Глава одиннадцатая

542 83 6
                                    

В кофейне было малолюдно. Когда друзья вошли в помещение, их замёрзшие лица обдало теплым воздухом, приятно пахнущим шоколадом.
- Боже, как же приятно вернуться в тепло! - с наслаждением произнес Хюнин. - Мм, как пахнет сладостями! Аж слюнки текут!
- Садитесь за столик около окна, - сказал Тэхен. - А я закажу нам что-нибудь вкусненького.
Хюнин и Бомгю послушно повесили куртки на вешалку и разместились за небольшим столиком около окна. Через пару минут к ним подошёл Тэхен с подносом в руках. Он поставил перед каждым блюдце с золотистой аппетитной вафлей с фруктами и взбитыми сливками и по чашке горячего шоколада с зефирками.
- Приятного аппетита! Будьте осторожны, напитки ещё горячие.
- Мм, это самая вкусная вещь, которую я когда-либо пробовал! - восхищённо воскликнул Кай. - Если бы только я узнал об этом месте немного раньше, я бы ходил только сюда!
Сидящий рядом с ним Бомгю активно закивал. Он взял ложечку и, опустив ее в кружку, стал вылавливать растаявшие зефирки и слизывать их с ложки. Он жмурился от удовольствия, а его измазанные в шоколаде губы все увереннее растягивались в улыбке.
- "Улыбается," - подумал Хюнин, с нежностью глядя на Заблудшего. Перевел взгляд на Тэхена и заметил, что тот смотрит на Гю с той же нескрываемой заботой и теплом.
За окном начинало темнеть. Зажглись фонари и гирлянды, и где-то на улице заиграла музыка. Бомгю вскочил из-за столика, подбежал к окну и прильнул к стеклу. Затем обернулся и посмотрел на Тэ и Хюнина блестящими глазами и указал на окно. Парни тоже подошли к окну и заинтересованно посмотрели на улицу. Там было много людей, и слышалась красивая музыка.
- Хочешь туда? - спросил Тэхен.
Заблудший кивнул, улыбаясь. Он схватил с вешалки куртку и шапку и, едва дождавшись Кая и Тэхена, выбежал на улицу.
На площади был залит каток. Множество людей плавно скользили по льду, искрящемуся в свете фонарей.
- Что это такое? - с интересом спросил ангел.
- Хотите попробовать? - улыбнулся Кан.
- Не знаю, - смутился Хюнин. - Это выглядит сложным...
- Брось, Хюнин, это легко. Я покажу, как надо.
Взяв три пары коньков, Тэхен быстро надел одну и помог справиться со шнурками Бомгю и Каю.
- Ну, не знаю... - всё ещё неуверенно сказал ангел, разглядывая коньки. - Мне не нравится эта затея.
- Тогда, посиди немного на скамейке, - сказал Кан. - И посмотри, как мы с Гю будем кататься. Может, передумаешь.
Он взял Бомгю за руки, помогая ему встать на лёд. Заблудший крепко вцепился в руки парня и неуверенно сделал шаг. Потом ещё один и ещё. Ноги его слегка проскальзывали в стороны, но равновесие он держал хорошо.
- Ты умница, Бомгю! - похвалил Тэхен. - Давай, смелее... Раз... Ещё разок!...
Приободрившись собственным успехом, Заблудший оттолкнулся коньком от льда и даже отпустил правую руку Тэхена. Они заскользили вдоль катка, ловко маневрируя между другими посетителями. Проехав целый круг, друзья вернулись к Хюнин Каю.
- Ну что, готов попробовать? - азартно улыбнувшись, спросил Тэхен.
- Ну, я... - замялся было ангел, но решение за него принял Бомгю: он схватил Кая за обе руки и рывком вытащил на лёд, но слегка переборщил с силой, из-за чего Хюнин врезался носом в грудь Тэхена. Кан успел среагировать и поспешно схватил ангела за плечи, чтобы тот не упал.
- Ты не... Не ушибся? - осторожно спросил Тэ, глядя на Хюнина: ангел стоял близко-близко к нему, между их лицами было сантиметров 5.
- Н-нет... - так же сбивчиво ответил Кай, заливаясь румянцем и широко раскрывая глаза. В них отразилось звёздное небо, и Тэхену показалось, что ещё шаг - и он утонет во вселенной, скрывающейся в глазах ангела.
Ноги Хюнина начала потихоньку разъезжаться, из-за чего он неуклюже переступил с ноги на ногу, крепко вцепившись в руки Тэтэ.
