Прошлое Кацуки, pov Кацуки
Однажды когда мне было шесть лет я гулял по лесу. Я хорошо згал этот лес. Ведь часто сбегаал сюда, прячась от старой корги.
Вдруг услышал плачь. Я пошел на звук и вышел на светлую полянку. На ней сидела девочка примерно моего возраста. Она сидела и плакала. Я подошол к ней.
- Эй, малявка, что ты тут делаешь? - грубо спросил я.
Она повернула голову и передо мной открылось милое личико. Зеленые глаза, аккуратный носик и маленькие черные веснушки. Я невольно покраснел.
- Я гуляла и нечаянно отбилась от взрослых и потерялась.- утирая слезы, мямлела девочка.
- Я Кацуки Бакуго. А ты?
- Я Изуки Мидория.(пусть будет фамилеей королевского рода).
- Изуку Мидория? Так ты принцесса? - немного ошарашенно спросил я.
- Да. - коротко кивнула она.
- Я помогу тебе найти твою стражу. Идем.
- Да. Спасибо.
Изуку улыбнулась. В сердце что-то кольнуло. Я взял её за руку и повел к дороге. Там её во всю искали. Я подошол к одному из стражников.
- Я нашол вашу пропажу.
Страж повернулся и увидел меня, а за моей спиной принцессу. Он начал звать остальных. Подъехала карета. Изуку подошла к мужчину в красивом костюме.
- Кацуки может поехать с нами? Он помог мне и я хочу пригласить его на обед.
- Да. Как скажете.
Изуку подбежала ко мне с радосным лицом. Девочка взяла меня за руку и повела к карете.
- Кацуки поехали с нами. Я приглашаю тебя на обед. Потом тебя увизут домой.
- Хорошо.
Я покраснел и пошел за ней. После поездки и обеда Изуку позвала меня к себе в комнату. Я пошел за ней. Мы зашли в комнату. Я увидел большой сталаж с книгами и кровать напротив. Ещё я заметил большой подоконник. На нем лежала подушка и книга. Я подошел и взял книгу. *Я знаю эту историю* - подумал я, осматривая обложку криги. Неожиданно ко мне подошла Изуку.
- Это моя любимая история. Мне её мама читала.
- Мне тоже она очень нравится.
- А ты где живешь? - спросила она, слегка наклонив голову в бок.
- В городе охотников. Моя мать глава города. - гордо ответил я.
- А какая у тебя магия?
- Магия взрыва. А у тебя?
- моя магия это усиливать предметы. То есть я могу делать мощные удары вещями, но физически я слаба. Смотри.
Изуку подбежала к столу. На нем лежал веер. Она взяла его. И отошла. Изуку открыла веер и сделав взлах, создала сильный ветер.
- Круто.
Но Изуку резко открючилась и начала падать. Я успел её поймать. Я взял её на руки и положил на кровать. Спусти пять минут она очнулась. На моем лице читалось беспокойство. Она открыла глазки и посмотрела на меня туманным взглядом.
- Не волнуйся. Так всегда когда я используу магию.
- Ты точно в порядке?
- Да. Я в норме.
Изуку встала с кровати и подошла к окну. Вдруг её глаза округлились.
- Кацуки тебе же домой пора.
- Да. Наверное.
- Я попрошу подать карету. Идем.
- Хорошо.
Мы вышли. Она подошла к дворецкому и что-то сказала. Он поклонился и ушел. Она подошла ко мне и вщяла за руку.
- Давай сделаем фото на память.
Мы прошли в другую комнату. Там нас ждал тот самый дворецкий. Он нас сфоткал два раза. Одну фотографию Изуку отдала мне, а другую оставила себе. Нам сообщили, что карета прибыла. Мы пошли к выходу, но на крыльце меня остановила Изуку. Она не много покраснела.
- Мы ведь друзья? Можно тебя обнять?
- Да! Конечно!
Мы обьнялись. Попрощались и я пошел к карете. Меня довезли до дома. Дома меня ждала "моя любимая мамочка".(Мицуки Бакуго). После пары подзатыльников. Она посадила меня на диван, а сама села на кресло напротив.
- И где ты шлялся?
- Тебе какая разница где я был? Все равно не поверишь.
- Ну, рассказывай. Удиви меня.
- Ну, я гулял в лесу и там встретил девочку. Она была принцессой. Она отбилась от стражи и потерялась. Я помог ей найти её экипаж и она пригласила меня на обед. Могу даже фото показать.
Я протянул фото, где были я и Изуку. Мама сильно удивилась. Она знала как выглядит принцесса. Она видела её когда ездила на съезд глав городов.
- Она милая, не находишь?
- Да! - я явно покраснел.
- А знаешь. Ты можешь взять её в жены. Когда принцессе будет восемнадцать состоиться рыцарский фестиваль. Если сможешь победить, то получишь руку принцессы и трон впрядачу.
- Я буду тренероваться.
После этого я долго и упорно тренеровался. Я стал сильнее. И вот настал. Тот момент когорого я ждал двеннадцать лет.
Я прибыл в столицу королевства - город Чихо. Я знал куда нужно идти. И найти нужное место не составило проблем. После регистрации я прошел в комнату и стал ждать. Я прибыл слишком рано. Даже вздревнуть успел. Затем начали приходить другие участники. Меня заинтереровал парень с разным цветом волос. Его холодный строгий вздляд мне не по душе. Ко мне подошел друг детства Киришима.
- Привет, Баку-бро.
- Отвали, дермоволосый.
