Глава 6

522 34 1
                                    

Pov Чимин

После того как Юнги остался у меня, Тэхен увидев как мы с альфой пришли разом в школу начал у меня все расспрашивать, ну и мне пришлось ему все росказать.
Все было бы хорошо если бы не одно но. У меня в самый неподходящий момент на последнем уроке началась течка. А во всем виноват этот гребаный Юнги если бы он не лез так часто целоваться то бы этого не произошло. Тэхен как хороший человек провел меня домой что бы какой-то левый альфа не пристал ко мне.

Придя домой я попросил Тэхена не говорить Юнги что у меня течка, ведь он альфа и кто знает что он может сделать, а я этого не хочу. Все и так вокруг меня идет слишком быстро, это признание, поцелуи, все правда слишком быстро я не готов ко всему этому. Тэхен пообещал мне что ничего не расскажет Юнги и ушел.

После того как ТэТэ ушёл я закрыл дверь и направился в комнату пить блокаторы. Через минут 5 я слышу звонок на свой телефон, быстро добежав к курточке я достал телефон и увидел на экране "Юнги~я" быстро взяв трубку я ответил.

— Алло?

—Чимин ты сейчас где?

— Я, дома

— Хорошо, я сейчас приеду

—Н.. Не нужно — немного испуганно сказал я ведь если он приедет он может остаться до вечера, а действие блокаторов закончится.

— Почему?

— Эм... Я сейчас эм... ну...

— Чимин что случилось? Я что-то не так сделал? И почему ты ушел раньше ничего не сказав? Да и Тэхен ничего не говорит. Что-то случилось да?

— Юнги! — не выдержав этого словесного поноса я его перебил — Ничего не случилось,правда. —уже спокойно сказал я — Мне просто немного нехорошо было, вот и все, сейчас все хорошо. Не нужно ехать ко мне, пожалуйста.

— Эх.. Хорошо но если я узнаю что это было что-то серьёзное,пеняй на себя. Хорошо?

— Хорошо. Юнги я пойду посплю, окей?

— Да, окей. Пока булочка

— Пока, и я не булочка

— Булочка, булочка. Все иди спи, пока

После этого Юнги выбил.

Я пошел и лег немного поспать ведь меня ужасно тянуло в сон. Как только голова торкнулась подушки я сразу окунулся в мир грёз.

Только мой (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя