2

155 19 2
                                    

12 октября, 2018 год.

Прошло много лет с того момента. Тот шести летний юноша уже был шестнадцати летним подростком. Многое изменилось в жизни Гарри : дом, семья, характер. Парень пережил огромную кучу событий, которые должны были здорово ударить по его психике. И это почти случилось.

***

— Как вы думаете, стоит ли исключать его? — спросил мужчина с сединой на голове.

— Определённо! Вы только посмотрите на его прогулы!— выкрикнул мужчина чуть помоложе.

— Даже не прогулы! Сколько он драк устроил за последний месяц. Пять? Может десять?! — поддержала мужчину женщина с короткой стрижкой.

— Так! Всем молчать! — встал со своего места директор. — Давайте сначала мистер Люплик встретится с его родителями. Без них мы не в праве ничего решить!

После этих слов в кабинете воцарила тишина. Всем учителям стало не по себе, но в душе они уже проклинали директора. Гарри, может, и популярен у противоположного пола, но оценки, поведение и посещаемость в школе важнее.

«Гарри Поттер, пройдите в учительскую. Немедленно!» — Раздалось из колонок, развешенных по всей школе.

Не успев одуматься, что же ему предстоит выслушать в этот раз, Поттер направился к дверям учительской, где его поджидал учитель математики. Ну да, кому же ещё, как не математику, отчитывать Гарри.

И вот, парень уже стоит у входа в кабинет. Растрепав все волосы на голове, он решил задуматься : «А как вообще выглядит учитель?». Отругав себя за то, что он не знает, кто из учителей в учительской математик, Поттер собрался уходить, сделав вид, что не услышал объявление. Все же знают, что он не вовремя приходит в школу, значит, этот трюк должен сработать.

Возможно, и сработал бы. Если бы его не остановил высокий беловолосый парень в строгом костюме.

— Куда собрался, братец? — Сказал парень.

— Драко?! — громче обычного сказал Гарри. — Ты то тут каким боком?

— Меня вызвали в школу.. — немного задумался Малфой. — А ты чего не заходишь? Небось, не знаешь, как выглядит учитель?

— Да ты меня насквозь видишь..

— Не могу не согласиться! — с улыбкой ответил молодой человек. — Господи, даже я знаю, как выглядит твой математик. Пошли.

ПсихометрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя