Чонгук вышел из палаты, еле передвигая ногами. Голова трещала по швам, а глаза так и закрывались. Жутко хотелось спать.
Мешком свалился на кресло у стены и поставил локти на колени. Вымученно вздохнул и спрятал лицо в ладонях.Его похлопали по плечу и он поднял удивлённый взгляд на Пак Чанёля, мимика лица которого была хмура и непривычно дружелюбна.
— С ней всё будет хорошо. — заверил он его, стараясь улыбнутся.
— Спасибо.. — тихо начал Чонгук, — если бы ты не оказался там..
— Не стоит. — усмехнулся Пак.
Чон усмехнулся в ответ. Оба не глупцы и понимали, что если бы не этот несчастный случай, в жизни бы даже не сидели рядом..
— Я понимаю, что мы далеко не в дружеских отношениях, но хочу попросить тебя о ещё одном одолжении.. — прокашлявшись, начал он.
— Я не могу ручаться за Сехуна. — сразу же перебил его Пак. — Я буду молчать, но он все равно узнает..
— Сделай так чтобы не узнал. — сквозь зубы, сжав ручку кресла до беления костяшек.
Чанёль снова усмехнулся и покачал головой. Он в любом случаи не сможет скрыть случившееся от О. Да, и дал другу и себе заодно - клятву, что не будет соваться в его дела. Это их каша, они её заварили. Им же её и расхлебывать.
Послышался стук каблуков об плитку, а потом в коридоре объявился Субин. Он подошёл, поклонился Чону и Паку, а потом передал черную сумку в руки Чонгука.
— Соён собрала всё вещи, как и просила госпожа Пак.
Чон кивнул, смотря куда-то сквозь Чхве.
— Будут ещё какие-то указания?
— Будут. — поднял на него свой усталый взгляд. — Свяжись с людьми Чимина или же сразу езжай в его дом. Делай всё возможное, но чтобы та сука завтра же сидела за решёткой..
— Сначала привезти её к вам?
— В этом нет необходимости, просто предоставьте её Паку, а он сам разберется.
Послышался смешок со стороны Чанёля.
***
Руки Минатозаки дрожали, но сожалений как не было, так и нет. Она тряслась исключительно за свою шкуру, а стоило вспомнить момент, где Чон котилась по лестнице, так взгляд ставал пустым, а душу пленяло абсолютное равнодушнее.
Громкий стук в дверь, Сана вздрагивает и несколько раз моргает, чтобы прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }
Любовные романыЕсть любовь, которая чудовищная по натуре своей. И она испытывает Лалису каждую секунду ее существования. Любовь, также, может быть гнилой, уродливой и аморальной. И Розанна проживала с ней каждый день. Любовь фальшива. Всего лишь красивое слово. В...