part 24-от любви до боли внутри

1.2K 59 4
                                    

Когда мы пришли домой я поняла что мне нужно поговорить с Ноеном,потому что весь этот месяц он был со мной. Я ему написала.
—«Ноен,мы сможем поговорить?»
Ответ пришел быстро
—«хах,и о чем нам говорить?»
—«пожалуйста,не будь кретином,ты же сам знаешь о чем.»
—«ладно,моя честь вам разрешает. В 16:00, около пляжа.»
—«хорошо»
Уже было 15:30 так что я решила уже собираться.
—ты куда?-спросил Энтони подходя ко мне,обнимая за талию.
—да так,прогуляться-улыбнулась я
—могу ли я составить компанию?-спросил он
—ох,ну если тебе так интересно ходить по женским магазинам косметики и одежды...
—понял,не продолжай.-он поцеловал меня в лоб.-будь осторожна.
—хорошо-я обняла его и пошла на встречу.
Когда я шла,я даже сама и не поняла почему я не могла сказать Энтони правду? Но мне кажется что он бы как то остро на это отреагировал бы.
Я пришла во время на встречу и вижу Ноена сидящего на скамейке. Я села к нему.
—я думал не придёшь-сказал он
—ну вообще-то,я тебя первая пригласила поговорить
—говори
—почему ты стал таким...грустным?
—обычный
—нет Ноен,я не слепая и все прекрасно вижу. Ты какой то странный стал. Я это заметила ещё на своём дне рождении,сегодня в школе. Что с тобой
—н-и-ч-е-г-о-сказал он
Я встала со скамейке
—нет. Есть что то же,но ты об этом не говоришь.
—вау,ты ванга чтоль
—Ноен! Скажи же уже!
—да потому что ты мне нравишься!-он тоже встал со скамейки.
—что? И ты об этом молчал?
—прикинь!
—но ты знаешь же,что ты мне как старший брат,в котором я нуждалась,ведь всегда была одна. И ты мне дорог,и я не хочу прекращать общение с тобой.
—тогда почему ты с Энтони?
—да потому что это первый человек которого я так сильно полюбила,по настоящему. И если бы ты меня любил,ты был бы за меня счастлив!
—хах,хорошо,будь счастлива,со своим Энтони,я устал быть во «френдзоне». Если ты мной дорожишь,то ты его бросишь.
—что? Нет! Ноен,если ты ставишь меня перед таким выбором,то..это не нормально.
—ну да,типо «милая девочка» или как там пай герл? Ахаха,да знай что ты никому не нужна,и течь сто процентов он кинет. —я на него стала пристально смотреть. —что ты смотришь?
—да вот,вглядываюсь, почему я не разглядела тебя чуть раньше.-на глаза навернулись слёзы
—опять плачешь? Почему Энтони тебя полюбил? Ты же просто нытьё,женственности ноль,я бы выбрал ту,в которой женственности хоть на 000.1% больше. Не плачь,ты тратишь своё время.
—почему ты стал таким?
—интересно,пока тебя нет,в чью койку он прыгнул? Потом не плачь,когда узнаешь что он не любит тебя.-с этими словами,он начал уходить. Я начала плакать. Мне было больно,ведь это мой лучший друг,он мне был как старший брат,в котором я действительно нуждалась. Ведь он меня поддерживал,а сейчас что? Он хотел со мной просто сблизиться? Я не знала куда идти,так что решила к Авани,может она ещё не ходила? Или уже пришла? Хотя,если она уходила то это на врятли. Я подхожу к ее дому и вижу как она выходит. Я подхожу к ней.
—Авани?
—Мишель? Что случилось почему ты плачешь? Что то с Энтони?
—нет..-она взяла меня за руку.
—заходи-сказала она
Мы зашли в дом и она усадила меня на диван.
Она что то писала в телефоне.
—и так,я написала Джеку что задержусь,так что давай рассказывай.
—в общем...-я ей рассказала о Ноене и то что обманула Энтони.
—да уж,подруга,он конечно пи...ну ты поняла-она обняла меня за плечо.—ну знаешь,на твоём бы месте я бы рассказала Энтони правду,он сто процентов спросит почему ты ничего не купила,ну и ты и расскажи,если любит,то поймёт.-она улыбнулась.
—хорошо,спасибо-я ее обняла.
—а теперь подправим макияж..-она выбрала тушь на моих щеках, и немного подкрасила ресницы.
—все,давай,у тебя все получится-говорила она закрывая дверь.
—а тебе удачно погулять с Джеком-я ей подмигнула.
—ахаха,хорошо-я ее обняла и она в ответ.
—пока-она поцеловала меня в щечку и пошла. Я тоже решила что пойду домой. Я подхожу к своему дому и стучу в дверь открывает Энтони,он целует меня в лоб и я захожу.
—как то быстро ты...и почему ты ничего не купила?-Авани ванга чтоль или че. Че за приколы не понял.
Я вздохнула и опустила глаза вниз
—Энтони,не могу тебя обманывать,я ходила говорить с Ноеном. И если...-я резко отвернулась. Он подошёл ко мне со спины и обнял за талию.
—Мишель,ты бы могла мне просто сказать так как есть,я бы понял,правда.-я повернулась к нему.
—прости меня-потекла слеза,мне было стыдно,за то что я его обманула.
Он вытер мою слезу,он поднял мою голову за подбородок.
—я не обижался,забудь,просто больше так не делай.-он поцеловал меня в губы.
Я его обняла.
—о чем вы говорили?
—ну...он сказал что я ему нравлюсь.
—что? Ты ему все это время нравилась?
—да
—ну вы все уладили?
—«Почему Энтони тебя полюбил? Ты же просто нытьё,женственности ноль,я бы выбрал ту,в которой женственности хоть на 000.1% больше. Не плачь,ты тратишь своё время.» 
Я старалась не плакать,ведь его слова меня действительно задели.
—эй,ты чего? Из за него?
—ну Энтони правда, почему? Я же...простая
—ты самая лучшая и прекрати пожалуйста это говорить,слышишь?-он поцеловал меня в нос. Я улыбнулась.
—понимаешь,он может говорить все это при гневе,он не управляет собой в этот момент.
—только в гневе человек показывает себя настоящего.
—ты права,но все равно не переживай из за его слов.-он мягко улыбнулся и поцеловал мою руку. Я улыбнулась.
POV Noen
Да,я наговорил много лишнего,да и мне стало от этого легче. Тут я вижу Элизу и...Амели? Нет,чёрт,только не говорите что они сдружились. Амели ещё та тварь,ей лучше не доверять. Он обнимаются и Амели уходит домой. Элиза меня видит и машет рукой,подходя ко мне.
—привет Ноен-она меня обнимает—что ты тут стоишь?
—просто
Она достаёт пачку сигарет
—будешь?
—не курю,да и ты вроде тоже не курила.
—сегодня Амели,Адам и Джек предложили.
—слушай,ты связалась с плохой компанией.
—нет,я так не считаю. Знаешь,мне понравилось пробывать всякие штучки,по типу легкие наркотиков,сигарет,алкоголя и прочее.
—но вчера все было нормально.
—ошибаешься,я так уже неделю живу. И меня все устраивает
—ну к сороку лет откинешься-ухмыльнулся я
—грустный ты какой то,что случилось?
—да,это с Мишель поссорился...
—хах,плюнь ты на неё. Она нытьё,и вообще меня бесить стала после рассказов Амели.
—слушай,Амели лживая тварь,она про тебя за неделю столько слухов накидает,что ты не представляешь
—опять ошибаешься,если хочешь тусить с нами то звони мне-закусила нижнюю губу она
—размечталась,лучше быть одному чем тусить с вами. Адам убийца и преступник,кажется он делает из вас всех свою банду. И я,хорошо что в неё не вписываюсь.—
Я собираюсь уходить но она браслет сигарету и тянет меня за рукав толстовки.
—Ноен,знаешь-я к ней повернулся
—ну чего тебе надо то?-достаточно грубо спросил я
—я...люблю тебя-она приблизилась к моему лицу. От неё пахло сигаретами и быстро отодвинулся от ее лица.
—я не люблю тебя,я люблю Мишель
—опять эта дура? Серьезно? Почему она? Она все равно с Энтони.
—отвали.-я пытаюсь вырвать руку из ее
Но она резко целует меня в губы. Я так же быстро отстраняюсь
—довольна? Отвали,ещё раш повторю-улыбнулся я и пошёл в сторону своего дома.
————
О Боже,это что вторая глава за день? -_-
Я в шоке.
Надеюсь вам понравится 💗
𝓘 𝓵𝓸𝓿𝓮 𝔂𝓸𝓾 𝓪𝓷𝓰𝓮𝓵𝓼 👼🏻💙🦋

Одним целым Место, где живут истории. Откройте их для себя