«Людям не обязательно быть вместе каждый день, чтобы между ними сохранялась глубокая эмоциональная связь».Сидя с подругами на мягком бежевом диване, я кручу в руках горячую кружку чая, который Лин приобрела в местной чайной лавке квартала Чайна-таун. Взглянув на завораживающий пар, исходящий из кружки, я поднесла напиток к губам, отпивая немного чая. Жидкость проходит по стенкам горла, слегка обжигая его.
По словам подруги, этот чай самый вкусный в Китае, потому что собран на лучших чайных плантациях провинциального городка Аньхой. Чаинки чёрного чая со вкусом лесных ягод придают горячему напитку более насыщенный вкус, принося за собой желание делать глоток снова и снова.
— Тесса... — Мэдисон машет рукой передо мной, отрывая от размышлений, — ты вообще с нами?
— Извини, я просто задумалась, — посмотрев на заинтересованные лица подруг, я снова поднесла кружку к губам, делая глоток.
— Поделиться не хочешь? — спрашивает Лин и забирает предмет моего спасения от предстоящих вопросов.
«А с чего начать?»
С того, что я уже несколько дней не могу рассказать ни маме, ни подругам про предложенную командировку или рассказать про то, что Хардин пригласил меня на свидание и я согласилась.
За эти несколько дней, я стала скрывать от близких мне людей столько всего, что уже и не скажешь, будто мы близки. Я знаю, что отдалилась. Понимаю, что чем дольше я молчу, тем делаю им хуже. Но взять и рассказать им всё сразу я тоже не могу. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
«Какой будет их реакция после того, как я им всё расскажу? Что они скажут от услышанного и скажут ли что-нибудь вообще?»
Честно признаться, я подумываю всё-таки отказаться от предложения Сильвии и остаться в Нью-Йорке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои двое мужчин
Fanfiction- Прости... - он смотрит на меня со слезами на глазах, - пожалуйста прости... - Я не обижаюсь на тебя, Хардин, - мои глаза показывают полное безразличие, - 7 лет прошло, уже очень много изменилось, в том числе и мы сами. - Я жалею о том, что сказал...