Глава 33. Долгожданный голос сына

774 55 55
                                    


«Дорожи только теми, кто дорожит тобой».

«Дорожи только теми, кто дорожит тобой»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хардин...

Чем вы дорожите больше всего на свете? Вроде вопрос не вызывает никаких проблем с ответом, но если всерьёз задуматься, то сложно ответить на него сразу. Кто-то скажет, что больше всего дорожит своими родителями и друзьями; для кого-то это свобода выбора и мыслей; другие дорожат здоровьем близких; а кто-то ответит, что дорожит жизнью.

Но не нужно смотреть на человека косо если он ответил, что больше всего на свете дорожит своим благополучием, а не благополучием своих близких. Не осуждайте его. Не нужно утверждать, что он эгоист и думает исключительно о себе. Более того, не нужно всеми силами пытаться указать на то, что он не прав — это его решение, его выбор. Если для данного человека своё благополучие важнее и дороже благополучия своих близких — значит так должно и быть.

Мы все абсолютно разные. У нас разные взгляды на происходящее. Разные представления о мире. Даже если вас одинаково воспитали родители, заложили одни и те же ценности — это ещё не значит, что и по жизни в дальнейшем вы будете поступать одинаково. Не значит, что и ответ на этот действительно сложный вопрос будет одинаковым.

Чем вы дорожите больше всего на свете?

Вот вы можете ответить прямо сейчас? Я думаю, нет.

Долго думав над этим вопросом, я так и не смог ответить, может быть потому что в моей, и без того дерьмовой, жизни нет того чем я могу дорожить. Может быть я настолько дерьмовый человек, что в моей жизни так и не появилось что-то значительно важное. Сколько бы не копался у себя в голове, я не находил ответа. А может быть у меня его вовсе и не было?

Порой чтобы наконец увидеть, что для тебя по-настоящему важно ты должен это потерять.

Мои двое мужчинМесто, где живут истории. Откройте их для себя