Глава 2

663 35 0
                                    

И вот я собираюсь в свою новую школу. Что меня там ждёт? Найду ли я там друзей? Хотя скорее нет чем да.
Вот я уже надеваю свои любимые красовки и тут отец ко мне обращается.
— Чимин давай я тебе подвезу к школе?
— Хорошо

EndPovЧимин

Чимин выходит с дома и садится в машину через пару минут приходит отец и они едут. Чимин очень сильно переживает за свой первый день в школе, ведь очень сильно боится найти себе проблемы или с кем-то поругаться.
Вот они уже подёжают к самому зданию. Школа не была примечательной, как говорится школа она и в Африке школа. Белое двух итажное здание которое с высоты может казаться в С обрасзной форме, больше ничего такого нету. Вот уже Пак попращался со своим отцом и направился в само здание. На него все смотрели, шептались, оцениваище смотрели. Чимина это пугало но он старался не брать в голову, что его порадовало, так то что он быстро нашёл кабинет директора. Постучав в дверь он услышал "входите". Пак нажал на ручку двери и вошёл в кабинет, за столом сидел альфа лет 40 он поднял свой взгляд с бумаг и посмотрел на Пака.
— А это вы я так понимаю переведённый учиник Пак Чимин?— спросил мужчина поглядывая в какие-то бумаги
— Да — стараясь не смотреть на мужчину проговорил Чимин.
— Пак Чимин я был немного удивлён что посреди учебного года к нам перевелся ты, но узнав причину я понял почему, можешь не переживать у нас все дружелюбные, а если что спрашивай. И так я как понял ты сейчас учишься в 10 классе. Так вот твой класс на втором этаже там будет табличка думаю поймёшь. По некоторым обстоятельствам у нас только один 10 класс так что найдёшь, и ещё сейчас тебя будет тут ждать омега, его зовут Ким Тэхен он тебе покажет школу, надеюсь вопрос нет? — он посмотрел на Чимина.
— Нет, все понятно, спасибо — Пак розвернулся и вышел с кабинета, и правда Чимин у при дверях ждал омега.
— Привет меня зовут Тэхен, а тебя? — у этого омеги была квадратная улыбка она смотрелась очень мило что заметил Чимин но на вопрос ответил.
— Пак Чимин — немного смущаясь и боясь сказать что-то не то проговорил Пак.
— Можешь не переживать мне деректор все объяснил, если что можешь поручится на меня, тебя сдесь никто не тронет. И так давай сперва я тебе покажу где уборная и наш класс, а уже на следующий перемени все остальное хорошо? — Ким очень быстро говорил но суть всего сказаного Пак понял.
— Хорошо — тихо добавил Чим.
Пока Тэхен показывал где что, он очень много говорил, но потом спросил.
— Чимин, а почему я не слышу твой запах? Мне сказали что ты омега, не у ж то ты бета? Или ты просто блокаторы пьёшь? — начал спрашивать Пака Ким
— Блокаторы — ответил Пак немного смущаясь, он не прывык говорит с кем-то на такие темы.
— Ясно, а мой истинный запретил мне их пить, говорит что из-за них ухудшается здоровье и т.д — немного надув губки и щёчки проговорил Ким.
— У тебя есть истинный? Прикольно — сказал Пак и представляя как он будет со своим истинным идти за ручку в этот же момент на его лице появилась улыбка.
— Да есть, кстати хочешь я вас познакомлю потом? —улыбаясь своей фирменной улыбкой говорил Тэхен.
— Хочу — немного смущаясь сказал Пак
— Кстати он учится в 11 классе в этом году выпускается гаденышь — хоть Ким так говорил но все равно в его глазах читалась любовь. И вот звонит звонок на урок и парни поднимаются на второй этаж как и сказал деректор там будет табличка.
Зайдя в класс на парней обратили внимание но Киму было всеравно но вот Паку нет он помнил эти взгляды со своей старой школы и не хотел что бы все так повторялось. Пак сел за парту с Кимом ведь он сидел один. В класс заходит учитель всех поприветствовал начал толкать свою незамысловатую речь
— Так ребята как вы могли понять у нас в классе есть ещё одни новый учиник. Пак Чимин выйди к доске и роскажи про себя немного — сказал учитель омега который добробушно улыбался. Пак встал со своего места и направился к доске.
— Всем привет меня зовут Пак Чимин мне 16 лет пожалуйста позаботьтесь обо мне. — сказал Пак стараясь не смотреть своим новым "одноклассникам" в глаза.
— Хорошо Пак Чимин можешь садится на свое место, а на перемене если есть какие-то вопросы можете позадавать я надеюсь Чимин не будет против — на этом слове Пак сел за парту и начался урок.

Вот уже конец урока и Тэхен с Чимин должны выходит с класса как к ним подходят какие-то альфы и начинают лезть ну точнее только к Чимин ведь никто не хочет потом от Чонгу полочить под первое число но Ким не стал стоять в стороне и заступился за своего друга на что только услышал.
— Слышь Ким отойди от него, не к тебе вообще мы подошли — ухмыляюсь сказал один с альф. Тэхен не ростерялся и просто взял Пака за руку и пропихнулся через альф за собою забирая Чимина, а в ответ альфам показал фак.
Немного пройдя Тэхен остановился и повернулся к своему другу.
— Так вот Чимин с теми альфами лучше не связывайся и даже не подходы, никто не знает что они могут сделать и про то что могут изнасиловать даже сомневается не нужно так что пожалуйста не отходи от меня далеко. Хорошо? — на одном дыхании ввпулил Ким
— Хорошо — ответил Пак
Вот ребята заходят в столовую и идут себе что-то купит. Ким купил себе каву и шоколадный кекс. А Чимин мятный чай и булочку с ванилью. Вот ребята уже направляются за столик и ЧимЧим с кем-то столкнулся подняв голову он видит альфу который немного злобно на него смотрит, Чимин начал истерически извинятня говорить что он не специально, а Тэхен пытается его успокоить но в итоге Пак просто убегает, он не знает куда он бижит ведь пелена со слёз не даёт ему хоть что-то увидеть, он быстро бежит и в кого-то ударяется, по запаху он понял что это те альфы и на него находит ещё большая истерика.

— Чимин! Бля, ребята помогите его найти быстро, а то если с ним что-то случится то нам хана — тараторил на одном дыхании Ким.
— Тэхен успокойся и объясни кто это такой и что случилось? — спросил у него Чонгук
— Я потом все обьясню но сперва нужно найти Чимина — со страхом в глазах за своего нового друга говорил Ким
— Чимин это тот парень? — спросил Юнги он не понимал почему он переживал за этого парня но ему сейчас не до этого.
— Да! А теперь нужно его быстро найти! — сказал Тэхен и они разошли все по разным сторонам искать это чудо природи.

Вот и конец главы надеюсь вам понравилась глава ❤️
Хочу извинится за ошибки 🙏
И не забывайте писать в коментариях как вам эта глава 🌈🌚🔥

Только мой (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя