Глава 7

533 33 0
                                    

PovЧимин

Всё время пока у меня была течка Юнги сдерживался как и обещал и не трогнул меня, а как мы выходили иногда прогулятся в магазинчик и обратно он от меня не отходил не на шаг, альфа запретил мне пить блокаторы из-за чего мы с ним спорили но этот гад взял и выкинул все пачки после чего я на него обижалась. Не ну а что? Сам виноват. Но в скоре он меня подкупил сладеньким, из-за чего мне пришлось его простить что бы сёсть заветные конфетки.

Проснулся я в объятьях альфы из-за чего я стал красный как помидор, быстро вылез я с объятий альфы я направился на кухню готовить завтрак. На мне была футболка Юнги которая доставала мне до колена почти что. Через некоторое время я ощутил на своей талии чужие руки а через пару минут и губы на своей шее.
— Ю.. Юнги отойди
— Зачем? — шепотом спросил он из-за чего по моей коже прошлись мурашки.
— Ю.. Юнги пожалуйста отойди, я готовлю — после чего он куда-то ушел. Быстро все сделав я накрыл на стол и пошел искать Юнги, он оказался в гостиной и с кем-то говорил как только я зашел он сразу де выбил и посмотрел на меня.
— Идем кушать — сказал я и пошел на кухню. Не прошло и года как Юнги пришёл за мной. Мы быстро поели после чего альфа спросил.
— Давай может сходим в парк аттракционов? Да и покажу я тебе немного здесь,а то только и знаешь дорогу к школе и к ближайшему магазинчику.
— Это типа свидание? — смущаясь спросил я
— Да, а что ты против? — спросил он и ухмыльнулся
— Н.. Нет
— Вот и хорошо. Чтобы через час был готов — сказав это Юнги поднялся с места и куда-то пошел. Я быстро направился в свою комнату выбирать что одеть,выбирал я пол часа и в итоге решил что буду в беживой толстовке и в обтягиваищих черных джинсах, а поверх толстовки я одену косуху ведь на улице прохладно. Я быстро собравшись уже ровно через час стоял в коридоре и ждал альфу. Через минуты 2 открывается дверь и в дом заходит Юнги с букетом цветов, подарив мне их и поцеловав меня в лоб я быстро пошел ставить букет в вазу. Вернувшись к альфе мы вышли с дома закрыв дверь направились в парк аттракционов.

Весь день мы с Юнги веселились и ничего не предвещало беды по дороге домой я столкнулся с каким-то парнем. Я начал извиняться перед ним, а Юнги помог мне подняться но через пару минут слышу.

— Чимин? — этот голос я сразу вспомнил, ну да как же его не помнить? Этот голос в котором слышалось какое-то презрение. Это был Крис. Как только я поднялся немного отошел назад.
— Хах.. И правда ты — на его лице заиграла противная ухмылка, та ухмылка с которой он каждый раз когда видел меня в школе со своими ребятами избивал, издивался. От этих всех мыслей меня начало немного трясти.
— А я то думал куда же наша игрушка сбежала, а вот она где — на его лице теперь была не ухмылка, а оскал.
— Ч.. Что ты здесь делаешь? — пытаясь не выдавать свой страх сказал я но все же мой голос дрогнул что не скрылось от него.
— А я смотрю ЧимЧим~ ты стал смелее — от его ЧимЧим меня аж выворачивать начало так противно это все звучало.
— Вы знакомы? — спросил Юнги и посмотрел на меня, а я ничего не ответил просто опустил голову.
— Да~, ещё как знакомы да ЧимЧим~? — сказал Крис и подошел немного ближе ко мне
— Не называй меня так! — я уже просто стоял и сдерживался чтобы не заплакать. Я просто был на пике. Я сюда переехал с родителями только что бы все прекратилось но похоже не судьба мне спокойно жить.
— Ого какие мы дерзкие стали — подошел он впритык ко мне и взял больно за подбородок приблизившись он сказал мне на ухо.
— Смотрю ты уже забыл свое место. Так давай я тебе припомню? Ты никто и звать тебя никак. Ты даже не омега ты просто уебище для унижения. — сказав это он отстранился от меня, а по моих щеках уже текли слезы, не выдержав этого я просто убежал, как самый настоящий слабак. Я просто так больше не могу, почему это снова повторяется. Нет я этого не хочу, я устал, просто устал морально.
Ноги меня привели к какой-то заброшки. Зайдя внутрь я ничего удивительного для заброшки не увидел, все как и везде. Здание было двухэтажным поэтому я поднялся на второй этаж и зашел в одну с комнат и сел на пол. Мне было все равно простужусь я или нет, какая разница? Родителям все равно на меня, а ну да пока им не позвонили с школы что я попал в больницу им было все равно. Постоянно в командировках, а когда приезжают на меня внимания ноль. Так какой смысл во всем этом? Да я же забыл я им же нужен только для того чтобы выдать за какого богатенького альфу и увеличить бизнес и свои доходы точно. Зачем вообще мне такая жизнь? Из-за новых друзей? Хах... Они скорее всего из-за жалости дружат. А ведь правда кому нужен такой омега как я? Истинный... Хах.. И как же я в это поверил? Он сто процентов сейчас с Крисом и ему плевать на меня... Зачем мне все это? За что? За что!?
Я просто сидел и плакал, вспомнив про то что у меня в кармане косухи лежит лезвия я достал его. Спросите почему же у меня нет шрамов если я уже резался. А все просто... Я просто напросто не глубоко резал. Взяв лезвие в руки я сделал первый неглубокий порез, потом второй и так третий, четвертый пятый...

EndPovЧимин

PovЮнги

Мы шли с Чимом домой как вдруг он столкнулся с каким-то парнем.
— Чимин? — спросил тот парень я ничего не понял, ведь от куда он мог его знать?
— Хах... И правда ты — сказал он это как-то надменно что мне не очень-то понравилось.
—  А я то думал куда же наша игрушка сбежала, а вот она где — стоп какая ещё игрушка? Чимин? Нет такого не может быть или только если...
— Ч.. Что ты здесь делаешь?  — спросил Чимин и в его голосе читались нотки страха. Что же произошло между моей булочкой тем парнем?
— А я смотрю ЧимЧим~ ты стал смелее — что же было между ними
— Вы знакомы? — Господи Юнги ну вот что за тупой вопрос конечно они
знакомы.
— Да~, ещё как знакомы да ЧимЧим~? — от его ЧимЧим аж блевать хотелось.
— Не называй меня так! — закричал Чимин, я видел что он сейчас просто заплачет но в ту же секунду к нему подошел тот порень и чтото начел говорить из-за чего Чимка начал плакать, а после того как тот парень отошел он куда-то убежал. Я только хотел побежать за ним как этот омега вцепился мне в руку и начал что-то говорить.
— Эй красавчик зачем тебе этот Чимин? — на его слова я ничего не ответил, а только попытался вырвать руку с его хватки.
— Ну чего же ты? Смотри какой я зачем тебе он. Я же лучше — хотел он уже полесть меня целовать как я его оттолкнул и побежал в то направление куда и Чимин. Я пытался к нему дозвониться но ничего не вышло. Блин я же забыл у него телефон постоянно на беззвучном стоит. Блядь нужно всем звонить что бы шли на поиски. Предчувствие у меня не очень хорошее..

Позвонил я к Тэхену и начал его роспрашивать где же может быть Чимин он сказал что не знает ведь они про это не говорили, сказав мне проверить может он дома я поехал к нему домой. Обошев каждый куточок дома я его не нашел. Придется звонить ему.. Набрав быстро номер я услышал гудки, а через пару минут взяли трубку.
— Алло..

Только мой (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя