Страшно представить что может сделать такой любимый извращенец
-Эй, что встал? Идем уже- подергал меня за плечо Влад.
-А? Да?- я заулыбался и вылетел на улицу где уже покалено лежал снег
-Ииии!- я прыгнул впервый же сугроб. Пока Влад дошел до меня я уже валялся в снегу делая снежного ангела. Мои и без снега белые волосы было трудно заметить на снегу
-Помоему я вижу лысого Стаса?- потер глаза Влад. Пока он тер глаза я уже запустил в него снежок и попал прямо в глаза.
-А? Стас? Где ты?- огляделся Влад стряхнув с лица снег а я уже в то время стоял сзади и готовился к атаке.
-Влад...
Тот повернулся а я прыгнул на него и мы вместе уже валялись в снегу. Ну как вместе Влад в снегу я на нем. Влад смеялся а я... Я смотрел на его розовые такие сладкие манящие губы. Забыв про то что мы на улице и нас могут увидеть я наклонился к лицу Влада.
-Ст...- Влад не договорил как я заткнул его поцелуем. Влад был удивлен но всеже ответил мне. Я немного преоткрыл рот как Влад проник в мой рот языком. Не хочу чтобы этот поцелуй заканчивался но как я уже говорил воздух невечен и пришлось остраниться.
-Что ты хотел сказать?- спросил я набрав воздуха в легкие
-Может пойдем на каток? Как тебе такое?- спросил Влад щелкнув меня по носу.
-Давай... Но я не умею на коньках кататься-я с грустью отпустил голову
-И что? Я могу научить-
-Правда, правда?- я посмотрел на Влада
-Правда правда-
Я вскочил и радостно запрыгал на месте
-Ну все все пошли-Влад потянул меня за руку и мы такие радостные побежали к катку. Через 15 минут мы были на месте. Влад уже гонял по льду прям как профисионал а я с открытым ртом стоял у бортиков и наблюдал за своим... Парнем... Ох это как-то не привычно.
-Ну что ты встал давай комне!- крикнул мне Влад
Я попытался сдвинуться с места но тут же упал и знаете достаточно сильно ударился. Влад быстро подъехал ко мне.
-Ты как сильно ударился? Прости я забыл что ты не умеешь ездить.- Влад помог мне встать
-Нормально...- конечно я соврал. Я сильно ударился коленом
-Точно? А ну посмотри мне в глаза- я медленно поднял голову
-Нормально все- я старался смотреть в глаза Влада.
-Врешь. Ну скажи что врешь. Давай. Ну? Я жду
-Н.... Да. Да я ударился коленом и давольно сильно. Как ты узнал что я вру?
-Ушки краснеют- Влад провел рукой по моей щеке
-Правда? Я не знал
-Теперь знаешь. Давай лучше в кафе сходим- предложил Влад потрепав меня по волосам.
-Даааа!- все же Влад знает меня лучше всех. Люблю я в кафе ходить даже очень.
Влад взял меня под руку и помог дойти до выхода чтобы переобуться.
Через 30 минут мы сидели за столом и ждали заказ. Я был жутко измотан и чувствовал слабость. Наконец-то принесли наш заказ. Я заказал горячий шоколад с вафлями а Влад просто кофе приэтом сказав что вафли у меня стыбзит. Ага сейчас конечно я жадный и мне все равно что он теперь мой парень.
-Стас?- подал голос Влад
-М?- я был настолько измотан что с трудом посмотркл на Влада
-Ты себя хорошо чувствуешь?
-Да да привасходно- я соврал... Опять