Два года спустя
Когда девушка становится мамой в её жизни нет моментов важнее, чем день когда малыш внутри неё впервые толкнулся или когда спустя долгие часы боли, он мило сопит у тебя на груди, причмокивая своими маленькими губками. Первое слово, первый маленький шажочек.. всё это настолько важное и не способное забыться никогда.
Лиса придерживала ручку Уёна и улыбалась. Сегодня он впервые сделал пять шагов и радостно хохоча, она подхватила сына на руки и закружила его.
Тот рассмеялся в ответ.
— Смотрю вам весело. — голос Чонгука прозвучал спокойно, но смех мгновенно утих, а Лиса замерла и неспешно повернулась к мужу.
Чон не смог скрыть усмешки.
— Ты почему не на работе?
— Соскучился по вам, решил приехать пораньше. — он подходит к ней и целует в щеку, забирая Уёна с её рук. — Скучал по папе, Уён~и?
У Лисы на минуту внутри всё сжимается, а щека начинает гореть, словно её ударили, а не поцеловали.
— Дя.. — смешно получается у него и он тянет руки к лицу Чона.
Чонгук не может скрыть улыбки и целует маленькие, пухленькие ладошки.
— Поедем ужинать в ресторан. — не отрывая взгляда от Уёна, произнёс он.
— Хорошо. — вздохнула Лиса.
— Нам надо поговорить. — Чон поворачивает к ней голову и смотрит прямо в глаза.
— О чем? — сердце пропускает удар.
— Позови Соён. Пусть заберёт Уёна.
***
Когда Соён забирает сына в комнате становится трудно дышать. Напряжение душит Лису, а взгляд мужа.. она не может сейчас разобраться в нем.— Я соскучился, черт возьми.. — на одном дыхании выпаливает он и его руки обхватывают её талию, притягивая к себе.
Он не прикасался к ней так давно, что руки дрожат от ощущения тёплого, дрожащего тела под ними.
— Чонгук.. — Лиса нервно сглатывает и упирается руками в его грудь, но оттолкнуть не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }
RomanceЕсть любовь, которая чудовищная по натуре своей. И она испытывает Лалису каждую секунду ее существования. Любовь, также, может быть гнилой, уродливой и аморальной. И Розанна проживала с ней каждый день. Любовь фальшива. Всего лишь красивое слово. В...