12 октября, 2018 год. Обед.
Поттер шастал по коридору, полностью погруженный в свои мысли. В основном, эти мысли все были об одном. Драко. Его странные жесты в сторону Гарри всё учащались и учащались, заставляя нашего парня смущаться.
Например, когда они ходят в магазин, за ними бегают толпы девчонок. И именно тогда ему обязательно нужно сделать какой-то интимный жест в сторону Поттера! Живут они вместе два года, а соседи их уже принимают за женатую парочку, нежели чем за братьев. Дошутился Малфой, что сказать.
Но, по традиции этого мира, в нужный момент, в нужное время, эти мысли вылезли из головы и он вернулся в реальность. Почему нужный момент? Потому что он увидел, как какой-то незнакомый ему парень лазил в шкафу учительской. И как он вообще смог найти тот самый момент, когда в кабинете не было ни единой души? Ах да, точно, звонок на урок уже давно прозвенел. Но этот факт особо не напрягал Гарри, в отличии от недавних мыслишек.
Грубо постуча по двери, ведущей в комнату, Поттер сказал :
— Что ты здесь забыл, и кто ты такой?
В ответ тишина и громкий звук падающих файлов. Вероятнее всего, воришка испугался. И вот, когда Гарри хотел повторить свой вопрос, парень со всего ног помчался прочь через другую дверь, ведущую в столовую. Двери из учительской в столовую. Учителя, оказывается, те ещё ленивые задницы.
Сообразив ситуацию, Поттер побежал следом за незнакомцем. По пути к двери столовой, он благополучно задел несколько вещей со стола Люплика. Но сейчас это было действительно не важно. Украли ответы, этот шкафовый маньяк, всё складывается! Много теорий бродили в голове Гарри, но как только он увидел, что тот парень собирается завернуть за угл к лестнице с запасным выходом, они быстро рассеялись, а ноги двигались быстрее обычного темпа для погони. Выдышка была натренирована, так что большой растраты сил и энергии на это не ушло.
Облом. Запасной выход закрыт. Кто же знал, что учителя ещё более продуманные, ох, кто же знал.. Дыхание незнакомца заметно участилось, руки дрожали, а глаза бегали по двери, пытаясь найти зацепку, как бы можно было её сломать. Увидев, что парню не убежать, Гарри замедлил шаг и подошёл к лестнице :
— Ещё раз спрашиваю, кто ты такой?!
Снова молчание. Это раздражающее молчание, которое просто выводит из себя. Поттер решил, что не весь оставшийся день им так стоять и спустился вниз, чтобы схватить этого человека за руку.
Но, стоило подержать его руку всего две секунды, как все теории подтвердились. Он видел, как учителя набирают код в учительськую, куда они прячут ответы и кто за каким столом сидит. Полностью уверенный в своих доводах, Поттер потащил того на крышу, чтобы всё выяснить.
Вот, они уже стоят на крыше и лёгкий ветер обдувает волосы. Незнакомый парень уже успокоился и стоял смирно, ожидая того, как его будут отчитывать. Но Гарри делать этого не стал. Он лишь спросил :
— Как тебя зовут?
Спустя несколько секунд молчания, парень ответил :
— Ниджат.
Его русые волосы казались такими мягкими, а карие глаза изображали ту самую форму отчаяния. Когда тебе уже настолько плохо, что просто наплевать на то, что с тобой случится завтра.
— Ну, Ниджат... Ты из какого класса? — задал вопрос Поттер, засунув руки в карманы чёрной толстовки.
— Твоя параллель... — хрипло ответил парень.
— О, откуда ты меня знаешь? — с большим удивлением на лице продолжал допытывать его Гарри.
— Да тебя тут вся школа знает. В моём классе, девки только про тебя и говорят.— Оу, понятно, — парень немного смутился и почесал затылок. —Зачем тебе красть ответы на тесты?
— Как? Как ты узнал?! — глаза Ниджата выражали испуг.
— Не важно, как я узнал, важно то, что за это придёт наказание... Так какова причина?
Парень два раза вздохнул и что-то пробормотал, затем начал :
— Понимаешь, мне очень нужны те ответы. Насколько ты знаешь, экзамен мы будем переписывать, а это значит, что у меня ещё есть шанс оказаться на первом месте в рейтинге! Это место для меня значит абсолютно всё. — он сжал руку в кулак и продержал короткую паузу. — Я из бедной семьи, а не как те богачи, которые запросто могут купить себе оценки и статус. Это никогда не закончится! — слёзы так и вырывались из глаз. — Богатые платят, а бедные выживают! Учителям только и нужны деньги, и хороший пример тому Люплик, который на уроках нас ничему не учит!
И вот он не выдержал. Слеза за слезой покатались по его розовым щекам. Зубы были сжаты, а брови стояли "домиком". Он выглядел действительно мило и так по-детски.
Что даже напомнил Гарри себя в день смерти родителей.
Может он и был уверен в том, что ответы украл именно Ниджат, но также нужно было предъявить, как всё произошло. Для этого было решено пойти ночью в школу и всё прощупать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психометрия
FanfictionПсихометрия - дивная способность, появившаяся у Гарри таким же дивным образом. Но единственный человек, на котором она не работает, его "брат" Драко. Сможет ли он ужиться с этой способностью и узнать, что такое скрывает его брат?