы. Положил на месте кинжал и прошел в комнату. Бомгю спал, обнимая во сне мягкую игрушку. Хюнин Кай дремал, сидя на подоконнике и укутавшись в плед. Когда Тэхен подошёл ближе, ангел сонно заворочался и слегка приоткрыл глаза.
- Тэхенни? - шёпотом произнес он. - Почему ты не спишь?
Кан ничего не ответил. Мысли и слова перепутались, поэтому он молча опустил голову и стиснул зубы.
Хюнин потёр глаза, стряхивая с себя сон, и уже более ясно посмотрел на парня.
- Что с тобой?
Тэхен лишь ниже опустил голову. Плечи его еле заметно начали вздрагивать.
- Тэхенни? - Хюнин слез с подоконника и потянулся рукой к парню, касаясь его подбородка. - Что сл...
Договорить он не успел. Тэ крепко прижал ангела к себе и, уткнувшись лицом в его плечо, заплакал. Хюнин на несколько секунд впал в ступор, но потом нежно обнял парня.
- Ну что ты, что ты, - ласково зашептал ангел. Он слегка наклонился, опускаясь вместе с Тэхеном на пол и гладя его волнистые миндальные волосы. - Не плачь, Тэхенни, пожалуйста...
Кан, всхлипывая, крепче вцепился пальцами в искалеченные крылья ангела. Хюнин ласково провел ладонью по лицу парня, стирая слезы, после чего поцеловал его в лоб.
- Не плачь, Тэхенни, прошу... Мое сердце болит сильнее, если ты плачешь.
- Прости... - Кан вытер рукавом слезы и хотел встать, но снова оказался в объятиях ангела.
- Что бы с нами не произошло, знай - я люблю тебя, Тэхенни.
Кан судорожно вздохнул, закрывая глаза и обессиленно ложась головой на плечо ангела.
- Я тебя тоже люблю, Хюнин Кай.

Упавший Ангел | ТХТМесто, где живут истории. Откройте их для себя