-Но... Ох, ладно-Влад лег обратно ко мне
-Иии. Я люблю тебя- Я обнял его как можно сильнее.
-И я тебя люблю.. Ой, ой Снежок ты мне сейчас ребра сломаешь.
-Ой прости.- я отпустил его и уткнувшись носом в его грудь начел понемногу засыпать.
Не прошло и пол часа как я почувствовал что это голубоглазое любимое прекрасное красивое невероятное... Ой, я разогнался. Вообщем это чудо ушло оставив меня одного. Я обошел весь дом, но его нигде не было. Лишь на холодильнике висела какая-то записка.
"Снежок, мне нужно было уехать срочно. Я тебя не хотел будить ты так мило спал поэтому не возмущайся. Пока меня нет поешь и выпей таблетки. Все на столе. Скоро буду"
-Интересно когда это скоро настанет. Я уже скучаю.
Я сел за стол и приступил к еде после с трудом запихнул в себя противные горькие таблетки. И засел в телефон.
-Сегодня уже 4 января. Ровно через неделю у Влада день рождение. Что же ему подарить?
Вдруг в дверь кто-то позвонил. Я побежал к глазку посмотреть кто там. За дверью стоял курьер.
-Здравствуте здесь живет Веселов Владислав. - задал вопрос парень.
-Да.... Здесь...
-Это вы?
-Нет... Я его п... Брат. Стас- чуть не проговорился
-Хорошо тогда распешитесь здесь- он дал мне папку и показал где расписаться. Я сначала конечно же прочитал а потом расписался- так хорошо а теперь принимайте это-
Он всучил мне какие-то конфеты и записку от которой несло женскими духами а сам свалил крикнув напоследок "До свидания"
Я вошел в квартитуру закрыл дверь и поставил все что мне всучил курьер на стол.
Я лег на диван под одьяло ивключил себе телевизор. Мои глаза начали сами закрываться как я услышал поворт ключа в замочной скважине. Я сразу же побежал к дверям. Там уже стоял Влад. Я прыгнул на него крепко обняв. Он положил пакеты которые держал в руках и обнял меня.
-Я так скучал. Где ты был?
-Я был в магазине. А ты поел? Таблетки выпил?
-Да я все это сделал.
-Вот и умничка.-Влад поцеловал меня в лоб.- Уже не горячий. Надеюсь все хорошо?
-Да. Все хорошо. Но тут курьер принес тебе какие-то конфеты и записку.- я отпустил Влада и принес все что дал мне курьер.
-А от кого это?
-Не имею и малейшиго понятия.
-Идем я отнесу продукты и мы посмотрим что это за записка
-Хорошо.
Мы отнесли продукты и сразу же направились в гостиную где Влад начал читать это странное письмо ну или записку
-"Привет ,Владичка" фу Снежок ты только меня так не называй ок?- я кивнул в знак согласия и Влад продолжил-" Сегодня я буду ждать тебя в 16:00 в городском парке у фонтана. Мне нужно с тобой поговорить а может и нетолько. Я буду с подругой поэтому можешь прихватить с собой друга" похоже она хочет поговорить надо сходить...
-Ага конечно. Я тебя никуда не отпускаю.
-Но она....
-Что она!? Что она!? А про меня ты подумал? Ты собрался идти на свидание с какой-то не пойми откуда взявшейся бабой при живом то парне! - я не сдержался залился слезами и начал бить кулаками в грудь Влада(мои кулочки он сравнивал с кулочками как у пятилетки поэтому он почти ничего нечувствовал).- Ты решил бросить меня!?
-С чего ты взял. Снежок я не пойду один- он вытер мои слезы и прижал к себе
- А с кем тогда?- я посмотрел в глаза Влада
-С тобой конечно с кем же еще-Влад поцеловал меня в губы. Я сразу ответил. Ну а как не ответит на такой нежнвй желаный сладкий поцелуй. Поцелуй длился 5 минут. Мы оторвались друг от друга. От наших губ тянудась тонкая веревочка.
-Я.... Люблю тебя- я прижался к Владу.
-И я тебя Снежок