-Это был самый лучший день в моей жизни- я уткнулся в ключицу парня. Поправка моего парня.
Утро началось не так как хотелось бы. Я попытался встать но не смог. Все жутко болело. Поэтому я с грохотом повалился на пол от чего проснулся Влад.
-Ммм. Снежок. Ты что с кровати упал?- Влад встал и взял меня на руки.
-Влааааад у меня все болит!-заныл я прижимаясь к тому.
-Ох прости. Я вчера пересторался.-Влад положил меня на кровать и лег рядом.
-Угу... Влаааад сколько время?
-Шесть утра. Поспи еще.
-Угу.- я уткулся в шею Влада вдыхая столь родной запах.
Я давольно быстро уснул, а когда проснулся на часах было 12 часов дня и Влада рядом не было. Я попрежнему не мог встать.
-Влад! Влад! Влад блять!- наконец-то он прибежал. Я чуть голос не сорвал пока звал его
-Да Снежочек
-Я чуть голос не сорвал пока тебя звал.- я надул губки
-Прости любимый я был в наушниках-Влад присел рядом со мной и поцеловал в лобик. Я улыбнулся.
-Ладно. Прощаю, но с тебя еда, а то я голодный- я поцеловал того в губы
-Да уже бегу- Влад убежал на кухню. Через пол часа он стоял надо мной с подносом в руках.
-Кушай милый-он дал мне поднос с едой.
-Спасибо...- я приступил к трапизе.- ммм. Фкуфно. Офень офень фкуфно.
-Спасибо конечно, но не болтай с набитым ртом. Подавишься-Влад нежно улыбнулся.
-Угу.- я продолжел есть а Влад рассмеялся. Я вопрасительно посмотрел на того.
-Ты такой милый когда ешь. Прям хомячок-он потянул меня за щеку.
-Я не хомяк!
-Не хомяк не хомяк....а хомячок-Влад отаустил мою щеку
-Мог бы встать я бы так дал тебе!
-Но не можешь же...
-Иди в задницу
-В твою? С радостью
-Да ну тебя- я надул губки
-Ну все все. Давай доедай-Влад потрепал меня по волосам
Я продолжил есть тут Владу на телефон пришло сообщение он начал его читать.
-Что там?
-Да так ничего- Влад выключил и спрятал телефон.
-А ну показал!-
-Слушай Снежок мне надо будет сейчас уйти поседишь немного один?
-Да хорошо.
-Ну тогда пойду оденусь- Влад встал и вышел из комнаты(его телефон выпал из кармана и остался на кровате)
-Оденься по теплее!- крикнул я с трудом дотянувшись до его телефона.
-Хорошо!- крикнул он мне а я разблокировал телефон и сразу передомной открылся чат с не известным номером.
"Привет Владичка. Вчера нам помешал тот сумашедший. Давай встретимся сегодня. В кафе "Французкий поцелуй"❤❤❤❤💋💋💋"
После сообщение отправлиное Владом.
"Хорошо. Я сейчас буду"
-Ч-что... Он меня хочет бросить...- на глазах появились слезы. За дверью послышались шаги и я бросил телефон на кровать не забыв его выключить. В комнату вошел Влад.
-Стас ты не видел телефон?- Влад оглядел комнату а я быстро вытер слезы.
-Да вот он- я указал на телефон который только бросил
-А да спасибо-Влад взял телефон и поцеловав меня в лоб. Через 5 минут хлопнула входная дверь. Перед глазами проплыли строчки из сообщений. Я дал волю слезам. Все жутко болело но я встал ведь боль в сердце была сильнее. Я собрал вещи в чемодан и неоставив записки вышел из квартиры конечно закрыв ее. Я спрятал ключ под коврик и ушел по путно набирая номер старшего брата.
<<Алло. Привет Стас>>
<<А-алло. Ж-Жека забири м-меня>>- я захлебывалась слезами.
<<Стас ты что плачешь!? Где ты я сейчас же приеду за тобой?>>
<<На...на улице...ххххх>>
<<Сейчас буду не переживай>>
<<П-пока>>- я сбросил трубку и стал ждать.
Жека преехал через 10 минут после звонка.
-Стас!- брат подбежал ко мне-Что с тобой?
-М-меня б-бросили-я упал в объятия брата.
-Кто? Девушка?
-П-парень
-Ого. Давай поедем ко мне ты мне все расскажешь.
-Угу.-я сел в машину.
Через 10 минут мы были дома у Жеки где нас встретил Крис
-Стас привет. Что у тебя случилось что Женя так спешил?
-Крис принеси ему стакан воды. Он должен успакоится.- Крис кивнув ушел за водой а Женя повел меня в гостиную и усадил на диван.〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Извините что меня так долго не было.
Просто эта глава заняла уймо времени я ее раз двадцать переписывала и наконец пришла к этому варианту. Вышло неочень но я старалась
Я люблю вас мои котята❤❤❤