Глава I

194 35 27
                                    

     — Что я... Что я тут длаю...
     — Очнулся! Пациент пришел в сознание! — как сирена прозвенел женский голос.
     — Чео? Вы кто, ребата, ткие?
     — Твои лечащие врачи.
     — Я что, в блнице?
     — Верно, и ты попал в серьезную аварию, в результате которой у тебя были повреждены височные доли, клауструм мозга и, вероятно, что-то еще, — сказал мужик в халате, но я его не слушал.
     — Н чрта не пмню, башка трещт, госпди!
     — Это следствие частичной амнезии и посттравматического шока, мальчик. Эй, эй, даже не пытайся встать, ты еще не поправился после анестезии.
     Как шумно, ужас. Все суетятся, бегают, тело ноет, конечности еле чувствую – не сбежать. Рановато я проснулся, надо еще отлежаться. Не будите.
    
     М... И снова этот белый потолок. И стены белые, и белье белое. Этот едкий запах резиновых перчаток, спирта и всяких противных лекарств. Меня аж вымораживает. Чтоб вас... Я будто год проспал в этой палате.
     — Как себя чувствуешь?
     — Снова вы...
     — Я невролог. Ты здесь уже...
     Да-а, очень интересно. Оу, только заметил, насколько тошнотворно у него вылизана волосня на голове, – да на такой хоть лыжный спорт устраивай.
     — ...потом мы прооперировали... — что-то продолжал он.
     Ты бы лучше накормил больного, ну честное слово.
     — ...но твоя жизнь вне опасности, так что тебе не о чем переживать.
     — По-моему, если жизнь вне опасности, то о ней и стоит переживать, а если ты просто кусок плоти без сознания, то и переживать о том, о чем переживать, уже некому, — ответил я. Получается, травма – это способ поумнеть, что ли?
     — Вижу, ты сохранил свой рассудок. Кстати говоря о сознании: поскольку ты повредил важные области мозга, в немалой степени отвечающие за самосознание, мы решили провести наблюдательный эксперимент за тобой, однако твои родственники были настроены категорически против, поэтому в дальнейшем, после выпуска отсюда, я не смогу ручаться за твое определение «я». Не скажу, что нанесенные травмы представляют столь серьезную угрозу личностной самоидентификации, но повод волноваться имеется.
     — Так я поехал кукухой?
     — Вовсе нет, кукуха-то на месте, просто возможно, что жить ей придется в джунглях.
     — Бред какой-то.
     — В общем, по ходу лечения и состоянию твоего здоровья мы посмотрим, на сколько ты еще задержишься у нас.
     — Надеюсь, долго я здесь тухнуть не буду. И можно один вопрос?
     — Конечно, я покажу, где туалет.
     — Выручили.

Параноидальный митозМесто, где живут истории. Откройте их для себя