Глава 23. Ангелы не то, чем кажутся

24 3 0
                                    

Теряя сознание, я словно угодила в черный вигвам. Только стены там были не красными, а словно сделанными из жидкого пламени, а вместо пения прекрасных птиц слышалось рычание диких зверей. А еще там был ангел с рыжими волосами и бледными лицом. Он склонился надо мной и что-то говорил, но я не понимала его слов.
Резкая боль, полоснувшая руку, чуть было не вернула меня в сознание, но открыть глаза не было сил. Мой дозор окончен.
— Увидимся через двадцать пять лет. — прошептала.
— Нет, Белла, пожалуйста.
Кроме чудесного голоса я постепенно начала различать еще какой-то шум, поначалу отказывавшийся долетать до моего измученного сознания. Жуткий вой, треск, рычание... Нет уж, пошли нафиг, лучше буду слушать ангела.
— Белла, не теряй сознание, слушай мой голос. — говорил он, гладя меня по лицу.
— Только тебя и слушаю. — хотела ответить я, но губы меня не слушались.
— Карлайл! — отчаянно позвал ангел, а потом зарыдал. — Белла, еще немного...
Разве ангелы плачут? Что-то здесь было не так. Очень хотелось утешить несчастное создание, на которое я смотрела словно сквозь толщу воды. Тут я почувствовала боль, проникавшую ко мне сквозь воду. Болела голова, рука, ребра, а вместо дыхания был свистящий хрип. Чтобы хоть не чувствовать боль, я начала кричать.
— Белла... — вновь позвал ангел.
— Она потеряла много крови, но рана на голове неглубокая, — сказал спокойный голос. — Осторожнее с правой ногой, она сломана.
С губ ангела сорвался всхлип. В боку закололо.
— Кажется, ребра тоже повреждены.
Постепенно на первое место вышла обжигающая боль в руке, которую словно держали на открытом пламени.
— Эдвард... — позвала я.
— Все будет в порядке, только не теряй сознание, слышишь?
— Руку жжет.
— Знаю, Белла, знаю. — гладил он меня по волосам, а потом взволнованно спросил у Карлайла. — Неужели ничего нельзя сделать?
— Элис, где мой чемоданчик?
— Элис? — переспросила я.
— С ней все в порядке, это она сказала, где тебя найти.
— Руку, потушите руку! — закричала я, вырываясь из темноты.
Лица Эдварда я больше не видела, перед глазами плясали лишь разноцветные круги.
— Карлайл, ее рука, это не осколки — он ее укусил!
— Я это видела. — сказала Элис.
— Нет!
— Ее еще можно спасти. — сказал Карлайл.
— Как? — спросил Эдвард.
— Попробуй отсосать яд из раны.
— Карлайл... я не знаю, смогу ли.
— Принять решение нужно быстро. Если собираешься отсасывать яд, нужно остановить кровотечение.
— Элис, нужно чем-то перевязать ногу! — скомандовал Карлайл. — Эдвард, действуй немедленно, иначе будет поздно.
Ледяные пальцы пальцы обхватили ошпаренную руку, а губы прижались к ране. Сначала мне стало еще больнее. Я билась и кричала, но Эдвард не позволял мне врываться. Что-то тяжелое надавило на мои ноги, а голову крепко держал Карлайл. Рука словно онемела, и вместе с этим ушла и боль. Сонливость навалилась на меня с новой силой. Интересно, какие сны в том смертном сне приснятся, когда покров земного чувства снят?

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя