2 часть

401 24 4
                                    

Шото лежал на кровати и думал.
Мысли Шото:
Значит тут тоже есть причуды. Я должен учавствовать в фестевале за руку принцессы Изуку. Так, стоп. Принцессу зовут Изуку. Я хочу её увидеть. Я должен победить в этом фестнваме.
Он встал с кровати и подошел к окну. Окно было достаточно большое. А на удобном подоконнике можно сидеть. За окном в небе он увидел драконав, а на их спинах людей(они летели не сильно высоко). Драконы летели строем, их было пятеро. На первом красном драконе сидел мужчина с сильно развитой мускулотурой. Почему то он напомнил Шото Всемогущего. За ним летел белый дракон с черными пятнами. На его спине сидеда девушка. Её длинные зеленые волосы развевались на ветру. Дальше летело ещё три дракона, но Шото не успел их рассмотреть. Они скрылись из виду.
-Та девушка похожа на  моего Изуку.
Шото отошел от окна. Он решил попробывать активировать причуду. У него вышло, как обычно. Тут заходит Момо.
- Ну, что собрался с мыслями. (они перешли на ты) - бодро спросила девушка, подходя к парню.
- Да. - спокойно ответил он. - Я сейчас видел драконов, а на их спинах сидели люди.
- Думаю ты видел королевских драконов. Сейчас они должны вести короля и принцессу к месту, где должен проходить фестиваль.
- Ясно.*значит та девушна принцесса*.
- Идем. Если не хочешь опоздать на церемонию открытия.
- Понял. По дороге можешь рассказать про правила фестиваля?
- Ладно. Идем.
Они вышли из комнаты. Пройдя по большому коридору и спустившись с лестницы, друзья подошли к двери. Шото открыл её и они вышли из поместия. Перед их глазами раскинулся раскошный сад. Момо провела Шото к воротом. Оказавшись за пределами дома. Шото начал оглядываться. Он повернул голову в сторону Момо и заметил что она уже не в костюме горничной, а в простом синем летнем платье до колен. Момо заметала взгляд Шото.
- Это моя магия. Я могу создавать вещи разного состава.
- Я знаю. Идем.
- Хорошо. - немного удивлённо сказала Яойрозу и продолжила. - Так, ты хотел узнать про правила фестеваля?
- Да.
- Так, значит. Принять участие могут только рыцари известных семей и достигшие ранга S. После регистрации идет приветственная речь принцессы. Вообще она появлялась на публике всего пару раз, говорят это связанно с её плохом здоровьем. Но это не точно. Фестиваль всего идет пять дней и состоит из пяти раундов на проверку силы, ума, ловкости и скорости. Обычно первые четыре раунда идут на выбывание. И каждый раз они разные. Но пятый всегда один и тотже. На нем сражают один на один. Там и определяется победитель. Во время раундом простые люди веселятся. А в последний день когда определяется жених принцессы и следующий король ночью запускают фееверки. На этом все.
Яойрозу закончила рассказ и они как раз подошли к главной площяди. По пути Шото видел разные расы. Например: зверолюди, гоблины, эльфы, ведьмы и даже демоны. Все они выглядели счастливо и видемо жили очень мирно. Подойдя к стойке регистрации, Шото записал своё имя и ему сказали куда надо пройти. Он прошел в комнату. Там кроме него было ещё девять человек. К нему подошел рыцарь в доспехах и очках.
- Приветствую. Я - Идда Тенья прибыл сюда из города Фиора, чтобы проверить свои силы. Я не хочу выходить за принцессу. Представься.
- Я Тодороки Шото прибыл сюда из города Хоньсю, дабы получить руку принцессы. Я хочу, чтобы она стала моей женой. - с лицом-кирпич ответил Шото.
- Оуу... Ясно. Удачи нам обоим.
Тенья ушел от Тодороки. Тот же подошол к столу. На нем были разные блюда и напитки. Мясо разных животных, пироги, пироженные, соки и немного выпивки. Он решил налить себе виноградный сок с взять кексик зеленого цвета с посыткой. К нему подошол парень с красными волосами похожими на рожки или колючки. Юноша взял ножку курицы и яблочный сок. Вдруг он заметил Шото и начал разговор
- Я Киришимо Эйджиро. Прибыл сюда из города драконов. Моя цель стать сильнее сражаясь с рыцарями на этом фестивале. А ты?
- Я Тодороки Шото. Прибыл сюда из города Хоньсю, дабы получить руку принцессы.
- Круто. Буду рад с тобой сразиться в честном бою.
- Взаимно.
- Тогда покеда.
Киришима ушел по свои делал. Тут объявили о начали церемонии приведствия. Шото успел съесть своё блюдо. К этому времени в комнату зашло ещё пять человек. Они все вышли. Перед ними была большая орена напоминающая колизей (или что-то наподобе). Они оказались в центре. Вокруг были требуны полностью забитые зрителями. В верхней правой часть поля стояла сцена. Там стояло два трона. Один большой другой поменьше. Вдруг на сцене появился фиолетовый портал. Из него вышли король Всемогущий в красной мантии до пола и принцесса в прекрасном платье с беретом на голове.
Шото увидев принцессу открыл рот от шока. Её белоснежная кожа поблескивала на солнце. Её зеленые длинные волосы, аккуратно собранные в хвост, легко кочались на ветру. Её зеленые глаза светились счастьем и добротой. Её веснужки и невиная улыбка, её страйная талия и тонкие ножки. У Тодороки чуть кровь из носа не пошла, но он смог сдержаться. А вот румянец на щеках у него всё же появился, но он быстро взял себя в руки. Тут вдруг появились мониторы. На них был Всемогущий. Он начал свою речь.
- Преведствую вас дамы и господа. Вот недавно моей дочери Изуку исполнилось восемнадцать лет и я решил устроить этот рыцарский фестиваль. - трибуны зашумени. - И по прозьбе моей дочери в этот раз будет только три раунда. В-первом гонка на лошадях. Во-втором с помощью смекалки и ловкости нужно пройти полосу препядствий. А в-третем рыцари будут сражаться один на один.
Он отходит от микрофона(да, он говорил в микрофон) и к нему подходит Изуку. Так как она ниже своего отца. Она опустила палку и начала свою речь.
- Я рада вас всех сдесь видеть. Я очень надеюсь, что вы выложитель на все сто и сможете показать свои лучшие качаства. Как уже сказал мой отец раундов будет три. Первый пройдет сегодня. Второй завтра. А третий будет идти два дня. Надеюсь на ваши силы. Посторайтесь. Плюс Ультра(в этом мире значит: ура ура ура).
Весь стадион закричал: Плюс Ультра.
Продолжение следует...
---------------------------------------
От автора:Э́

Рыцарей учавствующих в фестивале всего 15. Некоторые мыдуманные или персонажи других аниме. Их имена будет в следующей главе. Ещё королевство одно, но каждый город являлся маленькой под-страной.

Шото и другой мир (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя