14 октября, 2018 год.
Гарри и Драко находились в полицейском участке, вместе с Гермионой и её родителями. Они сидели у кабинета Паркинсон и ждали, пока та сможет объяснить Герми, что ей ничего не будет, она не виновата, а её обидчик заслуживает сидеть в тюрьме.
— Да уж... — сделав громкий вздох, сказал Малфой и откинул голову назад.
— Спасибо, кстати, — посмотрел на Драко Поттер.
— А? — не понял тот и, выровняв голову, посмотрел на Гарри.
— Ты же списал мой кирпич на самооборону. А так, я бы сейчас дворы с бабушками подметал, — улыбнулся парень.
— Хах, это точно, — посмеялся Малфой.
В ответ, Поттер лишь приблизился и провёл рукой по щеке беловолосого. Он пристально смотрел ему в глаза и спустился на шею.
— Так, а вот это не прокатит, — убрал руку Гарри Драко. — Ты меня ещё поцелуй давай.
— А это идея! — резко дёрнулся зеленоглазый.
— Боже.. — Малфой закатил глаза.
И все-же Поттеру действительно хотелось прочитать Драко.
Тотчас, из кабинета вышла Пэнси, с Грейнджер под руку :
— Пришлось дать ей успокоительное, — объяснила столь вялое поведение старшеклассницы.
Гарри встал и помог аккуратно посадить на кресло свою одноклассницу. Она что-то бормотала, а что, понять никто не мог. Глаза были открыты, но даже не моргали, словно ходячий мертвец.
— Это что за успокоительное ты ей там дала? — поспешил спросить Малфой.
Родители, не дав выслушать ответ Паркинсон, подбежали к ней и начали распрашивать всё о данном происшествии. У них в голове не укладывалось, что их хорошая и приличная девочка могла быть изнасилована её же учителем. При этом, одного из самых важных предметов в школе — математики.
— Доктора проверяли его на трезвость и нашли воздействие сольвент.. — начала Пэнси.
— Сольвент? — спросил, явно не разбирающийся в этом, Поттер.
— Наркотик. Он вызывает ощущение, похожее на алкогольное опьянение.. — затихла девушка, но потом продолжила. — Под его влиянием человек теряет способность здраво мыслить и появляется агрессия. Судя по всему, он перебарщивал с дозами и часто чуть не захлёбывался собственными рвотными массами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психометрия
FanfictionПсихометрия - дивная способность, появившаяся у Гарри таким же дивным образом. Но единственный человек, на котором она не работает, его "брат" Драко. Сможет ли он ужиться с этой способностью и узнать, что такое скрывает его брат?