Приехав к учебному учреждению, Чимин увидел что их с Юнги у входа в здание ждёт Тэ с Чонгуком. Выйдя из машины, Чимин не обращая внимания на разные косые взгляды в их с Мином сторону, побежал к Тэхену. Чуть не снося парня с ног, Пак начал его обнимать, Тэ не остался в стороне и тоже обнял Чимина в ответ. Подойдя сзади, Юнги начал взъерошивать волосы своего истинного.
— Всё хватит обниматься, а то задушите друг друга. Вы и так позавчера виделись, так к чему это? — начал говорить Мин, на что получил только недовольный взгляд истинного.
— Тебе этого не понять! — сказал Чимин и показал Юнги язык, на это Тэхен рассмеялся.Тэхен, пока Пак показывал Мину язык заметил метку, после чего его глаза засветились.
— Чимин — Пак развернулся в сторону друга.
— Что такое? — начал спрашивать ЧимЧим.
— Почему ты раньше не сказал, что у тебя метка? — взяв друга за плечи, и смотря ему в глаза спросил Ким.
— Ну эм.. — Чимин от такого напора, начал краснеть как рак.
— Тэхен не дави на него, это всего лишь случилось позавчера — глаза друга ещё больше засияли, но потом он что-то понял, и его глаза перестали сиять.
— Чимин я думал мы друзья! Почему ты мне об этом не рассказал! — Пак в это время вообще не мог понять что происходит. На него смотрели завистливые взгляды со всех сторон и будто пытались в Чимине сделать дыру, а друг начинал на него "ни с того ни с сего" обижаться.
— Тэхен, у меня просто не было времени тебе позвонить и рассказать — начал Пак, но его перебил Ким.
— Но ты мог взять и позвонить мне! — начал верещать Тэ.
— Тэхен, он вчера встать не мог, так что уж смилуйся над ним — на это Ким, только удивлённо посмотрел на друга, а тот в ответ начинал лупасить Юнги и на него кричать.
— Так значит вы уже — начал сперва краснеть Ким, а потом накинулся на друга с объятиями.
— Аааааа! Как же я за вас рад! —обнимашки все так же продолжались бы, если бы не звонок на урок.
— Уууу.. Не хочу на уроки. У нас ещё с Чимином сейчас история, а учитель там скучный, так и клонит от его голоса спать! — начал ныть Ким.
— Ничего перетерпишь, у нас щас математика с Юнги, но так как учитель заболел, то директор сказал, что будет его заменять — сказал Чонгук когда ребята уже шли по коридорам школы.Тэхен уже зашёл в класс, а Чимина кто-то дёрнул за его свитер, из-за чего парень остановился и повернул голову, чтобы увидеть кто это был. Как оказалось это был Юнги. Мин подошёл к Чимину и поцеловав его в лоб произнёс.
— Удачи на учёбе, и сегодня в столовой увидимся — все что сказал парень и ушёл, оставив Чимина краснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой (Заморожено)
FanfictionМаленький и наивный Чимин, в свои 16 лет увидел слишком много боли. В школе все над ним смеются из-за его пухленьких щек и ручек. Он не понимает почему все так к нему относятся, почему именно он стал главной насмешкой в школе. Но в один момент, его...