Все разошлись в поисках Чимина. Хоть альфы его не знали, но они очень сильно за него переживали, в особенности Юнги. Ведь такая реакция парня ему показалась очень страной. Ребята розделились на две групы : Чонгук и Тэхен; Юнги и Намджун.
Юнги и Намджун идут по школе и смотрят в каждый класс, ведь может где-то там спрятался омега, но в один момент они слышат тихие всхлипы и грубые голоса. Парни сразу же сорвались на бег, ведь понимали что да же если это не он, они не могут просто так пройти. Но когда они прибежали их догадки подтвердились это был Чимин. Юнги в этот момент не мог понять от куда такой прилыв злости. Мин подходит к тем альфам и говорит.
— Ли бо вы сейчас отпускаете этого омегу, ли бо вы от сюда живыми не уйдёте — в этот же момент один с альф посмотрел на Мина.
— Оу, Мин спокойно, если хочешь можем поделится с тобой этим омегой — противно ухмыляюсь сказал один с альфа.
— Я. Сказал. Отошли. От. Этого. Омеги! — жимая ладони в кулаки говорил Мин.
— Окей, окей, спокуха, мы уходим — проговорил тот альфа и со своими ребятами ушли. Юнги сразу же подбежал к Паку который был в истереке и начал его успокаивать.
— Намджун, зови ребят и говори, что мы его нашли — беря парня на руки, Мин понёс его в мед.пункт.PovЮнги
Взяв парня на руки я его понёс в мед.пунк, все это время он что-то бормотал себе под нос и прижимался ко мне. Конечно от его последних действий мне было приятно, но, мне и так же было интересно почему же этот омега в середине учебного года перешел в нашу школу.
Зайдя в мед.пунк я хотел его положить на кровать, но он не хотел меня отпускать, из-за чего мне пришлось сесть и обнял его.
К тому времени пока парни пришли, омега уснул.— Чимин! — вбегая в мед.пунк начал кричать Тэ.
— Тише, он спит — спокойно произнёс я. Тэхен на меня странно посмотрел но ничего не сказал.
— Так, теперь Тэ ты должен нам все росказать, и объяснить, в особенности то что это блин было в столовой! — начал Гук
— Хорошо, сейчас все расскажу, только спокойно. Вообщем вас наверное интересует больше всего почему он перевёлся сюда в середине учебного года — все кивнули в знак согласия и я не остался в стороне.
— Вообщем вся картина такая, в прошлой школе над Чимином исдевались, избивали и т.д но последней каплей стало то что он попал в больницу с сотресением, но если именно почему он перевёлся в нашу школу так это ещё и то что его отца перевёли на новую должность и они переехали сюда, а это самая близкая школа к дому Пака. Надеюсь вся картина понятна? А если захочете что-то ещё узнать лучше всего у него самого спросите но и не факт что он расскажет — рассказал нам Тэ. Я невольно начал злится но ощутив что ко мне прижимаются я расслабился.
— Хорошо, мы наверное уже пойдём, а ты как только он проснётся пожалуйста проведи его что бы что-то с ним опьять не случилось. И да вот его портфель — сказав это ребята ушли, а я продолжил сидеть.
Через минут 5 я задолбался сидеть и лёг приобняв омегу, а он и не против, хотя скорее всего когда он проснётся он будет недоволен.Уже прошло не знаю сколько времени и чувствую как что-то, а точнее кто-то начинает шивелится,через пару минут он поднимает на меня свои заспаные глаза и сразу же начинает выбирается с моих объятий.
— О...отпусти — начал омега
— Успокойся, я тебе ничего не сделал, и лучше бы поблагодарил за то что спат от тех альф.
— С.. спасибо — заказав это омега смутился. А знаете он очень даже милый когда смущается.
— Так хорошо вставай и идём — взяв его портфель я направился к выходу из мед.кабенет
— Куда мы идём? — на его слова я только закатил глаза, и ответил.
— Я тебя домой проведу, так понятно? — уже смотря на омегу я спросил
— Но я могу и сам дойти
— Я знаю, но если с тобой что-то опьять случится то мне хана от Тэ, ведь он сказал что бы именно я тебя провел — сделав акцент на Я мы вышли с кабенета.
— Эм... — замьялся омега
— Что? — посмотрев на него спросил я
— Можешь отдать мне мой рюкзак — смущаясь попросил он, меня его реакция забавила из-за чего я ухмыльнулся
— Нет — спокойно произнёс я
— Н...но — уже хотел он что-то сказать но я его перебил
— Зачем тебе? Всеравно я ж тебе потом около дома от дам.
— Ну мне нужно
— Что дебе нужно? — издевательски спросил я
— Н.. Не важно — опустив голову произнёс парень, я и не заметил сперва что с ним что-то не так но меня это немного насторожило что в итоге я ему отдал партфель.
— На держи — протяну ему его вещь
— Спасибо — взяв в руки портфель он быстро начал рытся в рюкзаку что-то ищя,я увидел как он достал бутылку с водой и какие-то таблетки.
— Зачем тебе они? —приподнял одну бровь спросил я
— Не важно — и сразу же запивая таблетку водой проговорил он. Я забрал у него обратно портфель и направились к выходу со школы.В итоге, шли мы в тишине. Омега смотрел себе под ноги, а я думал. Ведь какого черта его запах так меня манит? И окей если бы у меня не было до него омег, но ведь нет! И во всем этом я понимал что скорее всего мы истинный но после того что с этим бедным омегой произошло не факт что он меня примит как своего альфу. Но нужно будет постараться ведь просто так его отпускать я не собераюсь. Но не прошло и 10 минут как мы пришли к его дому. Отдав ему его портфель я ушёл к себе.
Вот и конец главы, надеюсь вам понравилась эта глава ❤️
Хочу извинится за ошибки 🙏
И не забывайте писать в коментариях как вам эта глава и сам фанфик 🌈🌚🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой (Заморожено)
FanfictionМаленький и наивный Чимин, в свои 16 лет увидел слишком много боли. В школе все над ним смеются из-за его пухленьких щек и ручек. Он не понимает почему все так к нему относятся, почему именно он стал главной насмешкой в школе. Но в один момент, его...