—ты с кем мутишь то?-спросил Мурмейр
—ну..-замялась я
—с Тохой!-крикнул Чейз
—Чейз!
—ну..с Энтони Ривзом.-продолжил он
Я фыркнула и мне пришло сообщение на телефон. Это был Энтони
—«приеду в школу ко второму уроку,не переживай♡"
Я улыбнулась.
—ооо,любовничек пишет-засмеялся Чейз.
—ну тебе я вижу не пишут любовнички.-улыбнулась я
—вот это было обидно.-возмущался Хадсон.
Я ответила на сообщение Энтони.
—«хорошо♡"
В класс заходит учитель и Пейтон пересаживается к Ноену. Юбэнкс на меня смотрит и ухмыляется,после отворачивается.
—и так дети,я вам на каникулы задавал доклад на тему «Мой лучший друг». Вы должны были подробно рассказать о нем информацию. И так отвечать идёт...-говорил учитель—Мурмейр,ты мне был должен доклад,иди отвечай.
—все нормально,я все сделал-говорил брюнет.
—и так,про кого ты писал.
—про Чейза Хадсона.
—начинай.
—кхм.. и так Чейз Хадсон,по гороскопу из клоун. Крашится по Юбэнксу,пока без успешно. Думает что он красивый. Его любимый цвет это фиолетовый но сам он голубой. Это все!
—Мурмейр...-говорил учитель—ты тоже клоун. Садись уже.
Весь класс засмеялся.
—эй!-окликнул его Чейз—я тебе это припомню! -грозил он ему.
—ты мне чувак ещё 150 должен!-засмеялся Пейтон.
—а можно мне тоже рассказать?-поднял руку Чейз.
—ой,выходи уже,Хадсон.
—и так,перед вами я преподношу Пейтона Мурмейра! Он дрочит смотря только в зеркало. Типо умеет играть на гитаре,ну и конечно же...-его перебил учитель
—Хадсон,я понял садись уже!
—ну ладно-он сделал обидное лицо.
—эй-ему крикнул Пей—ты мне теперь завтра 200 должен!
—да за что?
—за дрочку про зеркало!
—так правда же.
—пошёл в пиз..-его снова перебил учитель.
—так! Хадсон и Мурмейр щас я вас выгоню!
—извините!-крикнули они оба.
—вы дебилы Хадсон и Мурмейр-сказала я улыбаясь.
—согласна..-повторила Чарли
И тут неожиданно для всех заходит Адам.
—Брэгг,ты кажется классы перепутал!-крикнул учитель.
—упс,перепутал,сори-он хлопнул дверью и ушёл.
Учитель продолжил тему. После урока я пошла к окну на третий этаж. Мне там всегда больше всего нравилось. Я вижу как идёт грустная Авани.
—привет.-мягко говорит она.
—эм..привет..-тихо произношу я
—ты с Энтони?
—зачем тебе?
—просто ответь.
—да,тебе от этого легче?
—намного,я знаю что он в хороших руках-она улыбнулась и ушла.
Она сегодня какая то странная.
Я повернулась к любимому окну(в этой истории это окно будет встречаться еще много раз,да,это спойлер,извините)
Я как мирный гражданин спокойно смотрела в окно,на то как падают листья с деревьев и все такое...но со спины меня кто то дергает.
—бу!
—Энтони,ты нормальный?
—я тоже по тебе скучал.-он поцеловал меня в лоб и обнял,я его обняла в ответ.
—ооо,любовнички-закричал Пейтон.
—фу,меня сейчас вырвет-говорил Хадсон
—эй!-крикнула я
—это я про бурито....-не успел он договорить как я кинула его скомканной бумажкой—эй! Да за что?
—за все хорошое.-ответила я
POV ADAM
Я поднимался не третий этаж для того чтобы покурить в туалете. Я поднимаюсь и вижу. Пейтона,Элизу,Чарли,Чейза,Энтони и как он обнимает Мишель?! Что? Меня проникало чувство злости,хоть мы и расстались и я ее не люблю,мне на неё все равно,но что то давно я не веселился. Покурю,а потом пойду к Ривзу. Я хочу с нею поиграть.
POV ANTHONY
Мы поговорили с ребятами и я решил пойти в туалет,потому что на третем этаже только там есть мусорное ведро,а мне нужно было выкинуть какие то бумаги.
—я сейчас приду подожди меня здесь.-я чмокнул ее в лоб и пошёл в сторону мужского туалета.
Я зашёл и увидел курящего Адама.
Я выкинул бумаги и хотел уйти но он мены окликнул.
—Ривз!
Я не поворачиваясь ответил:
—чего тебе?
Он подошёл ко мне.
—ох,с Мур я вижу встречаешься...
—да,встречаюсь.-повернулся я к нему.
—отлично,у тебя время до среды,чтобы ее бросить.
—что? Я не буду этого делать!
—ну или эх..с ее родственниками я уже справился потом справлюсь с ней,а тебя оставлю,чтобы жил и мучился.-улыбнулся блондин
—стоп,ты удил ее родителей? Но зачем?
—мальчик,ау,я тут. Говорю что мне скучно было.
—и с Анной это ты тоже сделал?-проговорил я сквозь зубы.
—конечно. Она разболтала то что не нужно,таких людей обычно ждёт учесть. Чтобы тебе бросить Мишель тебе нужно до завтра с ней поссориться,а в среду бросить.
—я же сказал что не буду этого делать!
—будешь,Энтони,будешь. Ты должен сделать ей больно,по ней видно,после смерти родителей.
—ни за что! Лучше убей меня.
—я убью ее и ваших друзей,мне это как мух убить.-смеялся он. —и она как ты понимаешь это не должна узнать.—он похлопал меня по плечу и вышел,он ушёл в другую строну,так чтобы его не заметила Мишель. Я должен это сделать чтобы она и наши друзья были в безопасности.
————-
Вот такая вот глава. Извините что так поздно. I love you angels 👼🏻💓🦋