- Эй, но зачем так грубо. Кстати. Видешь вон того рыцаря с белыми и красными волосами? - он показал на того половинчитого.- Он тоже хочет взять принцессу. А звать его Тодороки Шото.
- Мне не интересно.
Я готов был разорвать его в клочья здесь и сейчас. Но тут подали сигнал к началу преведственной церемонии. Мы вышли из комнаты и оказались на большом стадионе. Вокруг было много зрителей. В правом верхнем углу стояла сцена. Внезапно там появился фиолетовый портал и из него вышли король и принцесса. Изуку явно подрасла за эти двеннадцать лет. Я покраснел. Ну тут резко начал говорить король, но я его не слушал. Потом на экранах появилась Изуку. Я увидев её лицо, впол в ступор. Она похожа на ангела. Меня толкнул Киришима.
- Баку-бро. Проснись.
- Отвали дермоволосый.
После речи Изуку назвали всех участников. Мы отправились на страт. Лошадь мне досталась черная с красной гривой.
Гонка прошла. (Извените, мне лень писать). После гонки в комнате Бакуго.
*Я проиграл этому половинчитому. Я ничтожество.*
Вдруг кто-то постучался. Я встал с кровати и подошол к двери.
- Кто там? - грубым голосом спросил я.
- Открой. Это приказ. - ответил мне женский голос.
Я открыл дверь и у меня, чуть глаза из орбит не выпали. За дверью стояла Изуку. Она прыгнула мне на шею. Я взял её за талию и повернулся вокруг себя несколько раз. Потом я поставил Изуку на пол. Она обняла и прижалась ко мне.
- Давно не виделись, Кацуки.
- Да, давненько. А ты все такая же малявка. - Я был выше Изуку сантиметров на двадцать или тридцать.
- Ну зачем так грубо. Я могу обидеться. - она отпустила меня и отвела взгляд. Её щечки покраснели.
- Извените, ваше высочество. Не велите казнить дурака. - я сел на кровать - Нууу... вообще я очень рад тебя видеть. Ты очень похорошела.
- Ладно прощяю. Как у тебя дела? - она села рядом.
- Все отлично. Я стал намного сильнее. А ты?
- У меня тоже все хорошо. И я научилась использовать магию не теряя сознания.
- Прекрасная новость. - Я погладил её по голове. Но под шапочкой было что-то страное.
- Ай. Не трогай.
Она покраснела и отодвинулась. Мне стало интересно. Я пододвинулся. Изуку отвернулась. Я быстрым движением снял шапочку. На голове Изуку я нечего не заметил. Она подскачила и отпрыгнула от меня на пару метров. Она не хотела показывать голову? Но почему?
- Ты видел их? - с дрожью в голосе спросила Изуку.
- Кого? - недоумевая, спросил я.
- Мои кошачьи ушки. - тихо ответила Изуку и опустила взгляд в пол.
- Что? Покажи.
Я вмиг оказался перед Изуку. Она подняла ушки. Я их не заметил потому, что они того же цвета что и волосы Изуку. Она опустила взгляд.
- Какие милые. Можно потрогать?
- Что? Милые? Тебе не противно?
- Что ты? Они очень милые, а с ними ты ещё красивее.
Я подошел к Изуку и обнял её. Моя руку не произольно потянулась к ушкам. Я их погладил. И почесал за одним из них.
- Мне кажется или ты мурчишь.
- Тебе не кажется. Почеши ещё.
- Ладно. А ты объясни от куда у тебя эти ушки.
- Хорошо.
Я взял Изуку на руки и мы сели на кровать. Изуку сидела в меня на коленях. Я гладил её ушки.
- Я родилась в деревне зверолюдей Неко(кот). Моя мама была старостой деревни. Когда мне было два года на нашу деревню напали. Мама и остальные погибли. После отступления врагов, меня нашел Всемогущий. Он удочерил меня и я стала законой принцессой. Мама говорила, что ушки и хвост у Неко появляются в десять лет. Я стеснялась показываться на публике.
- А покажи свой хвост.
- Отвернись и не подсматривай. К- Ладно.
Изуку встала с моих колен и отошла на несколько шагов. Я отвернулся.
- Всё.
Я повернулся и потерял дар речи. Передо мной стояла девушка моей мечты с кошачьими ушками и пушистым кошачьим хвостиком.
- Ты прекрасна.
И- Спасибо. Кроме тебя мои ушки и хвост видели только отец и несколько слуг.
Она улыбнулась. Я отключился. Слишком мило. Я очнулся и на мне сидела Изуку. Она беспокоилась за меня. Заметив, что я открыл глаза, она слезла. Я поднялся на локти.
- Ты в порядке? - обеспокоенно спрашивала девушка.
- Я в норме. Долго я спал.
- Минут пять не больше.
- Ясно. А тебе не пора?
- Наверное. Пока.
Изуку подошла ко мне и поцеловала в щеку и быстренько вышла за дверь. Я упал на кровать.
*Слишком много нового новой информации. Надо поспать.*
Я повернулся на бок и уснул.
Продолжение следует...
----------------------------------------------------
От автора:
Ребят это рекорд. Глава 1506 слов. Вот я долго писала. Я хочу шип ТодоДеку, но Кацуки тоже можно дать шанс.
Что лучше: ТодоДеку или КацуДеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шото и другой мир (завершено)
Fanfictionтак тапками не кидаться. я хочу написать свою историю с необычным сюжетом. извеняюсь за ошибки. Описание: после спортивного фестиваля Тодороки влюбился в Мидорию. на днях Шото решил сходить в библиотеку. там он нашел интересную книгу про двух рыцар...