4

111 18 0
                                    

12 октября, 2018 год. Ночь.

И вот Гарри уже стоял у входа в учительськую. Он до сих пор не мог поверить, что подписался на это и волнению не было предела.
Сделав уверенный шаг поближе к двери, он сел на корточки и посмотрел на кодовый замок. Да уж, на ночь тут ставят замок, а если вор ответов узнал его, значит либо он чересчур умный, либо код действительно простой.

Поттер прикоснулся кончиками пальцев к замку и закрыл глаза для четкого изображения.

— 62, — прошептал он.

Ох уж эта дурная привычка говорить всё, что видишь, роясь в воспоминаниях. Ему не раз доставалось от подружек Драко за это. То он увидит размер их лифчика, то он увидит, как они ванну принимают.

Попробовав ввести "62", парень понял, что код четырёх значный. А это значит, что увидеть всё благодаря психометрии он не смог.

— А вот видеть размеры девушек аж бегом, да, Гарри? — пробормотал себе под нос юноша.

Снова прикоснувшись к замку он уже ничего не увидел. Как он только не пытался посмотреть полный код, но всё тщетно.
И вот полностью сдавшись, он развернулся уходить и на одной из двери увидел "1862". Год основания школы. Ну конечно! Учителя же не любят сильно размышлять над паролями.

Поттер ввёл эту комбинацию цифр, и вуаля! Двери открыты. Посветив фонариком вдоль всей комнаты, он тихонько зашёл и прикрыл за собой дверь.

—«Так, с чего бы начать», — подумал он.

Логичнее всего было начать со стола учителя математики. Но Гарри и логика это просто что-то не совместимое, поэтому он почему-то решил проверить соседний стол учителя литературы. Идея это была не лучшая, так как прикоснувшись к столу он увидел, как об его край вытирают козявки. Не лучшее зрелище, правда?

Как только он это увидел, рука рефлектически оторвалась от стола. А вот теперь то до него дошло, что лучше будет потрогать стол Люплика.

Бинго! Лишь прикоснувшись к краю выдвижного шкафчика начали проигрываться нужные воспоминания. Но вот только..

Капли крови начали стекать по лицу Поттера. Из-за слишком сильной нагрузки на мозг воспоминаниями всех людей, которые когда либо трогали этот шкафчик из его носа сильной струёй полилась кровь. Благо на столе нашёлся коробок с салфетками, которые он может воткнуть в нос и хотя-бы как-то остановить кровотечение.

ПсихометрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя