«Ты не сможешь убить её.»
Чонгук сильнее выжимает педаль ногой, крепко стиснув зубы.
«И счастливой сделать, ты, её не сможешь.»
Проезжает на красное под оглушительные сигналы других водителей, но ничего не слышно. В ушах шипящий голос О Сехуна.
«Чего так трясёшься? Вы же теперь образцовая семья, о которой ты и мечтал.»
Он точно что-то знает. Чонгук скрипит зубами, выруливая на повороте. Тяжело совладать с собственными чувствами, что грузом давят на грудь и заставляют задыхаться.
Чон заезжает в ворота и резко заглушив машину, выпрыгивает из неё на ходу бросая ключи Субину, что теперь глаз с Лисы и Уёна не сводит.
На Югёма он уже мало надеялся.
Ворвался в дом, хлопая дверцей.
— Господин Чон, добрый день. — в поле зрения появилась Соён, размыто конечно, но её робкий поклон он увидел. — Здесь новая работница, разрешите представить..
— Всё потом. — грубо бросил Чон и обошёл её, чуть ли не сбивая с ног.
Как поднялся на второй этаж - не помнил, просто перед глазами лишь она. Такая домашняя, спокойно читающая очередной роман, а около неё тихо посапывал Уён.
Из груди вырвался облегчений выдох, потому что сранное чувство, что она исчезла изрезало его пополам горячими лезвиями. Припекало кровь, убивало и убивало.. приводило в чувство и снова убивало.
Сглотнул.
Привкус металла на языке.
— Чонгук? — тихо спросила она, вытягивая из прострации.
— Я.. — во рту пересохло, он вновь сглотнул. — Спит? — кивнул в сторону Уёна.
— Уже где-то час. — улыбнулась Лиса, откладывая книгу на прикроватную тумбу.
Вот, так улыбайся почаще. Пожалуйста. Это успокаивает.
— Подойди. — сухими губами промолвил Чонгук, протягивая ей руку.
Лиса удивленно глянув на него несмело подошла, аккуратно вкладывая свою ладонь в его. Из Чона снова вырвался облегчений выдох и вздох.
— Что-то случилось? — нахмурилась она, пытаясь правильно истолковать выражение его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }
RomanceЕсть любовь, которая чудовищная по натуре своей. И она испытывает Лалису каждую секунду ее существования. Любовь, также, может быть гнилой, уродливой и аморальной. И Розанна проживала с ней каждый день. Любовь фальшива. Всего лишь красивое слово. В...