8 апреля, 2020 год.
Среда. На улице, как всегда, солнечно. Поттер со всех ног мчался к Малфою, чтобы сообщить ему весьма приятную новость для них обоих.
— Драко! — крикнул он.
Беловолосый обернулся и с большой улыбкой спросил :
— Сдал?
И вот, когда Гарри уже находился буквально в двух шагах от Малфоя, он быстро накинулся на бедного и со всей радостью, которая его сейчас переполняла от макушки, до пят, обнял парня.
— Сдал! — проголосил Поттер, ослабляя хватку.
В этот момент Драко был невероятно горд за Гарри. Сдать такой сложный экзамен для работы в полиции было выше сил Поттера, но он справился. Многие шли на сдачу лет так в 20, но парнишке хотелось поскорее начать расследовать дела вместе с его братом, поэтому, он пошёл в 18. Также, хорошо повлияло на сдачу экзамена то, что два года назад, будучи ещё подростком, он помог поймать насильника. Но и без Драко не обошлось. Из-за того, что Поттер брат такого невероятно успешного и умного человека, на него возлагают много надежд. Особенно тогда, когда начали расследование пожара. Того самого, всеми забытого и уже, казалось бы, никому не нужного пожара. Никому не нужного, кроме двоих, которые собираются приложить все силы к тому, чтобы выяснить, как всё произошло.
Было много теорий, а особенно распространенная — взрыв бытового газа. В целом, не считая Гарри и его семьи пострадало 12 человек. Семь из них были госпитализированы, двое отправлены на амбулаторное лечение и оставшиеся трое находились в реанимации. Также, было ясно, что пожар распространился с нижних этажей и переходил на верхние. 48 человек тушили его, а выбежавшие 57 в панике за всем наблюдали.
— Ой, Ниджат звонит! — сказал, услышав звонок телефона Гарри.
— Задолбал твой Ниджат, честное слово, всё время на него убиваешь.. — отвернулся Драко и поджал губы.
— Ой, да ладно тебе, ты тоже постоянно с Пэнси, я же не жалуюсь, — после этих слов, телефон перестал звонить.
Ох, не любит Поттер, когда Рахимов так делает, что потом приходится перезванивать.
— Чушь. Он педик какой-то, а Пэнси..
Не успел договорить Малфой, как его тут же перебил Гарри :
— А Пэнси влюблена в тебя ещё с начала твоей работы. Бедная девушка, постоянно ей отказываешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психометрия
FanfictionПсихометрия - дивная способность, появившаяся у Гарри таким же дивным образом. Но единственный человек, на котором она не работает, его "брат" Драко. Сможет ли он ужиться с этой способностью и узнать, что такое скрывает его брат?