Глава 25. Душевные страхи

761 46 52
                                    


«Главное — самому себе не лгите».

«Главное — самому себе не лгите»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Океан...

Морская синева, множество высоких пальм, тёплый песок пробирает до глубины души каждого человека, живущего на планете Земля. Каждого человека, который хочет оторваться от всех и подумать. Хочет разобраться в себе и в своих проблемах. Хочет сосредоточится на чём-то крайне важном и ценном для себя и своих близких.

Просто посидеть на пляже и посмотреть на солнце уходящее за горизонт. Насладиться звуком прибоя. Послушать красивые и мелодичные голоса птиц. Очаровательные маленькие рыбки с заворачивающим окрасом гипнотизируют всех, кто только находится на острове.

Смотря на всё это, ты действительно начинаешь о многом задумываться. Возможно даже не специально, но ты задумываешься. Задумываешься о всех когда-то принятых решениях. О том правильны ли они были или нужно было поступить как-то иначе.

Слишком много вопросов, мыслей в это мгновение, но как обычно ответов ты не находишь.

А может быть они уже есть, но мы их не видим?

А может быть мы их просто-напросто скрываем?

Даже от самого себя...

Яркие лучи солнца, попадающие на лицо, заставляют меня прищуриться. Плавая, я полностью погружаюсь в атмосферу умиротворения и покоя. С каждым последующим гребком, я отодвигаю от себя все непрошеные мысли. Мысли, которые мешают мне думать трезво.

Прошло уже 2 недели. И за это время много изменилось. По крайней мере для Оди. Он стал всё чаще и чаще разговаривать с Хардином, рассказывая ему всё то, что мы видели, делали целыми днями. Они очень много рисуют по Фэйстайму, а затем показывают свои рисунки. Оди всё время говорит, чтобы Скотт сохранил своё творение потому что он хочет их забрать, когда мы вернёмся в Нью-Йорк. Я, смотря на радостного сына только и делаю что улыбаюсь счастливой улыбкой. Я искренне рада за него. Он обрёл ещё кого-то ценного помимо меня, бабушки и своих друзей. Надеюсь Хардин Скотт не разобьёт сыну сердце, как когда-то разбил мне.

Мои двое мужчинМесто, где живут истории. Откройте их для себя