part 22-your sweet 18

1.3K 64 4
                                    

~~СПУСТЯ ТРИ ДНЯ~~
POV Mechelle
Вот спустя три дня я снова дома. Так приятно просыпаться в своей кровати,зная что ждёт хороший день. Я пошла в ванную,сделав водные процедуры я пошла завтракать. А ещё сегодня суббота.
Я привела себя в порядок и мне позвонили в дверь я открыла и увидела ребят с шариками и пакетами.
—с днём рождения!-кричали они все
Я была в шоке
—о..о Боже мой,спасибо вам большое.
На меня налетел Пейтон.
—Мур,ещё раз всякой хренью заниматься будешь,я тебя с того света достану!-говорил он мне обнимая.
—ахах,хорошо-он дал мне пакетик.
—я не знал что подарить...ну в общем,потом посмотришь
—спасибо-я улыбнулась.
Потом зашла Элиза,Авани и Чарли
—в общем,с днём рождения,мы сначала не очень подружились,но сейчас я безмерно рада что я с тобой.-говорила Авани
Я подошла и обняла её.
—забыли,давай это останется в прошлом?
Она улыбнулась и обняла в ответ,дав покет
—с днём рождения, чтоб слёзы были только счастья,чтобы ты делала уже наконец все вовремя,чтоб деняг много было,чтоб никто не игнорил сука и чтоб любви побольше блин!
—хаха,спасибо -я ее обняла,а она дала мне коробочку.
— и так,если ты снова задумаешься напихаться чем попало,меня позови!-говорила Чарли и протянула большой розовый пакет.
—договорились!-я ее обняла и она к меня в ответ
—не,ну я пустое место чтоль?-говорил Хадсон—с днюхой подружка,от сердца и почек хочу подарить тебе эту коробочку,открой ее но потом-он мне подмигнул
—ахах,спасибо-я его обняла и он меня
—с днём рождения-говорил Ноен улыбаясь он вручил мне какой-то небольшой пакетик.
—спасибо-я его обняла.
—ну и сейчас придёт главный гость.-кричал Чейз.
В дома зашёл Энтони.
—Мишель,с днём рождения,я хотел бы сказать что ,у нас был тяжелый период,но сейчас все изменилось. Я безмерно тебе благодарен за все. Я люблю тебя. — он дал мне коробочку—открой ее сейчас.-я открыла и увидела очень красивый кулон с моим именем. Там лежала записка.
«шестнадцать линий удара и я в порядке. your sweet 16,l love you. И да,возможно это такой банальный подарок,но просто это ещё не все:)»
Я подняла на него глаза.
—Минутку.-сказал он и ушёл на улицу. Вернулся он через минуту с контейнером для гитары?
—я знаю как ты любишь петь и играть на гитаре,это для тебя.
—спасибо тебе большое-я его обняла,он положил гитару на диван.
—ну же,целуйтесь!-кричал Чейз
И все начали вместе с ним кричать
—целуйтесь!-все кричали кроме Ноена
Энтони взял меня за талию и притянул себе. Его горячие губы быстро накрыли мои и мои руки обвили его шею. Все начали хлопать.
—я люблю тебя,Мур-говорил он улыбаясь
—я тебя тоже люблю,Ривз-я улыбнулась и снова поцеловала.
Потом мы все вместе ходили и гуляли,веселились,снимали видео.
Уже час ночи и мы пришли на скейт площадку,предварительно взяв скейтборды.
Все катались и меня учил кататься Энтони. Ноен сидел на скамейке и не катался. Сегодня он вообще странный. Я села рядом с ним.
—Ноен? Почему ты сегодня такой..грустный?
—ничего.-сухо ответил он
—я же не слепая и все вижу.
—правда,ничего.-натянуто улыбнулся он и пошёл кататься.
Потом мы пошли домой и с ребятами мы сидели наверное до 5 утра смотрев фильмы и просто веселились. Потом они все решили пойти домой,а Энтони я предложила остаться.
Чарли мне подарила всякие штучки для лица и бомбочки для ванны. Ноен мне подарил цепочку с крестом,в его стиле,но она очень клевая. Пейтон мне подарил много сладостей и наших совместных фоток. Авани мне подарила косметику и так же наши совместные фотки. А Элиза мне подарила фотоаппарат моментальный печати и там лежала записка «для новых наших воспоминаний. LUV U:3". Чейз мне подарил милые маленькие мягкие игрушки,шоколадки и коробочка рафаэлок,а на ней лежала записка «P.S мне одну оставь хотяб».
—тебе понравился твой день рождения?-говорил он обнимая меня
—конечно,на самом деле это мой лучший день рождения из всех.-улыбнулась я
—обещаю,что следующие будут ещё лучше.
—а есть ещё лучше?
—конечно.-улыбнулся он
Между нашими лицами несколько сантиметров и я не выдерживаю и целую его. Его руки на моей талии и он с каждым разом углублял наш поцелуй. Вот он снимает мою толстовку и кладёт меня на кровать. Он целует мою шею спускаясь до живота. {Одежда who is?}. Одежды давно не было на наших телах.Он целует меня в губы,а его руки блуждают по моему телу. Мы снова вместе.
—————
💗💗💗💗

Одним целым Место, где живут истории. Откройте их для себя