Я ждала Авани минут 30, ее так и не было. Я уже хочу ее набрать,но она меня опередила,позвонив в дверь. Я пошла открывать и вижу Авани с небольшим чемоданом.
—привет-она накинулась меня обнимать
—привет-я обняла ее в ответ—ты на ночевку с чемоданом?-засмеялась я
—эти гости,выгнали меня с моей комнаты на неделю! И сказали чтобы я валила к друзьям,так что вот...
—ну ладно,я не против,заходи-улыбнулась я
—спасибо тебе большое.
Мы сели на диван
—что за гости там?
—ох,этот противный Билл,фу,я пробывала там вместе с ними всего час,а он до меня домогался! Фу..
—омг,это тот самый которой..-она перебила
—да!-она явно засмущалась—давай забудем эту ситуацию которая произошла две недели назад.
—хорошо-хорошо-засмеялась я.
-ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД-
Мы две недели назад гуляли всей нашей .компанией,мальчики пошли в магазин,а мы в парк аттракционов. Мы сели на скамейку и кто то в нас врезался. Авани закричала что это ее знакомый Билл. Он к нам подошёл поздоровался,в руках у него был коктейль. Когда мы начали смеяться с шутки Чарли,то опрокинул этот коктейль на Авани. Так же в этом парке был парень,Джек,который ей нравился,он подошёл к ней и дал салфеток и пытался помочь.
—спасибо Джек,мне пора...эээ,мне надо...там...похоронить кота...-говорила засмущавшись Авани.
Потом она схватив Чарли вместе с ней пошла. Нет,не пошла,а побежала. Джек явно был в шоке.
—НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ—
—что будем делать?-спросила кареглазая
—ну не знаю...мне надо ещё пару котов похоронить-засмеялась я
—эй!-она кинула в меня подушку.
—все-все!-я подняла руки вверх
Мы долго разговаривали ,слушали музыку,готовили,просто веселились,смотрели сериалыы,надеюсь я так проведу всю неделю.
Я проснулась от головной боли.
Авани уже не спала,она уже собиралась.
—наверное я сегодня не пойду в школу,голова болит.
—хорошо,выпей только таблетку. Я пойду.
Она обняла меня и ушла. Может...покончить с этим? Я села за стол и начала писать. После я спустилась на кухню. Взяв таблетки,абсолютно разные,смешала их и выпила. Я поднялась наверх и погрузилась во тьму.
POV Avani
День прошёл скучным,так что после уроков я сразу же пошла домой. По дороге я встретила Энтони,он был около дома Мишель.
—Энтони? Что ты тут делаешь?
—просто,тебе то что?
—ничего.-я начала открывать двери.
—эм..ты норм?-я его не послушала и вошла в дом,а он за мной.
—Мишель ты дома?-спросила я и перевела взгляд на таблетки.
—нет!-закричала я
—да что ты орешь? -спросил Ривз.
Я побежала на верх а он за мной.
Мы видим на полу Мишель и на кровати записку.
Я сразу же вызываю скорую.
POV Anthony
Я подбегаю к Мишель и трогаю ее за шею.
—пульс есть...но слабый..очень слабый.
Авани берет записку. Она читает и из ее глаз текут слёзы.
Скорая приезжает и ее относят на подстилках(надеюсь это так называется)
Авани даёт мне записку.
—« вот,возможно меня и не стало,а может я с вами. Но,если и даже я выживу то прочитайте,мне нужно кому то высказаться. И так начнём с моих друзей. Самых лучших. Элиза,Авани,Чарли,Пэйтон,Ноен,Чейз.
Спасибо вам за все! Вы лучшие. Я вас люблю,вы будете счастливы,я,если умру,то когда я посмотрю на верх,то увижу вас всех. Где у вас своя семья, работа,где вы счастливы. Но если я останусь с вами,то я буду проходить через все это с вами. Музыкальная группа «White wings",вы мое вдохновение! Я вами,ребята восхищаюсь! Вы большое молодцы! А теперь..
Энтони Ривз. Я люблю тебя и всегда любила,но как видишь,я не выдержала.
Ты знаешь. Я еще никогда не писала писем любимому человеку. Действительно это необычный способ. Но я попробую. Только пожалуйста дочитай до конца.
Даже не знаю с чего начать. Прошло уже больше двух месяцев с того момента как мы познакомились. А я помню тот день. Его невозможно забыть, ведь он положил начало в наших с тобой отношениях. Пусть даже они длились и не долго, примерно два месяца, но зато они были удивительными для меня. Ведь я была самой счастливой девушкой на свете, и даже не смотря на то, что мы ссорились, ругались, обижались друг на друга из-за всяких мелких пустяков. Это были мои самые лучшие два месяца счастья!
Помню как я влюбилась в тебя. Это была наша вторая встреча. И за эту короткую встречу я поняла, что она не станет последней. У меня перехватило дыхание, сердце замерло и в груди стало как-то не естественно тепло. Я даже представить себе не могла, что это за ощущения. Когда я ехала домой, в голове было очень много разных мыслей и я никак не могла сосредоточиться. Мне не верилось, что все это происходит со мной. Но, лишь дома, я начала осознавать, что влюблена в тебя. Влюблена в твою улыбку, в твои красивые глаза, в твой голос, в тебя такого, какой ты есть. Становилось одновременно страшно и хорошо. Зато в те минуты когда я видела тебя, меня переполняло счастье, радость, тепло, давая надежды на что то большее.
Хочу признаться, я никогда никого так не любила (и люблю до сих пор)как тебя. Конечно сначала я пыталась закрывать на это глаза. Но потом поняла, что закрыть глаза можно на то, что видишь, но не на то, что чувствуешь.
Я все время спрашиваю себя, почему так, почему я не могу быть с любимым человеком, за что мне такое наказание, такая боль, я же не заслужила. Я тоже человек, я девушка, девушка которая первый раз полюбила всем сердцем, которая один раз признавалась в любви, получила нож в спину. Почему ты никогда не думал обо мне, когда причинял боль. Ведь с каждым разом боль становилась сильнее и сильнее, а следы от нее все глубже и глубже в душе.
Твои слова про любовь? А я в них верила. Все происходило так реалистично. И я полностью доверяла тебе, каждому твоему слову. А оказалось это игра такая была? Я не игрушка. Я девушка у которой есть сердце и душа. И знаешь, когда парень любит девушку по настоящему, он никогда не даст ей уйти из его жизни.Даже если она этого хочет. Он попытается что то исправить, изменить, и не только в ней, но и в себе! Потому что, потеряв любимого человека, теряешь невосполнимую часть души, перестаешь жить, начинаешь просто существовать, без чувств, без эмоций. Лишь с адской болью.
Я не смыслю своей жизни без тебя. Ты мой смысл, моя цель, моя зависимость. В моём сердце все еще горит тот огонек, который ты разжег во мне. Я ни когда не смогу тебя забыть. Даже пытаться не буду. Пусть лучше для всех остальных я стану бессердечной. Потому что для них никогда не будет места в моём сердце. Ты стал первым и единственным, кому я позволила войти в свое сердце, но ты мне не верил, я видела это в твоих глазах, в твоей улыбке, в каждом твоем жесте. Я чувствовала это. Я не хочу быть не нужной, надоедать, навязываться. Но понимаю, что это именно так. И если даже я останусь жива,то...я...я хочу вернуть все как было. Я просто хочу знать что происходит в твоей жизни.
Я люблю тебя,Энтони. Я люблю вас всех. Спасибо вам.»
Из глаза потекла одинокая слеза..
—————i just want to know what is going on in his life 💔