- Не бойся, я тебя держу, - ласково улыбаясь, подбодрил его Кан. - Попробуй сделать шаг... Вот так...
Кай неуверенно оттолкнулся коньком и неровно поехал вслед за парнем.
- У меня получается, Тэхенни?! Получается!! - радостно завопил он.
- Получается, получается, - засмеялся Тэ. - Давай, следуй за мной... Бомгю-ши, не отставай!
Сияющий улыбкой, Бомгю поравнялся с друзьями. Тэхен и Хюнин взял его за руки, и они стали кататься все вместе. Так они проехали пару кругов, после чего старшие присели немного отдохнуть, а Бомгю продолжил кататься.
- Я ещё ни разу не видел Гю таким счастливым, - тихо произнес Тэхен, не сводя глаз с Заблудшего.
- Я тоже, - признался Хюнин. - Знаешь... Когда Бомгю рядом со мной, я чувствую себя так... Так спокойно, будто под защитой. Его аура... От нее веет странной силой, несвойственной для заблудшей души. От нее у меня в животе бабочки порхают....
- Может, именно поэтому за ним охотились демоны? - предположил Тэхен.
- Может быть. Но что им могло понадобиться от заблудшей души?...
Тэхен пожал плечами и поднял голову к небу. И вдруг от страха у него перехватило дыхание: высоко на крыше здания он увидел чей-то силуэт. Кан явно мог разглядеть за его спиной большие темные крылья и тонкий длинный хвост с шипом на конце. Несмотря на то, что демон находился очень высоко и довольно далеко, Тэ вдруг почувствовал на себе его тяжёлый, пронизывающий взгляд. Парень вскочил со скамейки, вглядываясь вдаль и потирая руку, на которой раньше был браслет, но запоздало вспомнил, что отдал его Бомгю. Силуэт на крыше тут же скрылся, и в ушах Тэхена раздался еле слышный голос:
- Я жду тебя.
В следующую секунду за спиной Тэхена раздался шум: лезвие конька Бомгю подвернулось, и мальчик упал, больно ударившись об лёд.
- Бомгю! - Тэ бросился к Заблудшему, бережно подняв его со льда и осматривая. - Сильно ударился? Больно?
Гю слабо кивнул, но потом с улыбкой покачал головой, мол, всё в порядке.
- Я думаю, на сегодня хватит катания, - как можно спокойнее сказал Тэхен, гладя мальчика по голове. - На улице уже становится холодно. Снимай коньки, пора идти домой.
Заблудший кивнул. Он сел на скамейку и стал развязывать шнурки, то и дело потирая правую ногу.
- Болит? - заметил Тэхен. - Забирайся ко мне на спину, я тебя понесу.
Бомгю залез на спину парня, осторожно обхватив руками его шею. Тэ бережно поднял его, и они пошли в сторону дома.
- Тэхенни, - подал голос Хюнин. - Что случилось?
- Гю ударился об лёд правой ногой, поэтому я...
- Да нет, это я понял. Я про другое. Почему ты так резко вскочил со скамейки и стал куда-то смотреть?
Тэхен уже хотел раскрыть рот, чтобы ответить, но передумал. Ему не хотелось втягивать ангела в эту проблему.
- Ничего особенного, не беспокойся, - как можно убедительнее ответил он. - Мне просто показалось.
Вскоре они дошли до дома. Бомгю, уставший за день, заснул на спине у Тэ. Придя в комнату, парень снял с него верхнюю одежду, положил Заблудшего на кровать и мягко укрыл одеялом.
- Я очень доволен сегодняшним днём, - сонно проговорил Хюнин, забираясь под одеяло. - Давайте почаще так гулять.
- Непременно, - улыбнулся Тэхен, обнимая ангела. - Ложись спать. Я проверю Твиттер и тоже лягу.
- Ты что, опять ждёшь сообщения от Юнми? - с издёвкой улыбнулся ангел.
Тэхен ничего не ответил, только скривил губы. Он вышел из комнаты, но не стал доставать ноутбук. Вместо этого парень стал искать что-то в ящике в прихожей. Через некоторое время он вытащил оттуда кинжал Хюнина, в котором все так же не хватало одного камня. Спрятав кинжал под куртку, Кан обошел весь дом, проверяя, закрыты ли все окна и двери, и только после этого потихоньку выбрался из квартиры на улицу.
Ему вновь предстояло встретиться с демоном, и на этот раз с кем-то, гораздо сильнее Юнми.

Упавший Ангел | ТХТМесто, где живут истории. Откройте их для себя