8 Глава

474 31 7
                                    

Чимин встал из-за стола и слегка поправил галстук на шее.  Секундочку, этот галстук, я же его видела у Мэри. Неужели это про него она тогда говорила?! Хотя чему я удивляюсь, наверняка все красивые девушки, которые здесь работают, уже успели побывать в постели Чимина.
- Сегодня будешь помогать мне с расследованием одного дела. Так что не уверен, что у тебя получится рано уйти домой, - спокойным голосом сказал он и сел на край стола.
Чёрт! Я же сегодня должна была встретиться с Хосоком. Хотя с другой стороны, я давно хотела уже перейти к расследованию какого-нибудь дела, пусть даже вместе с Чимином. И как же мне теперь быть?
- Простите, но у меня уже есть планы на этот вечер, я наверное не смогу сегодня остаться допоздна, - произнесла я неуверенным голосом. 
После моих слов он удивлённо поднял брови и подошел ближе ко мне.
- Разве это было похоже на вопрос? Я сказал, что сегодня ты помогаешь мне, - вымолвил он с лёгкой ухмылкой на лице.
Не успела я и рот открыть, чтобы возразить, как он взял меня за руку и потащил за собой. Он наверняка не привык принимать отказы, всё всегда должно быть так, как хочется ему. Мне даже теперь страшно представить, какой он может быть беспощадный в зале суда.

- Заходи, -спокойно произнёс Чимин, открывая мне дверь какого-то кабинета.
Зайдя туда, я увидела дорого одетого мужчину лет сорока, который сидел на диванчике с явно недовольным лицом.
- Я уже 30 минут вас здесь жду! - возмущённо произнес он и скрестил руки на груди.
- Лучше подождать меня 30 минут, чем просидеть в тюрьме 15 лет. Не правда ли? - холодно ответил Пак Чимин и тот сразу же замолк после его слов.
- Т\И, у тебя есть 5 минут, чтобы ознакомиться с его делом, - всё тем же голосом продолжил он и протянул мне папку с документами.
Я сразу же открыла её и быстро пробежалась глазами по бумагам, обращая внимания только на самоё главное. 

Так, его зовут Даниэль, 43 года, работает помощником президента какой-то компании. Подозревается в убийстве своей жены Сары, которая была найдена неподалёку от их жилого квартала. Причина смерти - выстрел в голову.
Какой ужас, разве можно так поступать с человеком, который дорог тебе. Надеюсь, что этого мужчину просто подставили и он на самом деле не виноват.

- Я спрошу только один раз. Это вы её убили? - строго произнёс Чимин и посмотрел Даниэлю прямо в глаза своим испепеляющим взглядом.
- Да что вы, как я мог убить её, она же моя жена,- с грустью в голосе ответил ему тот.
Казалось бы ещё чуть-чуть и он пустит слезу, настолько подавленным было его состояние. Но Чимина это нисколечко не задело и не растрогало, он просто как ни в чём не бывало начал собирать свои вещи и складывать документы обратно в папку.
- Приятно было иметь с вами дело, - поднявшись со своего кожаного кресла произнёс Пак и направился к двери.
- Стойте! Стойте, да, это был я, - сказал Даниэль, вытирая со щеки фальшивую слезу, - я знаю, что вы один из лучших адвокатов и сможете мне помочь не попасть за решётку.
- Ещё раз соврёте мне, и вам придётся искать нового адвоката, - в грубой форме сказал он и вернулся обратно на своё рабочее место, - а теперь рассказывайте, что произошло на самом деле.
Мужчина немного занервничал и попросил стакан воды. Когда он протянул свои руки, чтобы взять его, то можно было увидеть, как его руки тряслись как у старика. И это не от осознания того, что он совершил и не раскаялся, а от того, что он боялся за свою шкуру.
- Мы с Сарой были женаты 12 лет и, признаться честно, это были самые худшие года в моей жизни. Она меня не любила и со временем мои чувства к ней тоже охладели, вы спросите, почему же мы просто не расстались.. А всё дело в том, что она женила меня на себе, чтобы потом отсудить все мои деньги и дом. И у неё это бы получилось, если бы я подписал бумаги о разводе, но я не мог этого допустить! Поэтому терпел Сару все эти года, но потом она окончательно меня добила своими угрозами, нападками и т.д. У меня просто не было выбора! 

Это было больше похоже на оправдание. Реальным поводом для убийства это нельзя было назвать. Каким же ублюдком нужно быть, чтобы пойти на такое! Мне, наверное, этого никогда не понять.
****
После часа беседы с так называемым клиентом, нам всё-таки удалось вынуть с него полезную информацию для суда. Бьюсь об заклад, что теперь Чимин его в два счёта оправдает. 
- Спасибо, что помогаете мне. Клянусь, что если не попаду за решётку, заплачу вам вдвое больше, - на радостях произнёс Даниэль и протянул руку Чимину.
- Я не пожимаю руки убийцам, -  грозно произнёс он и потом обратился ко мне, - пошли, Т\И, у нас с тобой много дел.

Сегодня Чимин выглядел таким строгим и безразличным, от одного его взгляда шли мурашки по телу. В какой-то степени я могу сказать, что его сосредоточенность и погруженность в работу казалась мне чертовски привлекательной. Особенно, когда он всё время поправлял рукой волосы назад и когда не осознано закусывал нижнюю губу. Возможно, если бы он не был таким идиотом и нормально себя вёл, я бы даже влюбилась в него.

- Т\И, ну и как тебе твоё первое дело? - первым нарушив тишину спросил Чимин.
- Если честно, я надеялась, что нам попадётся невиновный человек и моя совесть останется чиста. А оказалось, что я буду тебе помогать оправдывать убийцу, которому важны только деньги, - недовольным голосом ответила я.
- Ты ошибаешься, дело не в деньгах, - спокойно произнёс он и нажал на кнопку лифта, - так, сейчас сходим в бухгалтерию, а потом съездим кое-куда.
- Стой, а в чём тогда? - спросила я, прослушав его последние слова.
- Даниэль на самом деле любил её, - сказал он с лёгкой улыбкой на лице. 
- О чём ты? Он же сам сказал, что он просто боялся, что она отсудит деньги, - удивлённо произнесла  я.
- Нужно обращать внимание ни на то, что он говорит, а о чём умалчивает. Он не сказал, что последней его каплей стала на самом деле её измена. Сама посуди, выиграть дело, касаемо распределения имущества, гораздо проще, чем оправдать убийство. Вывод - он просто не хотел подписывать документы на развод, потому что думал, что можно ещё что-то исправить до того, как она изменила ему, конечно, - невозмутимым голосом ответил он и вышел с лифта.
- Сказать честно, я поражена... - произнесла я, даже не пытаясь скрыть свои эмоции. 
- Да,  на самом деле много убийств происходит именно по вине этого ужасного чувства. Зато теперь ты не будешь думать, что любовь может быть вечна,  - с легкой ухмылкой на лице ответил мне он.
- Вообще-то я всегда знала, что это не так. Так что не думай, что я совсем дура наивная, - с немного обиженной интонацией произнесла я и скрестила руки на груди
- Это хорошо, значит у тебя есть здравый рассудок, в отличии от других девушек, - сказал он по-доброму улыбаясь мне.
Впервые вижу эту улыбку на его лице, хоть и мимолётную, но не менее красивую и доброжелательную. Неужели ледышка Пак начал потихоньку таять и показывать свои настоящие эмоции?

Довериться дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя