Глава 13

2.3K 118 10
                                    

Я продолжал плакать взахлеб. Как бы Женя и Крис не старались меня успокоить перед глазами все равно плыли строчки из сообщений.
-Ну хватит, хватит плакать-Крис прижал меня к себе.-хочешь расскажем как мы познакомились.
Я немного успакоился и кивнул. Ей Богу маленький ребенок.
И Крис начал свои рассказ

Тем временем Влад вернулся домой очень злой и надеясь увидить милую мордашку улыбка которой успокаивает он пошел в комнату.
-Снежок я дома!- Влад вошел в комнату.
-Снежок где ты?-парень обежал весь дом.
Поняв что его нигде нет он схватил телефон и набрал его номер. Пошли гудки...
-Ну бери бери же... Как номера не в обслуживание!-Влад бросил телефон-Да где же он! А вдруг его украли! Срочно в полицию!- парень выбежал из квартиры и подскользнулся на коврике у двери .
-Айщ! Ключи?- парень поднял ключи- он бпросил меня? Просто так ничего не сказав и слова- Влад со слезами вошел в квартиру.

Обратно к Стасу
Я уже не плакал но сердце еще болело. Крис смеялся а я вместе с ним.
-Боже... Ахаха. Жека ты идиот! Ну как можно было пре...- я задыхался от смеха
-Ну хватит! Крис зачем ты это ему рассказал? Он меня всю жизнь этим подкалывать будет
-А я тип не буду-Крис похлопал Жеку по плечу- мне вообще-то досих пор стыдно перед Уилом. Ты ему так рожу разукрасил.
-Ну я же извинился.
-Эй голубки тише. Лучши ответьте мне откуда у вас трех комнатная- перебил я их семейную пару.
-А? Это мой отец нам ее купил-ответил Крис попивая уже давно остывший чай.
-А он знает что...ну
-То что мы с Жекой встречаемся? Да знает.
-И он не против?
-Нет. Он говорит все лишь бы его сынок был счастлив. Пускай будет даже геем.- спокойно отвечал Крис
-А как дядя с тетей отреагировали?- я повернулся к брату.
-Ты знаешь мою маму она начала кричать:"Боже милый кого мы варастили"-Женя состроил женский голос и приложил руки к груди так как часто делала его мама. Мы с Крисом рассмеялись.
-А дядя что сказал.
-Ооо.- Женя потер ладони и состроил более грубый голос-Ты не достоен быть моим сыном убирайся ПИДОРАС!-
-Он серьезно сказал пидорас?-
Женя закивал головой.
-А как твои родители отреагировали на то что ты гей?- спросил Крис. К горлу подкотился ком. В глазах все расплылось от слез которые уже лились из глаз.
-Ну Крис!-Женя посмотрел на того.
-Эй Стас хватит реветь ты же парень.-начал Крис
-Кто бы говорил? Кто разревелся узнав что мои родители против того что бы мы встречались а?-Женя отправил меня в комнату отдыхать. Я вошел в милую комнатку и сразу повалился на кровать. Я уткнулся носом в подушку вспоминая все время проведенное с Владом. Сердце разбилось на миллион осколков,но мне удалось уснуть. Я так надеялся что я проснусь а рядом будет мордашка Влада на глаза которой падает черная челка и я ее уберу и на меня посмотрят голубые глаза, потом к моей щеки потянуться нежно розовые губы. Я надеялся что это все сон. Он не ходил на свидание с какой-то девушкой но это только надежда. Я проснулся в 10:00 утра и сонно потерая глаза поплелся на кухню где меня ждал только вставший Женя и бодрый Крис.
-О вот еще один соня. Садись завтракать-сказал Крис ставя завтрак на стол.
-Угу.- я сел за стол.
После завтрака я сказал что хочу сменить школу. На что парни удивились.
-Почему?- задал вопрос Крис
-Просто не хочу там учится.
-Хорошо сегодня забиру документы-сказал Женя вставая из-за стола.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Ууу! Посмотрите как быстро новая глава. Я прям в шоке. Сама с себя. Думаю на это закончить фф или не стоит? Вам решать!

Всех люблю❤❤❤

Я люблю его (яой) Where stories live. Discover now