Двенадцать лет спустя
— Мне не нравится, как обстоит у нас работа в немецком филиале. — Тэян хмурит брови, в который раз взглядом пробегаясь по отчёту за последний квартал.
— Немцы никогда не будут работать нормально в корейской фирме. — усмехается Чанёль и складывает документы в папку.
На волосах у него проступила седина, в уголках глаз собрались заметные мелкие морщинки, а взгляд их потяжелел от усталости и стал темнее.
— Мне похер, — раздраженно выплевывает парень, — я им плачу даже лучше чем в любых других филиалах. Мне это надоело. Если такая же ситуация повториться на следующий месяц я уволю всех нахрен, ещё и компенсацию мне будут должны.
— Что за выражения, сынок? — в кабинет входит Чеён с подносом на руках.
В чашках дымиться ароматный кофе на пару с запахом свежеиспечённого яблочного пирога.
— Мам. — строго произносит он, еле сдерживаясь, чтобы не закатить глаза, когда мама одним махом отодвигает все бумаги в сторону и ставит на стол поднос.
— Ничего не знаю. — усмехаясь, заявляет она. — Тебе нужно нормально питаться и перестать бранится!
Чанёль маскирует смех за кашлем в кулак, а Тэян недовольно цокает языком, откусывая кусок пирога.
Чеён награждает сына довольной улыбкой.
Время не лечит, не заставляет забыть, но это не значит, что жизнь не может стать лучше. Пусть ей и было сложно, но Чеён смогла побороть страхи прошлого. Смогла перестать шарахаться подвальных помещений, а в каждом схожем мужчине, искать Чимина.
Слезы уже не текли, а сердце не ныло, когда вспоминало те кровавые простыни и темные сгустки. И в ушах не шипело, стоило вспомнить слова доктора Хо.
Она больше не могла иметь детей.
Но Чеён не отчаялась. Не опустила рук, хоть в тот момент так хотелось.
И благодаря этому, теперь, у неё появилась прекрасная девочка Рюджин, которую она смогла удочерить шесть лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love { РЕДАКТИРУЕТСЯ }
RomanceЕсть любовь, которая чудовищная по натуре своей. И она испытывает Лалису каждую секунду ее существования. Любовь, также, может быть гнилой, уродливой и аморальной. И Розанна проживала с ней каждый день. Любовь фальшива. Всего лишь красивое слово. В...