Привет, Дорогой читатель. Хочу задать тебе очень интересующий меня вопрос. Как часто ты задумываешься о своём будущем? А именно, чего ты ожидаешь от сегодняшнего дня? Ведь это будущее плавно перетекающее в настоящее.
Это время самое близкое к тебе.
Ты можешь думать, что наверняка знаешь, что с тобой станет, а возможно, что наоборот, не можешь и предполагать. И это незнание совсем не тяготит твой разум. А жаль, ведь ты можешь и не подозревать, что с тобой станет спустя минуту. Сейчас ты есть, а немного погодя...бум...и тебя нет. И это не зависит от тебя. Всему виной непредвидимые обстоятельства.Возможно, ты можешь думать, что это всего лишь какой-то бред сумасшедшего автора. Но, я все-таки попытаюсь объяснить тебе свои доводы на простейшем примере. Я хочу поведать тебе одну историю, поэтому будь добр, попытайся понять меня. Ну, либо сделай вид, что понял.
Надеюсь, она тебе понравиться и ты потом не скажешь мне, что зря потратил своё время.14 декабря 2008 год
— Эй, папа, ну когда уже мы наконец-то поедем?! — прокричал маленький 6-и летний мальчик, стоя в коридоре, нервно переминаясь с ноги на ногу.
— Оу, Гарри, какой сюрприз! Ты так быстро собрался? — чуть посмеиваясь и с наигранным удивлением в голосе ответил своему сыну мужчина, только что вышедший из гостевой комнаты.
— Я, между прочим, всегда быстро собираюсь! — воскликнул мальчик с не поддельным, слегка детским возмущением.
Отец в ответ лишь посмеялся и потрепал своего сынишку по волосам.
— Так, мальчики! Что здесь происходит, что за крики? — поинтересовалась девушка, войдя в коридор, где расположились отец с сыном.
— Ничего такого, Лили, просто наш сын, кажется, взрослеет, представляешь? — с безобидной усмешкой в голосе ответил ей супруг.
— Я всегда был взрослым! — воскликнул мальчишка, скрестив маленькие ручки на груди и надув свои розовенькие щечки.
Этот жест заставил родителей лишь обменяться взглядами и тихо по-доброму посмеяться.
— Ну так, Гарри-взрослый, ты готов отправиться в путешествие в парк аттракционов? — спросила мать своего сынишку.
— Да! Да! — прокричал Гарри, забыв про свою детскую обиду, как только услышал про его любимые аттракционы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психометрия
Hayran KurguПсихометрия - дивная способность, появившаяся у Гарри таким же дивным образом. Но единственный человек, на котором она не работает, его "брат" Драко. Сможет ли он ужиться с этой способностью и узнать, что такое скрывает его брат?