POV ANTHONY
Почему она делает мне больно каждый раз? Почему она меня ненавидит? Что я ей сделал? Но почему я так в неё влюбился? Я ударил в стену и на ней появились трещины. После уроков я пошёл в клуб,выпил залпом два каких то коктейля и коньяка. Я увидит знакомые чёрные волосы,и подсел у ним.
—Ноен,ты чтоль?-спросил я
—да,это я Энтони.
—дурень чтоли зачем в чёрный то покрасился? Хотя тебе идёт.
—хах,зачем сюда пришёл то?
—да так ,просто
—как у вас с Мишель?—спросил он немного со злостью
—было бы ещё что. И зачем ты за неё интересуешься? Она же тебя бесит
—да,бесит,я видел как вы целовались.
—и что? Ревнуешь?
—что? Из за неё? Знаешь,если ты в неё влюблён,то это плохой выбор,мог бы выбрать кого нибудь получше,у кого женственности хоть немного больше.
—закрой свой рот,ты нечего не знаешь,и знать не можешь.-сказал я достаточно громко. И вышел с этого клуба.POV MECHELLE
Я пошла в душ чтобы смыть с себя остаток этого дня. После душа я покушала и начала делать уроки. Это заняло у меня три часа,я так в пятом классе долго сидела за уроками. Ну тут я поняла что люблю этого козла,то есть Энтони. Я взяла листок бумаги и начала рисовать его портрет,спустя час у меня получилось его нарисовать. И дальше я написала все что чувствую. Завтра я подложу ему эту записку в.... шкафчик,да,точно! Мур,ты гений!
Я умылась и быстро легла спать в предвкушении следующего дня чтобы отдать ему эту записку.
Когда я проснулась я пошла в ванну,а после позавтракала омлетом и соком. После я надела:С макияжем все просто,тушь и блеск. Сегодня у меня хорошее настроение ведь я очень хочу ему рассказать о своих чувствах. Я положила записку в сумку и отправилась в школу. Я пришла за час до уроков Энтони не было,но я надеялась что он придёт в школу. Когда я подошла к его шкафчику я засомневалась,а вдруг он меня отвергнет? Ладно. Я засунула в щели в этих ящиках(надеюсь в поняли) и быстро ушла. Мне показалось странным что не было Элизы,Адама и Анны,в школе. Я написала Элизе.
«привет,это твоя подружаня Мишель,я хотела спросить,почему ты не ходишь в школу уже два дня?»
Ответ поступил быстро.
«ооо,сама Мишель Мур мне написала,я нормально,сама то как? Сегодня я в 14:00 приду к тебе в гости,расскажу кое что,и я думаю что тебе есть что мне рассказать.»
«Хорошо,жду)»
Я убрала телефон и увидела Энтони.
POV ANTHONY
Я проснулся и сразу пошёл в душ,голова трещала. После душа я выпил таблетки,а через минут 10 позавтракал. Я надел красное худи,чёрные порванные джинсы, и свои любимые Найки. Я зашёл в школу и направился к своему шкафчику. Я увидел Мишель,она на меня посмотрела и ушла на вверх. Ясно. Когда я открыл шкафчик,то откуда выпала бумажка. Я её поднял и увидел надпись «Энтони Ривз» .
Я решил что почитаю дома,потому что тут слишком много глаз. После уроков я пошёл домой. Я просидел час в телефоне и вспомнил про записку.
«Энтони Ривз»-я открыл эту бумажку и увидел красивый рисунок. Очень красивый,а снизу текст.
«Дорогой Энтони Ривз,ну или просто кретин,я не знаю как сказать тебе это в живую,я не знаю как сказать все что я чувствую поэтому напишу. Ты кретин,козел,мудак,но ты мне стал дорог за считанные дни. Ой,ладно,что тянуть то, я люблю тебя! Да,да,люблю,но боюсь что ты от меня отвернешься. Я столько раз делала тебе больно,и делала больно себе,прости меня. Я не знаю что со мной,ты знаешь,ведь я тебе говорила что не верю в любовь. Но сейчас во мне проснулось это чувство. Я нарисовала этот рисунок,и потом долго любовалась им,то есть тобой. Знаешь такое выражение «
Умереть за любовь не сложно. Сложно найти такую любовь, за которую стоит умереть...»-вот я готова за тебя умереть. После ситуации с Адамом. Если ты хочешь со мной заговорить то приходи на адрес ******,когда ты увидишь это письмо,в любой день. В 18:00.
Твоя а может не твоя Мишель Мур.»Я был в шоке после прочитанного. Я приду,наконец то она мне призналась.
POV MECHELLE
В 14:00 ко мне как и обещала пришла Элиза. Она мне рассказала что встречается с каким то парнем по имени Найл. Он очень крутой и красивый. Я была рада за неё. Я ей тоже рассказала про записку.
—ну я считаю что ты сделала все правильно!
—ну не знаю,я написала время на 18:00,может он не придёт сегодня,а завтра например.
—опа,сейчас 16:00,или готовься,я уверенна что он придёт,а завтра мы пойдём после школы к тебе домой и ты мне все расскажешь!
—обязательно!—я её обняла
—пока-она чмокнула меня в щечку
—пока.
Я решила пойти в ванную и переодеться. Я надела:И как до того как он придёт был ещё час я решила зайти в магазин,так как у меня закончились продукты. Спустя пол часа я вернулась домой. И начала раскладывать продукты. Я быстро закончила и вот кто то постучал в дверь. Я открыла дверь и увидела Энтони.
—привет-тихо сказала я и сделала пригласительный жест.
Она вошёл.
—ты мне написала письмо и нарисовала рисунок?-спросил он
—я думала ты не заметишь это письмо.
—как видишь я тут стою.-он подошёл ближе.—ты правда меня любишь? Я не поверю пока ты мне это не скажешь!
—ты мне правда очень дорог и...-не успела я договорить как он меня перебил.
—может ты играешь на моих чувствах? Или что? Может...-я его перебила.
—я люблю тебя!-сказала я громко и он стоял в шоке. Я смотрела в его самые красивые глаза и он в мои. И вот он берет меня за талию и притягивает к себе. Он убирает мою прядь волос за ухо и нежно берет меня за подбородок. Потом он страстно целует меня в губы,углубляя поцелуй. Мы целовались до потери кислорода. После поцелуя он терся своим носом об мой.
—я тоже тебя люблю,Мишель. С того дня как мы с тобой первый раз поцеловались.
Я поцеловала его в губы,а он прижимал меня сильнее к себе. Мои руки были в его волосах.