Глава 11. Слишком много дел

618 31 39
                                    


«Очень многие сильные женщины начинали с нуля».

«Очень многие сильные женщины начинали с нуля»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5 дней спустя...

   В этом году как ни странно ещё тепло, несмотря на то что уже середина октября. Красивые золотистые верхушки деревьев заметно украшают город небоскрёбов, добавляет хоть какой-то контраст этим серым зданиям. Как только начинается сезон золотой осени, то каждый вечер мы с Оди катаемся по парку на велосипедах. Сын катается на четырёхколёсном велосипеде и ужасно злиться, когда не может победить меня в наших гонках. Один раз я ему поддалась, но он раскусил мой план и сказал, чтобы я не в коем случае ему не подавалась иначе какой из него «Настоящий мужчина». Такой смешной... не хочет, чтобы ему поддавались, но злиться, когда ты ему не поддаёшься и он проигрывает.

На выходных мы собирались с девочками и отмечали приезд Лин. Снова она привезла кучу сувениров для мальчишек и обняв их наверно тысячу раз, она всё-таки обратила на нас внимание. Посидев нашей скоромной компанией, мы наслушались столько смешных историй, которые приключились с лягушкой-путешественницей. Вновь напомнив мне, что меня ждёт фотосессия, я с радостью согласилась, потому что если откажусь, то она меня прикончит. Да и хорошие фотографии от хорошего фотографа не будут лишними.

   Позавчера я съездила в садик и попыталась разобраться с ситуацией по поводу драки Оди и других ребят. Меня сильно взбесила ситуация, когда воспитательница сказала, что все эти детишки являются детьми госслужащих и раздувать из-за драки скандал слишком глупо.

Flashback

— То есть синяки на весь копчик моего сына — это глупость?! У Коди весь живот в синих пятнах, вы вообще понимаете, что они могли задеть важные органы?!

— Мисс Янг, я полностью на вашей стороне, но не забывайте кем являются эти люди. Неужели вы хотите проблемы?

Мои двое мужчинМесто, где живут истории. Откройте их для себя