Глава 9

3K 142 8
                                    

-Да. Да. Превосходно- я соврал... Опять- Влад я пойду в туалет я быстро...
Получив одабрительный кивок я пошел в туалет нуууу как пошел скорее всего поплелся
Зайдя в туалет я сразу же подошл к раковине и набрав холодной воды в руки плеснул воду себе на лицо. Мое лицо горело мне было очень жарко. Я посмотрел в зеркало... Лицо было красным... Хах вот почему Влад не заметил что я вру.... Резко в глазах помутнело. Все закружилось и я упал... Это все что я помню

Pov:Влад
Мы пошли на каток где Стас сильно ударился коленом. Тогда я предложил сходить в любимое кафе Стаса. Он запищал как маленький ребенок. Я люблю его за этом милый детский характер. Чесн слово маленький ребенок, но самый любимый. Я помог тому дайти до кафе. Мы сели у окна в которое летели перья снега. Я заказал себе кофе... Только кофе потомучто ничего больше не хотел но в шутку сказал что украду у Стасика его вафли которые он заказал себе. Все время как мы сидели в кафе Стас выглядил все хуже. Лицо было полностью красным. Он с трудом поднимал чашку с шоколадом.
-Ты себя хорошо чувсвуешь?-я внимательно смотрел на того
-Да. Да привасходно- я не мог понять он врет или нет ведь все лицо от носа до ушей было красным.
Он сказал что отлучиться в туалет не надолго но я уже жду минут 15 а его все нет. Я не выдержал и побежал к нему.  Вбежав в туалет я увидел лежащего на полу Стас.
-Стас! Стас! Что с тобой?! Очнись Стас!? Очнись!?- я упал рядом с ним и стал проверять пульс.
-Живой. Но жутко горячий.- я погладил волосы Стаса- я же говорил тебе одеться нормально.
Я взял Стаса на руки и понес домой.
-Чего ты такой легкий ты вообще что-то ешь?-я занес того в дом и положил  на диван.

Pov:Стас
Я с трудом открыл глаза. Мне уже не было жарко и чувствовал себя я намного лучше.
-Я дома.... Влад ты где?- я оглядел комнату. Влад тихонько посыповал в кресле рядом со мной. Я тихонько встал и старался как можно тише разложить диван. И у меня это получилось. Теперь осталось самое сложное... Перенести Влада на диван. Я старался взять того на руки и у меня это получилось но идти я так и не смог Влад слишком тяжелый а если я сделую шаг то я и Влад повалимся на пол.
-Аргх... Почему ты такой тяжелый?-
-Зато ты легкий- резко сказал Влад от чего я дернулся и отпустил того на пол. Он с треском грохнулся.
-Ай! Твою мать Стас!-  Влад потер ушиблиную голову.
-Ой, Влад. Прости прости ты просто меня напугал- я помог ему встать-сильно ударился?
-Нормально.-  Влад надул губы
-Эй чего ты?
-...-
-Ну Влад...- я поцеловал того в губы.
Он мигом заулыбался
-Так вот чего ты хотел-
-Агась-Влад уложил меня на диван и лег рядом.
-Я долго спал?-
-Три дня...- Влад прижал меня к себе
-Три!? Три дня!?- я прокричал на ухо Владу
-Да три дня. Зачем так кричать.
-Прости...- я уткнулся в шею Влада и вдыхал уже такой радной запах
-Ты еще горячий... Я сейчас прийду- Влад хотел встать, но я схватил того за руку
-Нет... Останься сомной. Потом пойдешь куда тебе надо
-Но... Ох ладно- Влад лег обратно ко мне.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Дааа. Я выложила две главы два дня подряд. Надеюсь вам понравится.

Я люблю его (яой) Where stories live. Discover now