Бонус.

2.4K 122 17
                                    

С того момента прошло три года и многое поменялось за это время. Мы поступили в один институт и уже заканчиваем третий курс. Так же мы побывали на свадьбе Криса и Жени. Если честно никогда не думал что Женя такой ревнивый. Дело в том что Криса поцеловала его сестра в щеку поздравляя того со свадьбой так нам с Владом пришлось его держать что бы он не кипишовал. Я потом ему в рот яблоко всунул а то он орать начал. Вобщем мы там не скучали.
Еще я рассказал родителям что встречаюсь с Владом. Я думал что они начнут на меня орать но вместо этого мама такая:"Пффф.... Ты меня не удивил я всегда знала что ты настоящий гей". А папа только кивал в знак согласия. Повезло мне с родителями. Интересно что бы они говорили если бы я был натуралом.
Так же о том что мы с Владом встречаемся узнали и его родители так они сказали: "Если ты счастлив со Стасом то мы не имеем право рушить твое счастье"
За все время мы с Владом посорились всего один раз. Потомучто он сказал что когда я распускаю хвост то похож на девчонку. Ну это было не долго. Сейчас мы нашли себе квартиру недалеко от парка и уже перевезли туда вещи.
-Вот и наша новая квартира. Наконец-то мы закончили с переездом- потянулся Влад ставя последнюю коробку на пол.
-Дааааа. Давай потом разберем коробки- я плюхнулся на диван
-Согласен-Влад сел рядом.- хм... Стас
-М?- я закинул голову на спинку дивана закрыв глаза.
-Как думаешь насколько у нас в спальне мягкая кровать- пошло ухмыльнулся Влад
-Предлагаешь проверить?- я повернулся к тому
-Да- он подхватил меня на руки-Согласен?
-Конечно- Влад понес в меня спальню и уложив на кровать стал раздевать. А я в свою очередь раздевал его.
-Снежку не терпится?- облизнулся тот
-Давай уже!-я вцепился ему в губы. Влад начал хозяйничать у меня во рту проводя языком по деснам, зубам и сплетая языки. Я простанонал в поцелуй когда рука Влада оказалась на моем уже давно возбужденом паху.
      Я не хотел отстронятся от таких сладких и манящих губ но воздух уже заканчивался. После Влад начал осыпать мое тело поцелуями оставляя засосы. Вскором времени на мне не осталось и милиметра где нет засоса от Влада. После Влад стал меня растягивать. Сначала он вставил в меня один палец потом второй дав мне немного првыкнуть он вставил и третий палец от чего я громко застонал. Влад сняв с себя боксеры закинул мои ноги к себе на плечи что бы было удобние и резко вошел в меня. По квартире раздался протяжный стон. Влад начал двигаться постепенно набирая темп. По квартире эхом разносились шлепки голых тел и стоны. Влад плюнул на нежность и стал вдалбивать меня в кровать. Было и больно и приятно. Я сжимал белое пастельное белье и продолжал стонать. Через час мы однавременно кончили я себе на живот а Влад в меня. Влад вышел из меня и упал рядом прижимая меня к себе.
-С... Снежок- пытался отдышаться Влад
-М?- я уткнулся в шею любимого.
-Я хочу детей...
-Ч-чего?- я сорвал голос поэтому говорить было тяжело-ты...же в-вкурсе *кхе* что я *кхе* парень?
-Да... Давай усыновим кого-то
-Я под*кхе* умаю.
-Хорошо давай спать...
-Угу- я закрыл глаза и начал засыпать как...
-Я люблю тебя Снежок
-И я тебя...- я уснул.

     Следующий день мы провели разбирая коробки с вещами.
Лишь вечером мы смогли прилечь. Вруг по видио звонко на ноут Влада позвонила его мама. Он поставил на стол ноут и ответил на звонок, а я тихо пока Влад не видел залез под стол.
-Привет Владик- поздоровалась мама Влада.
Дальше я не слушал поскольку был занят другим делом.
Я тихонько растегнул штаны Влада и из боксер достал его пах. Он посмотрел на меня потом вновь переключился на разговор с мамой.
Я начал лизать венки и облизывал головку паха Влада. Он вновь посмотрел на меня по его лицу было видно что он сдерживает стон.
-Влад все хорошо?- раздался голос его мамы. А я продолжил.
-Д-да...ам... Там Стасу п-плохо. Я п-пойду...амм... хорошо. П-пока.
Влад отключил ноут. А я встал и ушел в спальню.
-Эй куда ты ушел!- Влад пошел за мной.- что это за возбудим и не дадим а?
-Мщение за мой больной зад.- я валялся на кровате.
-Мстительный Снежок- ухмыльнулся Влад и лег рядом сомной прижимая меня к себе.
-Ненасытный Тигренок- я повернулся к Владу и уткнулся ему в грудь. Так мы и уснули.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Вот и бонус! Надеюсь вам понравится❤❤❤
И да еще я выпустила первую главу нового фф "Я купил тебя как шлюху"
Интересное название не правда ли?

Ну теперь все этот фф не будет продолжаться(наверное😊)
Всем пока!❤❤❤

🎉 You've finished reading Я люблю его (яой) 🎉
Я люблю его (яой) Where stories live. Discover now