Я ценный экземпляр? Что это значит?
- Эм... Что ты имеешь в виду?
- Не обращай внимания, - сказала она махнув рукой, словно произнесла только что какую-то нелепицу, - ой, извини, мне пора бежать... Может завтра после работы встретимся, поговорим? - с надеждой в голосе произнесла Мэри.
- Конечно, я только за!
- Вот и чудненько, - сказала она и быстрым шагом направилась к лифту.
Действительно, моё чутьё меня пока не подвело. Она и вправду оказалась хорошенькой. Буду надеяться, что в скором времени мы подружимся.Я взглянула на часы и поняла, что до слушания в суде ещё есть время, поэтому направилась к себе в кабинет, чтобы слегка передохнуть. Зайдя туда, я сразу же заметила сидящего в моём кресле Пак Чимина.
- Матерь Божья, зачем так пугать? - сказала я, инстинктивно взявшись рукою за сердце.
Он сразу же встал и подошёл ко мне. У него был такой свирепый взгляд, будто бы он идёт убивать или как минимум калечит кого-то... Надеюсь не меня.
- Ты знала, что подсматривать не хорошо? - на удивление сдержанно произнёс он и выставил одну руку вперёд, как бы не давая мне при этом уйти. Благо дело расстояние между нами было довольно таки приличным в моём понимании, поэтому пока волноваться повода не было.
- Это получилось случайно... - начала было я, но он тут же перебил меня.
- Да мне плевать как это получилось! Если кому-то расскажешь, что вчера видела, то будешь потом пенять на себя, - уже более грозным тоном произнёс он.
- У всех людей бывают плохие дни, не вижу в этом ничего такого. Я тоже иногда могу дать волю своим эмоциям, - спокойным голосом произнесла я, но тут же пожалела, что вообще открыла рот.
Его глаза искрились от злости, а выражение лица пыталось оставаться максимально безразличным и уравновешенным.
- Послушай сюда, Т/И, не смей сравнивать меня с собой. Ты здесь не долго работаешь и пока не понимаешь, как здесь всё устроено...
- Почему это? Напротив, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься здесь всеми манипулировать и нагонять ужас на людей, чтобы они тебя боялись и не мешались под ногами, - набравшись чуть смелости произнесла я.
Он сначала немного удивился, а потом быстро скрыл свои эмоции под маской холодного недотроги.
- Ну тогда ты должна понимать, как обязана себя вести и разговаривать со мной.
Эти слова меня просто максимально взбесили. Да кем он себя возомнил и кто дал ему право командовать здесь всеми.Я не долго думая, резким движением скидываю его руку со стены, которой он пытался заблокировать мне проход и быстро направляюсь к двери, рывком открывая её.
- Уходите отсюда! - почти приказным тоном произношу я.
- Я вижу, ты так и не поняла, что лучше тебе держать язык за зубами!
Я ничего не хотела отвечать ему, а лишь посмотрела ему прямо в глаза, не менее испепеляющим взглядом. Может я и кажусь с виду очень тихой девочкой, но если меня задеть, беды не миновать.
- Я предупредил тебя, Т/И. Эту войну начал не я, - сказал он и тут же вышел с кабинета, при этом громко хлопнув дверью.
Ничего страшного, я была готова к тому, что меня не все здесь будут любить и принимать. Я со всем справлюсь, без сомнений.
Посмотрев на время, я поняла, что уже опаздываю на слушание. Если честно, уже не было никакого настроения и желания идти туда. Поэтому я решила поехать домой. Побывать в суде всегда успею.* Чимин *
Ещё одно выигранное слушание не приносит мне никакой радости или удовлетворения. Все мои мысли сейчас только об одном. Что же мне сделает тот сраный бизнесмен, которого я засудил? Как же я ненавижу жить в страхе и ежеминутном опасении за свою жизнь. Мне просто хочется быть как раньше, беззаботным мальчишкой, который ничего не знает о настоящих проблемах.
Все мои дни практически идентичны. Дом, работа, бар или ночной клуб. Только там я могу забыться и не думать ни о чём. Ещё один бокал дорогого виски со льдом, ещё одна девушка, ещё одна драка... Разве это жизнь? Даже огромный счёт в банке не чуть не красит её.
****
На часах было 6:00, многие в это время только просыпаться, а я уже направлялся в свой кабинет, чтобы наконец приступить к работе. Открыв двери и зайдя внутрь, я невольно заметил, что в кабинете напротив горит свет. Т/И уже вовсю кипела в работе. На столе стояли пустые стаканчики от кофе, а на полу лежали коробки с документами, которые она тщательно проверяла.
- Хм, синдром отличницы что-ли? - тихо произнёс себе под нос я.
Сняв пальто и положив свою сумку на диван, я подошёл к своему рабочему месту и случайно заметил какую-то старую, потрёпанную папку на краю стола. Открыв её, я сначала не поверил своим глазам... Неужели это моё первое дело с тем бизнесменом. Но этого не может быть! Я быстро открыл свой сейф и закинул туда эту проклятую папку. Какого хрена она здесь делает?!
Кто смог найти её и положить мне на стол? Здесь же никого нет... Секундочку... Я кинул грозный и испепеляющий взгляд на кабинет напротив и собрав всю свою ненависть в кулак, направился к Т/И.
Я ворвался к ней без стука и без предупреждения. А потом, подойдя ближе, я один резким движением поднял её на ноги. Мои крепкие и громоздкие руки вцепились в её маленькое, хрупкое тельце. От испуга и неожиданности она даже не успела оттолкнуть меня, хотя ей бы этого всё равно не удалось сделать.
- Чимин... Что ты делаешь? - озадаченно спросила она у меня.
- Это ты положила мне ту папку на стол?!
- Какую папку? Ты о чём? - с дрожью в голосе произнесла она.
- Не корчи с себя дурочку, Т/И! - уже более громким и грозным тоном ответил ей я. Почему я стал так быстро терять самообладание? Как же сложно сдерживать свою злость!
- Я правда не понимаю... - уже чуть-ли не плача говорила она.
После того как у неё по щеке покатилась первая слеза, я немного пришёл в себя и ослабил хватку. На месте моих рук у неё остались небольшие красные следы. Может это действительно не она... Мой кабинет был закрыт и у неё нет моего ключа. Но кто тогда?
- Прости... - опустив голову произнёс я и быстро вышел с кабинета.
Она вышла в след за мной и побежала в неизвестном мне направлении.
- Т/И, стой! - крикнул я ей, но она даже не оглянулась.
- Блять, похоже я перестарался...