***
5 января 67 года по н. в.Поймал торчей около школы. Совсем оборзела мелюзга.
***
9 января 67 года по н. в.Дали расследовать дело с аварией школьного автобуса. Мне никогда не доверяли расследований, интригует.
Возможно, водила пытался свалить из города. Много детишек умерло. Жалко, конечно. Мог бы опросить, а так нет. Но один, говорят, выжил.
К выжившему не пустили, так как он сильно травмирован и нуждается в операции. Что ж, буду ждать, когда оклемается.
10 января 67 года по н. в.
Пока мальчишка лежит, придется расспрашивать школьных учителей и директора по поводу водилы автобуса. Рутина в общем.
Ничего нового там не узнал. Плохо.
***
14 января 67 года по н. в.Очнулся наконец-то пацан. Вести диалог был не в состоянии, во время разговора вел себя странно, поэтому я ушел, так ничего и не выяснив. После первого вопроса уже поплыл малой. Зато я любезничал с ним, ведь того просили доктора. Тяжело это – быть добреньким.
Доктора сказали, что ему еще нужно время для восстановления.
Ходил выпить в бар «Жемчужина», но одному не пьется как-то. Попытался подкатить к девахе, она сказала, от меня воняет.
15 января 67 года по н. в.
Купил новый пиджак и заметил, что старые вещи, как и я сам, действительно неприятно пахнут табаком. Полжизни борюсь с преступностью, а с зависимостью не могу.
***
17 января 67 года по н. в.Да, водила и правда пытался уехать из города, воспользовавшись школьной поездкой на окраину. Только сейчас опознали людей, сгоревших в багажнике автобуса, – две дочери водилы и жена. Неудачное время он выбрал для побега отсюда. Всех убил.
3 февраля 67 года по н. в.
Навестил пацана с надеждой расспросить его. Доктора рассказали, что его самочувствие стало лучше, но психика расшатана, что-то такое. Днем может вести себя нормально, а ночью лунатит, причем забывая большую часть прошедших событий на следующий день. Не повезло ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параноидальный митоз
Roman pour AdolescentsГлавный герой попадает в серьезную аварию, вследствие которой получает тяжелые травмы мозга. Ему оказывают необходимую помощь, но лечение не проходит так гладко, как хотелось бы, и в жизни героя начинают возникать новые трудности. Сможет ли он с ним...