« — Давай, деточка, тужься! — Чха Ён на секунду поднимает взгляд вверх на Лису.
Та впившись в ручки кресла, покраснев и ужасно вспотев сквозь зубы зарычала.
— Ещё немножко! Ещё раз! Тужься!
Чон не в силах сдерживать крик, кричит до дикого жжения в горле и через секунды три откидывается на спинку с протяжным стоном облегчения, стоит ей услышать громкий детский плачь.
Слезы текут ручьем против воли. От них всё плывет перед глазами, но маленькую красноватую голову ребёнка, лежащую у неё на груди, она видит очень чётко.
Малыш сразу успокаивается, причмокнув губками и довольно агукнув. Лиса сквозь слезы смеётся, аккуратно протягивая дрожащие руки к ребёнку.
— Мальчик, три двести. — слышно громкий голос акушерки.
А Лиса тихонько шепчет:
— Сынок.. »
Ноги гудели от собственной тяжести, а от пульсирующей в горле паники Чон вновь начинало мутить.
Дорога под ногами покачнулась.
Лиса вбежала в распахнутые ворота особняка, врезаясь лбом в грудь Чонгука, что вовремя успел подхватить её за плечи. Чон сжал их крепко, чуть встряхнул её и она ощутила подкатившую прямо к выходу, рвоту.
— Лиса..
— Где мой ребёнок?.. — это не был и крик, но и шепотом не назовёшь.
Это было нечто такое пугающее и до безумия отчаянное, из-за чего Чонгук нервно сглотнул, вздрагивая и сжимая её плечи по-сильнее.
— Лиса.. я же просил..
— Уён. Он здесь? — процедила сквозь крепко сжатые зубы.
Кровь шипела в ушах, сердце билось больно и громко, отдаваясь эхом по всему подрагивающему телу и слова мужа звучали совсем тихо..
— Наён - это новая работница, она Уёна.. Сехуну..
Лиса резко вырвалась из крепкой хватки Чона, поражаясь собственной силе и угрожающе пошатнувшись на месте.
— Лиса, стой! — взревел Чонгук.
Но угроза пролетела мимо бессвязным шипением, когда она запрыгнула в первый попавшийся джип. Ключ зажигания впился в ладонь и пальцы, а нога выжала педаль газа до ощутимой судороги в мышцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }
Lãng mạnЕсть любовь, которая чудовищная по натуре своей. И она испытывает Лалису каждую секунду ее существования. Любовь, также, может быть гнилой, уродливой и аморальной. И Розанна проживала с ней каждый день. Любовь фальшива. Всего лишь красивое слово. В...