— Я хочу увидеть сына и забрать его к нам. — серьёзно заявляет он.
— Н.. — хочет ответить Чеён, но громкий трезвон Пакового телефона перебивает её раньше, чем она успевает что-то сказать.
Чимин хмурится смотря на экран и поднимает трубку.
— Господин Пак! — слышится хриплый голос Бомгю и крики на фоне.
— Что?! — гаркает Пак.
— Склад горит!
Блядство...
— Звони Чону! Я уже выезжаю!
Бросает телефон на кровать и резко подрывается на ноги. Быстро одевает на себя штаны и идёт в гардероб.
Чеён проследив за мужем удивлённым взглядом и сама поднимается с кровати, следуя за ним в гардеробную. Застает она Пака, за одеванием его черной футболки.
— Что случилось? — тихо спрашивает Чеён.
— Ничего серьёзного.
— Ничего серьёзного в четыре часа ночи?!
— Тебе не стоит волноваться. — подходит и нежно прикасается губами к теплому лбу жены. — Я всё улажу и скоро вернусь. — хватает, ранее брошенный, пиджак с пола и уходит, хлопая дверями.
Чеён так и стоит на пороге гардероба и облегченно выдыхает, когда слышит громкий рев машины снизу и свечение фар.
Она избежала этого разговора, хотя бы на пару часов..
***
Чимин яростно выворачивает руль в сторону, заезжая в поворот. Выбегает из машины, громко хлопая дверцей.Блядь..
Черный дым вздымался в небо, а обугленные остатки, которые валялись под его ногами, сложно было назвать складом.
Всё сгорело. Дотла.
И Чимин сжимает челюсть до хруста, взглядом находя Бомгю, которому уже некуда деваться.— Безответственный уебок! — зверски рычит он, хватая парня за воротник куртки. — Что, ты делал, что не заметил посторонних на территории?! — со всей дури припечатывает того головой об машину, слыша, как с его уст вырывается болезненный, но тихий стон.
— Господин Пак.. — тихо хрипит парень, еле шевеля губами.
— Безмозглый имбецил! — ещё раз ударяет его голову об стекло и ещё раз, пока щуплый паренек не выдерживая, яростной силы Пака обмякает в его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }
Roman d'amourЕсть любовь, которая чудовищная по натуре своей. И она испытывает Лалису каждую секунду ее существования. Любовь, также, может быть гнилой, уродливой и аморальной. И Розанна проживала с ней каждый день. Любовь фальшива. Всего лишь красивое слово. В...