«Ключевой момент взросления — когда вы понимаете, что внутри вас заложена сила, способная выдержать любую боль».3 недели спустя...
В жизни нужно ценить то что имеешь сейчас. Раньше в моей жизни было слишком много мечтаний и желаний, которые, как по мне, должны были сбыться сразу же. Уверена все так хотят, но невозможно сбыться всему в одно время. Да и будет неинтересно жить, когда ты что-то захотел и через короткий промежуток времени это уже у тебя в руках. А порой встречаются такие желания, что даже тебе самому неизвестно сбудутся ли они когда-нибудь. До сих пор помню одной моей самой заветной мечтой было: «Чтобы я была счастлива», когда я это загадывала, то рассчитывала на это прямо в ту же секунду. Но счастья в тот момент у меня не наступило, потому что... да и так понятно почему. Но с недавних пор я осознала, что эта мечта осуществилась. Я счастлива. Счастлива по-настоящему. Я живу в прекрасном городе, в огромном городе возможностей; работаю в хорошем издательстве на замечательной должности; у меня есть квартира, машина; у меня лучшие в мире друзья, которые никогда не предадут и не бросят, а самое главное у меня растёт прекрасный и любимый сын, который заставляет моё сердце биться всё быстрее и быстрее каждый раз, когда он просто улыбается.
Просыпаюсь утром с прекрасным настроением, потому что: во-первых, на улице хорошая погода, светит яркое солнышко. А во-вторых, сегодня пятница, а это значит, что на выходных мы с Оди наконец-то выспимся и пойдём учиться кататься на роликах. Последние два дня Оди мне все уши прожужжал, что обязан научиться кататься на них. Когда я рассказала маме о наших планах, первым делом она разволновалась и сказала, что я слишком много требую от сына. Только прикол в том, что вообще не говорила ему про ролики и про то что он должен научиться на них кататься. Я же не виновата, что Оди такой активный и энергичный мальчик. Но выслушав мой ответ мама, грубо говоря, мне не поверила. А в конце смеясь заявила, что я деспот. В общем, я разозлилась, но моя мама та ещё шутница и сказала, что она вовсе не против, чтобы её внук катался на роликах, а слушав мою речь она то и делала как тихо смеялась я кулак. Эта женщина поражает меня своим чувством юмора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои двое мужчин
Fanfiction- Прости... - он смотрит на меня со слезами на глазах, - пожалуйста прости... - Я не обижаюсь на тебя, Хардин, - мои глаза показывают полное безразличие, - 7 лет прошло, уже очень много изменилось, в том числе и мы сами. - Я жалею о том, что сказал...