Глава 14

2.4K 114 11
                                    

После обеда Женя забрал документы с моей школы.
-С чего такое резкое решение?- Крис никак не унимался и засыпал меня вопросами
-Я же сказал просто больше не хочу там учится- в который раз сказал я.
-Ну ладно...
Да документы забрали а вот искать новую школу... Да я лучшебы весь день проходил с мамой по магазинам чем искать новую школу. На выбор школы я потратил 2 дня и вот наконец-то я нашел подходящую. Мой первый день в новой школе выпал на первый день после каникул. Почему ко мне начали липнуть девушки и даже парни. Бесит!

СПУСТЯ
ПОЛ ГОДА

Стас за пол года сильно поменялся. Его характер стал не выносим. Он часто начал дерзить учителям и другим ну кроме Жени и Криса от которых он собирается съехать. Еще чаще начал влезать в драки. Вместо светлой одежды стал носить черный и дерзкие вещи. Отрастил волосы и начал залаживать их в конский хвост, в левом ухе появилось три серьги. Также на левой руке появилось кольцо с черепом.

Что касается Влада. Влад бросил курить как этого когда-то хотел Стас. Стал скрытным молчаливый закрытым в себе вобщем похожим на призрака. Лицо бледное как мел и синики под глазами из него делали живого мертвеца. Глаза были красными и опухшими от слез. Все же раставания с Стасом досих пор дает о себе знать. Парень на которого буквально пол года назад вешались девушки стал не людим и пугающим.

***

Стас возвращался домой когда было темно. Он опять подрался с одним пацаном и поэтому немного похрамывал. Вдруг кто-то его хватает за запястие. Парень выдирает руку и бьет незнакомца по лицу. Тот упал
-Ай блять Стас!-
-Прости Жека.-парень даже не помог брату и пошел дальше.
-Эй! А ну стоять!- крикнул Женя и встал
Стас отновился- Чего тебе?
-Ты опять подрался?-Женя догнал брата
-И че?- Стас продолжил идти.
-Я и Крис за тебя волнуемся а ты только и делаешь то что лезишь в драки.
-Я скоро съеду и не будит повода волноваться-
-Может ты найдешь себе кого-то уже-
-Я уже ставал на эти грабли еще раз не собираюсь.
-Ты все еще его любишь...
-Нет!- Стас пошел быстрее оставляя брата одного.
-Эй! Куда ты рванул-
-Пойду посмотрю объявления о сдаче квартир!
Стас убежал. Через 15 минут он был дома
-О Стас. А где Женя?- Крис встретил парня
-А он где-то сзади шел- Стас убежал в комнату.

(Снова пишу от лица Стаса)
Я убежал в комнату и зарылся носом в подушку
-Ну зачем! Зачем! Зачем он на помнил мне про него-я еще немного так полежал и принелся искать квартиру.
-А я все еще его люблю. Так я не о том думаю- я начал искать квартиру спустя 2 часа моиска я наконец-то нашел подходящую.
-Твою мать уже 1:00. Пора ложится завтра еще квартиру смотреть.- я лег и быстро уснул.

Проснулся я на удивление рано учитывая тот факт что я лег в 1:00. А сейчас 5:45. Я встал и ушел в ванну. Сделав все процедуры я пошел на кухню.
-Крис ты что ночуешь на кухне?- я посмотрел на часы на которых красовалось 6:27
-Нет. Я просто слышал что ты встал и пошел тебе завтрак готовить.
-Такое чувство что ты вобще не спишь.
-Просто чутко сплю....подожди 20 минут и будет завтрак.
-Ок- я сел застол и залип в телефон
Через 15 минут Крис наконец-то вновь заговорил
-

Стас иди буди брата. Ему скоро собираться-
-Угу- я пошел в комнату Жени и Криса.
Я с ноги открыл дверь что она аж хлопнула, а Женя и ухом не повел.
-Как можно так спать-  я  прыгнул на Женю и начал бить того кулоками несильно-Женя! Женя! Вставай Криса украли! Слышишь! КРИСА УКРАЛИ!
-Что? Криса!? Крольчонок я бегу!- Женя быстро встал и столкнув меня с кровати побежал на кухню. Я валялся на полу как до меня из кухни долетели слова "Твою мать! Стас блять зачем так пугать!"
-А нехуй так спать долго!- я встал с пола и пошел на кухню.
Как только я пришел на кухню Женя и Крис уже сосались.
-Ребят я еще здесь живу. Съеду и соситесь сколько хотите-я сел за стол и начал уминать блинчики приготовленые Крисом. Те в свою очередь оторвались друг от друга и сели завтракать.
-Ты сегодня съезжаешь?- Крис попивал кофе
-Я пойду посмотрю квартиру сегодня если она подойдет то сегодня же я съеду.
-Ладно крольчонок мне пора а то еще опаздаю- Женя встал и поцеловал Криса в щеку.- П...
-Меня целовать не надо. Пока.- я усмехнулся-Иди давай пока пробок нет.
-Пока- Женя выбежал из квартиры.
-Я пойду прогуляюсь- я встал
-Вы решили меня одного оставить- возмутился Крис
-Нет. Возьми фотографию Жени.... Ну а дальше сам знаешь что делать- я улыбнулся и пошел к выходу из кухни
-Ну ты и пошляк!- донеслось из кухни
-Кто бы говорил! Все я пошел- я вышел из квартиры и направился в парк.
Денек сегодня солнечный ну как денек-утро.
На часах 7:30. Мда я нашел время прогулятся раним утром. Я надел наушники ведь с музыкой время проходит быстрей.
Проходил я долго на часах было уже 9 ну я и загулялся.
Сняв наушники я пошел смотреть квартиру. Не успев я дойти до выхода из парка как...
-Стас...

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Последние время меня посещает вдохновение и я все чаще вылаживую новые главы. Думаю следующая глава будет заключающей. Всех люблю❤❤❤❤💋💋💋💋

Я люблю его (яой) Where stories live. Discover now