«Он вас бросил уже однажды и бросит снова. Нельзя зависеть от людей, которые вас подводят».Порой люди мечтают о счастливой любви как классических романах. Мечтают в подростковом возрасте встретить своего настоящего, любящего человека и прожить с ним, не зная горести, до конца своих дней. Люди клянутся друг другу в искренней и преданной любви, обещают быть вместе в радости и в печали, уверяют что в трудные времена его любимый и родной человек может всегда положиться на его могущественное плечо. И многие хотят встретить такого человека для себя, хотят завести семью, купить домик подальше от ненужной городской суеты, приобрести собаку, с которой ваши дети будут играть сутками напролёт, ну и конце просто радоваться тому, что ваша жизнь прекрасна.
Я Тереза Линн Янг, в своём подростком возрасте я тоже, как и все девочки мечтала о такой любви, о принце на белом коне, который когда-нибудь сможет сделать меня счастливой. За всю свою жизнь я прочитала огромное количество романов и в большей части таких книг был счастливый конец. Я радовалась за главных героев больше чем за себя. Я настолько глубоко погружалась в их мысли, слова и поступки, что каждый отрицательный шаг персонажа заставлял меня страдать, мучиться от горя, которое выпало на героиню.
И когда-то произошло так, что я встретила, как мне казалось тогда, своего настоящего, родного и любимого человека. Но мне всего лишь казалось. Все люди на планете совершают ошибки, и никого идеального не существует. Нет ни одного человека, который не наступал на грабли снова и снова. Ну вот нет такого. А даже бывает такое, что люди ошибаются в своих чувствах, предают друг друга, превращая сердце в пыль. Они доверяли друг другу, рассказывали свои тайны, в надежде, что они останутся только между ними. А затем как по щелчку пальца тебя предают, кого-то унижают и обливают грязью, а твои секреты уже давно всем известны. И ты просто с опущенной головой вниз, уходишь, потому что у тебя нет ни сил, ни желания бороться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои двое мужчин
Fanfiction- Прости... - он смотрит на меня со слезами на глазах, - пожалуйста прости... - Я не обижаюсь на тебя, Хардин, - мои глаза показывают полное безразличие, - 7 лет прошло, уже очень много изменилось, в том числе и мы сами. - Я жалею о том, что сказал...