—то что она умрет 88.9%,а то что выживет примерно 12.1%-говорил врач
—значит используйте эти 12.1% на максимум!
—мы сделаем все возможное,как только что то произойдёт,мы вам сообщим,оставьте свой номер на ресепшене.
—понял,спасибо.
Я сделал как сказал врач и поехал домой к Мишель.
Я зашёл к ней домой и пошёл в ее комнату. Я открыл шкаф и увидел где висит ее любимое платье,она так много раз мне про него рассказывала. Я взял ее любимый скечбук. Примерно месяц назад мы лежали на кровати и она мне рассказывала как рисовала каждый этот рисунок. Последний был выполнен три дня назад. Там нарисован я. Она так много раз меня рисовала. Дальше там была подпись.
«Когда я вспоминаю его голубо-синие глаза и его милые ямочки,рука сама тянется его нарисовать. Жаль,что он не узнаёт что я плачу из за него каждый день,ведь...ему все равно. Но для меня он все равно самый крутой,хах :3»
Следующая надпись была написана сегодня...?
«Когда что то болит,говорят «Поспи и все пройдёт.» Мне пришлось уснуть навсегда.»
"Мне просто хочется знать что происходит в его разуме.»
«Я люблю тебя»
Она правда меня так сильно полюбила что решила умереть.
Я отложил скечбук и взял письменную книгу.
«Моя первая песня be alone так сказать..»
Она безумно красивая. Я так хочу чтобы она спела ее мне.
«Our past"
«Лучше любить и потерять, чем не любить вовсе» -последняя фраза этой песни. Она не поётся,а просто читается . Все так продуманно до малейших деталей. Я ушёл с ее дома и вижу как идёт Авани.
—я все знаю. -заявила она—это все этот ублюдок Брэгг.
—вау,да ты ванга-засмеялся я —Неон Бубэнкс рассказал?
—в яблочко,додик блин. Что ты там делал?
—где там?
—не строй из себя дурочка,Энтони. В доме у Мишель.
—тебе то что?
—я там жить буду,неделю,не переживай Мишель мне сама разрешила.
—а когда уходила,тебя двери,закрывать не учили? Тем более это чужой дом...Ай яй яй
—нет,повторяю что ты там делал?
—я вижу разнообразие твой конёк...
—Я повторяю что ты там делал?-уже крикнула она.
—обокрасть вас решил,вон иди проверь-показал руками я на дом.
—хаха,насмешил. -нервозно сказала она
—ну ты истинная истеричка конечно..
—которую ты когда то любил..ахах-ухмыльнулась она
—была симпатия,первые два месяца,я тебя никогда не любил.
—да? А я вот любила..до того момента пока не узнала что ты поцеловался с Мишель,в туалете,мне Амели рассказала. Ты разбил мне сердце,Ривз.
—поэтому ты и сказала что не любишь меня?
—да,именно поэтому,но сейчас я действительно тебя не люблю,и очень рада нашему близкому общению с Мишель, и так же рада что Амели это увидела!
—так что же ты тут стоишь?
—действительно,ты прав.-она направилась к двери,но перед ней резко остановилась.—но знай,есть человек который может так же разбить тебе сердце как и ты это сделал мне,и это будет от части не Мишель,ведь тогда,в туалете инициатором поцелуя был ты. Береги ее. Она достойна жить.-она ушла захлопнув дверью.
Я встал в ступор. «Есть человек которой может так же разбить тебе сердце как и ты это сделал мне, и это будет от части не Мишель,ведь тогда,в туалете инициатором поцелуя был ты.»
То есть, кто то может ее поцеловать и мне разбить сердце? И она знает этого человека? Ничего не понятно но очень,ОЧЕНЬ интересно. Я не знал куда поехать так что поехал в кафе. Я сел за дальний столик и увидел знакомый силуэт.
Это Амели. Она направилась в мою сторону.
—привет милый.
—я милый,но не для тебя. Меня может так называть даже Пэйтон но не ты.
—ой,ну ты все равно расстался с этой Мур. Может нам снова попробовать...?
—если ты считаешь что этот секс,означал то,что я тебя люблю,то ты глубоко ошибаешься.-улыбнулся я
—знаешь...а мне понравилось-захихикала она
—хах,я уже об этом миллион раз пожалел,мне видеть тебя так и на видео так и в живую тошно.
—Адаму бы эта новость не понравилось бы-она надула свои силиконовые губы.
—ну и что же ты сделаешь?-встал я с места.
—я много чего могу,ты не переоценивай мои способности.
—ну да,ну да,все таки он попал под твой каблук.-засмеялся я.
—да он с тобой может сделать тоже самое что и с Анной.-улыбнулся я
—ну и что же он сделал?
—убил ее,убил. Своими же руками-показал я ей руки и нагло ухмыльнулся.
Он испуганно на меня посмотрела.
—куколка,не дуй губки и не строй глазки. Если до тебя до сих пор не дошло,то знай что твой Брэгг,убийца,насильник и преступник вместе с его отцом. Он конченный псих,если ему вздумается,то он тебя легко расхерачит, и да,самое смешное,что ему НИЧЕГО не будет. Полиция давно подкуплена его отцом. -засмеялся я
—это ложь!
—утверждайся дальше,но ты сама не заметишь как разболтаешь это всей нашей школе. И будет минус Амели.-надул я наигранно свои губы
—это..это ты псих!
—ариведерчи.
Я собирался выходить из кафе,но она потянула мне за плечо.
—милый мой,твоя Мишель,может так же умереть,врачи,тоже не плохо на деньги введутся. -шепнула она мне на ушко и улыбнулась.
Я обернулся.
—только попробуй. Хоть пальцем ее тронь..-она меня перебила.
—и что же ты мне сделаешь? Побьешь? Ахах,побьешь девушку? Ривз,ну как же так? Ты же кумир всех девочек. Жаль что будет если они узнают что ты спишь с кем попало.
—ну да,а что же подумают люди если узнают,что ты девушка по вызову? Ну то есть шлюха? Деньги у тебя есть...твой богатенький папочка и вон,даже Адам твоим папикам стал. Ой,а твоя родня и подписчики не знают что ты шлюха? Нет? Вот так шум будет..-задумался я
—только попробуй это кому нибудь рассказать..-я ее перебил.
—ну вот а ты только попробуй тронь Мишель. Если хоть одна царапинка появится на ней из за твоей вины или Адама,то...моя взяла!-улыбнулся я. Она взяла сумочку со стола и ушла из кафе хлопнув дверью. Я лишь ухмыльнулся и поехал к себе домой. Всю ночь я не спал. И ещё я вспомнил то что через почти пять дней у моей девочки день рождения. Под утро я заснул. Проснулся я в два часа дня,пошёл в душ и позавтракал мне начал кто то названивать в дверь.
—ну ты и огузок,Ривз-это был Пэйтон
—ты че,бегать быстро научился?
—это правда что Мишель в больнице?
—да..и кто тебе рассказал?
—сначала Авани мне все рассказала про Мишель,потом про Адама. Потом Ноен,я у него все переспросил,то что мне сказала Авани,а потом Элиза,сказала что она в больнице и переспросила меня про Адама! Чел,что происходит?
—ой,осёл,заходи.
Мы сели на диван.
—она ведь выживет? -спросил Мурмаер
—врачи делают все возможное-сказал я и опустил глаза вниз.
—чувак,все нормально будет-он ударил меня кулаком в плечо.
—«Есть человек которой может так же разбить тебе сердце как и ты это сделал мне, и это будет от части не Мишель,ведь тогда,в туалете инициатором поцелуя был ты.»-сказал я—мне это Авани сказала. Как думаешь это что то значит?
Он явно что то понял,потому что по его лицу это было видно,он максимально пытался не подавать виду.
—ты что то знаешь?
—нет,ничего.
—ты врешь.
—нет,я не знаю.
—но...-меня перебил телефонный звонок. Это был мой телефон.
—алло?-поднял я трубку.
—это врач,есть хорошие новости по поводу Мишель,сможете приехать?-на моей лице появилась улыбка
—да-да конечно,скоро буду.-я сбросил трубку.
—что то случилось?-вскочил Пэйтон
—да,кажется что то хорошое с Мишель,ты со мной?
—конечно,поехали!-сказал он
Мы быстро сели в машину и приехали. Достаточно быстро и мы приехали в больницу.
Мы подбежали к врачу.
—здравствуйте,как она?-спросил я
—то что она выжила вообще удивительно,препараты были на столько сильные! Ну я думаю если бы вы привезли ее на час или даже на полчаса позже,то..был бы летальный исход.
—когда она пойдёт на поправку?-спросил Пэйтон
—думаю неделю точно,а возможно и меньше,у неё сильный организм.
—можно к ней?
—но...-я его перебил
—пожалуйста.
Он вздохнул.
—идите.
Он нам показала куда идти и мы зашли в палату.
—иди первый..если она проснётся. То после тебя пойду я
—хорошо.
Я зашёл в палату. Я подошёл к кровати (или как там я не знаююю простите 🥺) . Там лежала Мишель у неё были открыты глаза, она смотрела в окно.
—Мишель?-спросил я и она повернула голову
—Энтони? Знаешь,я ожидала увидеть кого угодно,но вот это необычно.-я взял ее за руку.
—я прочитал письмо. Ты блин дура,нахера таблеток глотать,то?
Она вздохнула.
—надоело.-коротко ответила я
—и так,я думаю нам нужно поговорить,но не сейчас,я тебе должен рассказать,потому что,я не могу больше терпеть. -я поцеловал ее в лоб—отдыхай.
Я вышел из палаты, и пошёл Пэйтон.
Вышел он спустя несколько минут и мы поехали домой.
—————————————————————————
Надеюсь вам понравится 💞
Ставьте звёздочки и пишите комментарии💗
ɪ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜʀ ᴀɴɢᴇʟs 👼🏻💙🦋