Глава 23. На миг вдвоём

999 48 30
                                    


«Жизнь слишком коротка, чтобы скрывать привязанности».

«Жизнь слишком коротка, чтобы скрывать привязанности»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я весь твой... прошептал Хардин и тут коварная, желающая страсти и одновременно любви Тесса вступила в дело.

Проведя пальцами практически по всем татуировкам, которыми был покрыт торс парня, я поцеловала его в чуть красные и припухшие от поцелуев губы. Вздох парня даёт мне зелёный свет и я, оттянув его нижнюю губу стала опускаться вниз. Губами задеваю каждую его татуировку, обвожу языком по контору пресса, наслаждаясь присутствием этого наглого парня.

Я не буду жалеть о сделанном.

«А о чём жалеть?»

За эти годы он стал ещё прекраснее, мужественнее, сексуальнее и не почувствовать его внутри себя, я считаю, это преступление. Тем более Тесса Янг уже не маленькая девочка, которая будет плакать в подушку после нашего с ним секса. Ни капли не удивлюсь если он снова после этого пропадёт на несколько лет.

К сожалению, я уже очень много знаю о Хардине нежели мой сын, поэтому, в случае чего, Оди будет сложнее перенести его пропажу, чем мне.

Отбросив свои лирические мысли, я целую каждый кубик пресса и чувствую, как всё его тело сжимается от переизбытка желаний. Спускаясь ещё ниже, я провожу пальчиком над резинкой боксёров, не отводя взгляда от Хардина, который тоже самое делает в ответ.

— Я скучал... — выдыхает парень, но я отчётливо расслышала эти слова. Немного подумав, я всё же, признаюсь.

— Я тоже, — начинаю покачивать бёдрами вверх-вниз, всё ещё сидя на нём.

— Чёрт! — слышу рык парня и сразу увеличиваю темп. — Тесс...

— Тсс, — затыкаю его нежным поцелуем на что он сразу же отвечает.

Какой бы уверенной я не была, внутри... меня всю трясёт от того, что сейчас с нами происходит. Это не бабочки в животе, это буря бабочек, которые хотят взлететь на воздух. Чувствую себя скорее вулканом, который хочет поскорее взорваться от переизбытка лавы. Только в моём случае это переизбыток чувств и эмоций.

Мои двое мужчинМесто, где живут истории. Откройте их для себя