8

149 15 8
                                    

— Здравствуйте? — Подняла трубку Пэнси.

На её лице тут же изобразилось недовольство. Сказанное в трубке ей явно не понравилось, как бы она ни пыталась это скрыть.

— Хорошо, Вас поняла. — На этих словах собеседник бросил трубку.

— Что там? — С неким волнением спросил беловолосый.

— Боже... — Громко вздохнула девушка. — Ещё одно дело. Третье за утро!

— Можно поподробнее? — Строго поинтересовался Малфой.

— Пропали два человека. Девушка и парень, как я поняла — друзья. Отправились в отпуск и уже долгое время не выходят на связь.

— Ну не хотят, чтобы их беспокоили.. — Говорил Поттер.

— Даже если так, мы не можем это проигнорировать. — Ответил Драко. — А имена? — Спросил Малфой и развернулся к выходу в холл.

— Имена уже узнаем в базе данных. Так что пошли туда. — Пошла следом за парнем черноволосая и помахала Гарри рукой, чтобы тот тоже шёл.

Долго идти не пришлось, так как кабинет Паркинсон находится сразу по другую сторону холла. И вот Пэнси уселась в своё кресло и начала вбивать пароль на компьютере. Поттер в это время рассматривал комнату. Ничем особо она не отличалась от комнаты, выделенной его брату, в плане размера и построения. Но дизайн крайне отличался от стиля Драко. К слову, Малфой договорился, чтобы Гарри находился с ним в одном кабинете, так как это будет и бюджетно, и комфортно для двоих.

Опершись одной рукой на кресло, другой на стол, беловолосый смотрел в компьютер. Правда, когда он увидел пропавших, его глаза чуть на лоб не вылезли.

— Подожди, это не может быть ошибкой? — дрожащим голосом спросил Драко и указал пальцем на одного из пропавших.

— Никаких ошибок в базе данных. Что с тобой? — паузами говорила Паркинсон.

— Это же.. — не успел договорить парень, как Поттер тут же захотел взглянуть сам.

Но каково было удивление черноволосой, когда Малфой встал перед братом и положил руки тому на плечи.

— Может, не стоит тебе заниматься этим делом, какое-то сложноватое оно для тебя. — говорил он, немного округлив глаза.

— Драко, ты чего? Я хочу и буду им заниматься. — запротестовал Гарри.

— Ладно.. — парень убрал руки. — Только в монитор не смотри, хорошо?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПсихометрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя