PovЧимин
Зайдя в дом я поднялся на второй этаж, быстро переодевшись я сел делать домашнее задание но никак не мог сосредоточится. В голову всё лезли и лезли мысли про того альфу. Попытавшись их отогнать я пошёл ложится спать.
Проснувшись я посмотрел на календарь и понял что у меня уже через неделю будет течка. Поставив себе галочку что бы пойти купить блокаторы я собрался в школу.
Подходя к школе я увидел Тэ который махал мне рукой и стоял около альф. Тех альф я помню ну точнее одного с них. Подходя к ним я поздоровался с Тэхеном и посмотрел на того альфу что вчера меня спас. Господи я даже не помню как его зовут. Как так можно? Хорошо потом наверно спрошу... Мы с Тэхеном направились в наш класс, а за нами шли те альфы. Мне было немного не конфортно, но я не стал что-то говорить. Зайдя в класс мы сели на свои места, один с тах альф подошёл к Тэхену и обнял его за талию поцеловал в щеку и что-то сказал на ухо после чего Тэхен улябнулся.
Через минут 5 в класс пришёл учитель. Урок был скучным и не интересный в отоге я весь урок пролежал на парте думая про того альфу с лисъими глазами.Меня разбудил Тэхен предлагая пойти в столовую ну, а я согласился ведь больше мне нечего было делать. Прийдя туда мы увилил снова тех альф и тут же Тэхен подскочил что-то вспоминая.
- Так точно я вас же не приставал друг другу - посмотрев на меня сказал ТэТэ
- Так Чимин вот это Чонгук мой истинный альфа - Показал он на альфу с темно каштановыми волосами и спортивным телосложением.
- Это Намджун - показал он на парня с светлыми волосами и высокого роста
- А это Юнги вы должни были уже познакомится - показал он на того альфу с лисъими глазами.
- Так теперь как вы знакомы можно идти кушать! - на полном позетиве сказал Тэ, все только махнул головой в знак согласия.Потом день шёл своей чередой ничего интересного не было не считая только заинтересованных взглядов альф что мне очень то и сильно не нравились. Под конец дня Тэхен сказал что меня проведёт домой и ничего не знает ну я не стал спорить и просто согласился.
- Ну рассказывай - сказал Тэ и смотрел на меня
- Что рассказывать? - не мог понять я
- Ну я же вижу ваши взгляды с Юнги. Что у вас? - его глаза блистели
- Ничего. Почему ты взял что между нами что-то происходит? - спросил я не понимая от куда он такое взял.
- Ну вы так на друг друга смотрите. И ты постоянно краснеешь после того как он на тебя посмотрит - все так же заинтересовано продолжал говорить Тэ
- Ничего между нами нету - дальше стоял на своём я. Ведь правда между нами ничего, да и не думаю что такому альфе нужен такой омега как я.
- Чимин ну как так то? Между вами точно что-то есть! - не переставал стоять на своём ТэТэ
- Тэ я бы с радостью, но такому альфе, такой как я не нужен - сказав это с моего лица окончательно сползла улыбка
- Чимин что ты такое говоришь? Ты самый милый и прекрасный омега! - начал меня подбодрять Тэхен
- Тэ это правда - уже тише сказал я
- Ничего это не правда! - продолжал Тэхен
- Всё хватит - сказал я и ускорил свой темп.
Несмотря на то что я ускорил темп это не остановило Тэхёна и он дальше настаивал на своём но я не слушал его и думал о своём.
Прийдя домой я сел делать домашние задание, когда закончил я вспомнил про то что забыл купить блокаторы. Посмотрев на время я понял что через минут 20 закрывается аптека, на улице уже было темно но поняв что если сейчас не пойду куплю то и потом не смогу, так что я быстро оделся и вышел на улицу. Аптека была в 5 минут от моего дома, что очень даже радовало ведь не очень хотелось напоротся на каких-то не до альф.
Я уже все купил что должен и направлялся домой но за мной увьязался кто-то и по запаху было понятно что это был альфа. Я ускорился и он за мной я уже начал бежать, и он. В следующий момент я почувствовал чужую руку у себя на пличе,меня повернули. Я смог розвидеть лицо того кто за мной гнался и это был, Юнги?!
— Господи, когда ты научился так бегать? И вообще почему убежал? — спросил он
— Ну знаешь, каждой омеге бы показалось странным что какой-то альфа идёт за ним и притом ускоряет свой шаг — сказав это я розвернул свое лицо и надул щёчки и сделал губы в виде трубочки.
— Ну не дуйся. Признаю виноват, но тебе бы тогда не следовало тирять свои ключи — сказав это он показал мне связку моих ключей.
— Блин, наверное с кармана выпали когда деньги прятал — сказав это я потянулся за ключями.
— А что мне будет за то что я отдам тебе ключи? — с ухмылкой спросил Мин
— Юнги, это не смешно отдай мне ключи — так же дуясь произнёс я
— Хорошо, держи — отдавая мне ключи произнёс он после чего начал взъерошивать мои волосы.
— Перестань — заберая его руку со своих волос проговорил я.
— Хорошо, идём
— Куда? — не понимая спросил я
— Говорю идём я тебя проведу до дома — смотря на меня сказал альфа
— Но я и сам могу дойти — смотря ему в глаза сказал я.
— Так все хватит со мной спорить идём — на это я ничего не ответил, а просто пошёл за альфой.
Он реско остановился и посмотрел на меня это немного напрягло.
— Что такое? — немонимая такой резкой перемены спросил я.
— Эм... Ничего, идём дальше — я не понимающие посмотрел на него но ничего не сказал продолжил путь.
Вот мы и дошли до моего дома, он остановился около двери и посмотрел на меня как чего-то ожидал ну я и выдал.
— Не хочешь зайти на чай? — вот ну зачем я это сказал? Дав себе мысленно не меньше десети подзатыльников мы зашли в дом.Вот и конец главы, надеюсь вам понравилась эта глава ❤️
Хочу извинится за ошибки 🙏
И не забывайте писать в коментариях как вам эта глава и сам фанфик 🌈🌚🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой (Заморожено)
FanficМаленький и наивный Чимин, в свои 16 лет увидел слишком много боли. В школе все над ним смеются из-за его пухленьких щек и ручек. Он не понимает почему все так к нему относятся, почему именно он стал главной насмешкой в школе. Но в один момент, его...